Андрюх, потери тепла там не играют никакой роли. Коллектор может нагреваться до нескольких сот градусов. И в случае организации зимнего забора воздуха на впуск, часть этого тепла сослужит полезную службу, а не будет "греть атмосферу" Двигателю от всего этого точно не поплохеет.Lebed писал(а):Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..
Пропала тяга 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать От радиаторной решетки или от коллектора.Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
Я же говорю, что при желании сколхозить эту систему вполне возможно. Но с нашими европейскими зимами, и учитывая что двигатель уже не карбюраторный, это не имеет особого смысла.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?BabyHummer A-328 писал(а):Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать От радиаторной решетки или от коллектора..Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Да, похоже, что при каких-то определенных параметрах(температур и влажность за бортом, скорость воздушного потока на входе в двигатель, и пр) создаются условия для обледениия ( ДМРВ? дроссельной заслонки? Датчиков? Впускного коллектора?), что и приводит к перебоям.Kantor писал(а):Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Насчет того, как сколхозить я не могу посоветовать ничего, т.к не заморачивался подобной проблемой. Но думаю, если пойти в крупный магазин автозапчастей, где торгуют и з/ч для грузовиков в том числе, то подобрать необходимые составляющие для колхоза вполне реально. На наших машинах(Газели,Волги, УАЗы, итп)) есть всякие резиновые гофры, которые вполне можно применить для скрещивания термостата зима/лето с нашим впуском И там же найдешь жаровню и металлизированную гофру.
ЗЫ. Можешь проверить теорию обмерзания впуска очень просто: любым колхозным, временным способом организуй подачу воздуха в двигатель от выпускного коллектора.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 25 янв 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Либо мы с тобой не поняли друг-друга, либо одно из двух Я говорю о том, что воздух в двигатель подается за счет работы самого двигателя - работы поршней и клапанов. Как в любом поршневом насосе. А не за счет турбины или компрессора,например. И поэтому двигателю все-равно откуда сосать воздух - от радиаторной решетки или от выпускного коллектора. Принципы подачи топлива и образования топливо-воздушной смеси в д.случае мы не рассматриваем, т.к это не относится к вопросу напрямую. Да и не играет большой роли при обмерзании впуска.Lebed писал(а): Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Дык, этот термостат и не призван ускорить время прогрева и пр. Он призван оптимизировать температуру подаваемого в двигатель воздуха и исключить, тем самым, в том числе и обмерзание системы впуска. Бесспорно, для карбюраторов это особенно важно! Но как выясняется, при определенных условиях, это становится важно и для инжектора. Еще раз повторю: мы с тобой живем совсем в ином климате, с сопливой еврозимой, нежели ТС. Поэтому "прихода" от этой заслонки и не можем почувствовать на инжекторе.Lebed писал(а):Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Лично я и не собираюсь это реализовывать по вышеозначенным причинам.
Были мысли об установке жалюзи с автоматическим управлением перед радиатором с целью ускорения прогрева и оптимизации теплового режима двигателя при коротких пробегах(как у меня). Но это все так и остается в планах
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Я и не утыкался в это ТС задал вопрос. Я высказал свое предположение, приведя пример из жизни , и возможное решение его проблемы. Только и всего. Реализовывать или нет решать только ТСу. Причины, по которым лично я не буду воплощать эту систему в жизнь я тоже указал.Lebed писал(а):Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
ЗЫ. Если причина проблем ТС именно в обмерзании впуска, а не в чем-то другом, то никакие залитые в бак удалители влаги и смены АЗС ему точно не помогут
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пропала тяга 6G75
При температурах ниже -25 на трассу без рашнкартонки не суюсь.
В -40 проехал 500км без особых проблем. скорость в районе 100-110 была.
Kantor морду машины в сильные морозы прикрываешь?
В -40 проехал 500км без особых проблем. скорость в районе 100-110 была.
Kantor морду машины в сильные морозы прикрываешь?
бойтесь равнодушных
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
onoff писал(а):
Неа... Такие поездки редки, и морозы у нас сейчас аномальны. Столкнулся с такой байдой первый раз. Крайнюю поездку сменил-таки фильтр топливный тоже. Воды в баке не было. Разрезал фильтр старый, тож никакого криминала в виде воды. То есть сменил все фильтры топл. и возд.. Залил перед поездкой KYK WATER CUT-G на пол бака и выкатал его в городе. Единственное что, так это может быть трабл с бензином? Я прикупил пяток бочек, стоят в гараже, оттуда и заправляюсь на дальняк, бензу этому с прошлой весны срок... Но бочки чистые, вливался в них через сетку... Бенз стареет, конечно, но блин... Трабл с топливом, думаю, проявлялся бы и в городе?
Сейчас только вспомнил, что в тот раз, что в этот, перед брыканьем несколько км проезжал через плотный туман... Может элементарно подмерзали поры в фильтре?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Допускаю, что отсюда головняк, ибо прошёл аналогичный в 90-хKantor писал(а):[...Я прикупил пяток бочек, стоят в гараже, оттуда и заправляюсь на дальняк, бензу этому с прошлой весны срок... Но бочки чистые, вливался в них через сетку...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Гы! У нас тогда в то время вместо бенза продавали что угодно, было время... На всех дорогах стук клапанов стоял Мой, в бочках, до заправки еще не доехал Хотя что там...под названием бензин, мля...Lebed писал(а):Допускаю, что отсюда головняк, ибо прошёл аналогичный в 90-х
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Именно! С учетом хранения почти год, и какого, и присадок, кот. были в нём, ХЗ, что на выходеKantor писал(а):...Мой, в бочках, до заправки еще не доехал Хотя что там...под названием бензин, мля...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Согласен. На выхи через заправку поеду. Может действительно бенз еще подводит. На обратной-то дороге такого не замечал тупняка, обратная дорога через заправку...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Главное, чтобы погода не подвела))) О морозе
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропала тяга 6G75
Пока что подвести не должна Морозы там довольно сильные щас и будут ещеLebed писал(а):Главное, чтобы погода не подвела))) О морозе
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропала тяга 6G75
-12 - -16 это сильные? Вводные то у ТС -30 - -35
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)