Пропала тяга 6G75

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Хм... Жаровня на выпускном коллекторе.. Заслонка переключателя, зависящая от нагрева... Потери тепла на этой линии в случае монтажа на G75... Скорее всего- утопия.. ХЗ... Даже, если поставить ручной, то всё равно потери тепла..
Андрюх, потери тепла там не играют никакой роли. Коллектор может нагреваться до нескольких сот градусов. И в случае организации зимнего забора воздуха на впуск, часть этого тепла сослужит полезную службу, а не будет "греть атмосферу" ;-) Двигателю от всего этого точно не поплохеет.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать ::-D: От радиаторной решетки или от коллектора.

Я же говорю, что при желании сколхозить эту систему вполне возможно. Но с нашими европейскими зимами, и учитывая что двигатель уже не карбюраторный, это не имеет особого смысла.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Как этот воздух доставить по назначению от коллектора G75? Просто "самотеком"? Имхо, на словах, да, вроде просто, а по факту- хлопотно. Это к тому, что вспомни, как это выглядит на зубиле и загляни себе под капот
Двигатель сам засасывает воздух. И ему все-равно откуда его сосать ::-D: От радиаторной решетки или от коллектора..
Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kantor писал(а):Короче, докладую. Съездил еще раз на дальняк. Температура за бортом достигала -35. Был провал по тяге такой же один раз, мотор неадекватно опять себя начал вести, но не так страшно захлебываться, как прошлый раз, остановился на десять минут. Все пришло в норму на ХХ, поехал дальше. При этом, я заметил, произошло это, как и в тот раз, на длинном перегоне с постоянной скоростью 120. Остальная-то дорога, то деревни, то перевалы, то крутые повороты, то грунтовка...то есть машин двигается с разной скоростью, и, вероятно, оттаивает что-то где-то...
Приколхозить-то у нас это можно, в принципе, слева от двигла (если смотреть с капота) есть место для установки на коллектор, а вот врезать приблудину в воздуховод посложнее будет. С оказией куплю этот тройник, недорого он стоит, будет время, поморокую...
Да, похоже, что при каких-то определенных параметрах(температур и влажность за бортом, скорость воздушного потока на входе в двигатель, и пр) создаются условия для обледениия ( ДМРВ? дроссельной заслонки? Датчиков? Впускного коллектора?), что и приводит к перебоям.
Насчет того, как сколхозить я не могу посоветовать ничего, т.к не заморачивался подобной проблемой. Но думаю, если пойти в крупный магазин автозапчастей, где торгуют и з/ч для грузовиков в том числе, то подобрать необходимые составляющие для колхоза вполне реально. На наших машинах(Газели,Волги, УАЗы, итп)) есть всякие резиновые гофры, которые вполне можно применить для скрещивания термостата зима/лето с нашим впуском ;-) И там же найдешь жаровню и металлизированную гофру.
ЗЫ. Можешь проверить теорию обмерзания впуска очень просто: любым колхозным, временным способом организуй подачу воздуха в двигатель от выпускного коллектора.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 25 янв 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Да ну? Следую твоей логике, нехай он сосёт от задницы? Автомобиля))) Инжектор, в отличии от карбюратора, подает топливо в камеры сгорания поршней. Однако происходит это не из-за всасывания бензина в коллектор, а методом впрыска топлива через форсунки непосредственно в камеры сгорания или в коллектор, и здесь же происходит смешивание топлива с воздухом. Понятно к чему клоню?
ПыСы. Ты вроде подзабыл предназначение твоей приблуды ;)
Либо мы с тобой не поняли друг-друга, либо одно из двух ::-D: Я говорю о том, что воздух в двигатель подается за счет работы самого двигателя - работы поршней и клапанов. Как в любом поршневом насосе. А не за счет турбины или компрессора,например. И поэтому двигателю все-равно откуда сосать воздух - от радиаторной решетки или от выпускного коллектора. Принципы подачи топлива и образования топливо-воздушной смеси в д.случае мы не рассматриваем, т.к это не относится к вопросу напрямую. Да и не играет большой роли при обмерзании впуска.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрюх! Дабы не разводить бодягу:
Цит.: "...На своей первой инжекторной машине (suzuki cultus) я внедрил такой подогрев - использовал автоматический регулятор от переднеприводных карбюраторных ВАЗов. (Там стоит термочувствительный элемент как в термостате, и переключает заслонку).Горячий воздух брал с выпускного коллектора.
Никаких достоверных изменений в работе мотора получить при этом не удалось. Расход, время прогрева и пр. осталось без изменений."
ПыСы. Типа направь энергию в другом направлении))) И время, и деньги
Дык, этот термостат и не призван ускорить время прогрева и пр. Он призван оптимизировать температуру подаваемого в двигатель воздуха и исключить, тем самым, в том числе и обмерзание системы впуска. Бесспорно, для карбюраторов это особенно важно! Но как выясняется, при определенных условиях, это становится важно и для инжектора. Еще раз повторю: мы с тобой живем совсем в ином климате, с сопливой еврозимой, нежели ТС. Поэтому "прихода" от этой заслонки и не можем почувствовать на инжекторе.
Лично я и не собираюсь это реализовывать по вышеозначенным причинам.
Были мысли об установке жалюзи с автоматическим управлением перед радиатором с целью ускорения прогрева и оптимизации теплового режима двигателя при коротких пробегах(как у меня). Но это все так и остается в планах ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Вот тебе делать нех))) Лично ничего не имею против тюнинга, но именно тюнинга, а не залипухи от нех делать. Что уткнулся в обмерзание всоса??? Начни с простого- смени АЗС, залей удалитель влаги, выкатай пару баков. Не помогло? Подключайся к мозгам, кури
Я и не утыкался в это ;-) ТС задал вопрос. Я высказал свое предположение, приведя пример из жизни ;-), и возможное решение его проблемы. Только и всего. Реализовывать или нет решать только ТСу. Причины, по которым лично я не буду воплощать эту систему в жизнь я тоже указал.
ЗЫ. Если причина проблем ТС именно в обмерзании впуска, а не в чем-то другом, то никакие залитые в бак удалители влаги и смены АЗС ему точно не помогут ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение onoff »

При температурах ниже -25 на трассу без рашнкартонки не суюсь.
В -40 проехал 500км без особых проблем. скорость в районе 100-110 была.
Kantor морду машины в сильные морозы прикрываешь?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

onoff писал(а):
При температурах ниже -25 на трассу без рашнкартонки не суюсь.
В -40 проехал 500км без особых проблем. скорость в районе 100-110 была.
Kantor морду машины в сильные морозы прикрываешь?

Неа... Такие поездки редки, и морозы у нас сейчас аномальны. Столкнулся с такой байдой первый раз. Крайнюю поездку сменил-таки фильтр топливный тоже. Воды в баке не было. Разрезал фильтр старый, тож никакого криминала в виде воды. То есть сменил все фильтры топл. и возд.. Залил перед поездкой KYK WATER CUT-G на пол бака и выкатал его в городе. Единственное что, так это может быть трабл с бензином? Я прикупил пяток бочек, стоят в гараже, оттуда и заправляюсь на дальняк, бензу этому с прошлой весны срок... Но бочки чистые, вливался в них через сетку... Бенз стареет, конечно, но блин... Трабл с топливом, думаю, проявлялся бы и в городе?
Сейчас только вспомнил, что в тот раз, что в этот, перед брыканьем несколько км проезжал через плотный туман... Может элементарно подмерзали поры в фильтре?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Kantor писал(а):[...Я прикупил пяток бочек, стоят в гараже, оттуда и заправляюсь на дальняк, бензу этому с прошлой весны срок... Но бочки чистые, вливался в них через сетку...
Допускаю, что отсюда головняк, ибо прошёл аналогичный в 90-х
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):Допускаю, что отсюда головняк, ибо прошёл аналогичный в 90-х
Гы! У нас тогда в то время вместо бенза продавали что угодно, было время... На всех дорогах стук клапанов стоял :) Мой, в бочках, до заправки еще не доехал :) Хотя что там...под названием бензин, мля...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Kantor писал(а):...Мой, в бочках, до заправки еще не доехал :) Хотя что там...под названием бензин, мля...
Именно! С учетом хранения почти год, и какого, и присадок, кот. были в нём, ХЗ, что на выходе
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Kantor »

Согласен. На выхи через заправку поеду. Может действительно бенз еще подводит. На обратной-то дороге такого не замечал тупняка, обратная дорога через заправку...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

Главное, чтобы погода не подвела))) О морозе
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Главное, чтобы погода не подвела))) О морозе
Пока что подвести не должна ;-) Морозы там довольно сильные щас и будут еще
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Пропала тяга 6G75

Сообщение Lebed »

-12 - -16 это сильные? Вводные то у ТС -30 - -35
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»