6G74 DOCH ошибки 22 и 23, в чем проблема?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

6G74 DOCH ошибки 22 и 23, в чем проблема?

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые! Pajero 2, 6G74 DOCH, 24 кл. Кузов v45w.
Такая беда, стали вываливаться 2 ошибки 22 и 23, судя по книге, датчики положения коленвала и распредвала. При этом, перед тем как загорится чек, мотор начинает изрядно трясти, сильно плавают обороты, иногда чуть не глохнет, потом загорается чек. Я понимаю что эти датчики сильно влияют на работу мотора (без них работать не будет), но смущает то, что сразу 2 датчика вылетели. Диагностику делал скрепкой (сканеров у нас нет, которые могут прочитать мой авто)
Теперь немого пред истории, с чего все началось: неделю назад был буран, весь день по городу с передком, вытянул около 5 машин. Подъехал домой. через какое то время завел с автоподзавода и вышел. Стою курю и слышу работает как то не ровно мотор, чуть не глохнет, поработав так пару минут,заглох. Открыл, на панели горит чек. Считал перемычкой, показал ошибку 22 и 23. Полез под капот, снял пластиковый кожух, проверил разъемы, провода до куда дотянулся, все отлично. Завел, все работает отлично. Думал проблема с разъемом была. Пару дней назад возвращались с периферии, оставалось 20 км, еду и чувствую что временами мотор как глохнет и тут же заводится, на скорости 60 км/ч ощущались рывки и дерганье, причем это было не постоянно а примерно раз в 5-10 минут, чек не загорался. Доехав до дома, остановился, встал на парковку мотор начало трясти, загорелся чек и мотор заглох. Считал ошибки, опять 22 и 23. полез опять под кожух, пошевелил разъемы не помогло. Заводишь и так же колбасит и загорается чек. Ладно, думаю, щас домой зайду да буду думать как до гаража ехать. Через минут 10 вышел, завожу, все отлично, мотор шепчет. Доехал до гаража, все хорошо.
Самое "страшное" было вчера. Пришел в гараж, завелась отлично, работает ровно. Доехал до дома, все хорошо, заглушил. Через пару минут вышел стал заводить и в момент работы стартера что то как будто сломалось в моторе. Звук был такой, металлический, звонкий, как будто шестеренка стартера от маховик ударила или что то вроде того. Сразу выключил зажигание, открыл капот,вроде все на месте, ничего не вылезло, с низу сухо. Стал заводить, не заводится... Первый раз крутил около 30 секунд, ни какой реакции, второй раз повернул ключ, завелся, работает ровно, четко, но появился стук в районе дроссельной заслонки, похожий на пустой гидрик. Звук пропадает после минуты работы мотора, или если если завести и сразу газануть. Иногда проявляется под нагрузкой. После этого решил не мучить машину, поехал в гараж, до гаража доехал с трудом... Мотор дергался, работал не устойчиво, горел чек (ошибка 22 и 23), пару раз глох по дороге. До гаража добрался кое как...
Теперь вопрос, что за х...я происходит и что с этим делать? С одной стороны мало вероятно что сразу 2 датчика вышли из строя, проверял напряжения на разъемах обоих датчиков, масса и + 12В есть, сигнал проверить не получилось, осциллограф попользоваться дал... С другой стороны все может быть, и датчики под замену? Может ГРМ стать причиной таких проблем? Или что еще?
Заранее спасибо за помощь.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOCH ошибки 22 и 23, в чем проблема?

Сообщение Смайлик »

Неисправность датчика К/В, ошибки две это норм для них, просто оба датчика начинают работать не в паре.
Вскрывать ГРМ по любому, проверять в певую очередь шкив, метки, натяжитель, пластину датчика К/В.
Был у меня случай, когда провод датчика К/В был плохо закреплён, перепилило шкивом, по началу тоже ошибка то есть то нети симптомы очень похожи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 DOCH ошибки 22 и 23, в чем проблема?

Сообщение NikolayZ »

Датчики лучше заменить да? А про стук что скажете? Может он из-за того что датчики моросят проявляться?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Jonnik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:54
Двигатель:: 6g74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Краснодар

6G74 DOCH ошибки 22 и 23, в чем проблема?

Сообщение Jonnik »

Как решил проблему? Та же песня 22,23 ошибки и ведёт себя так же! Да и ещё стартер в добавок крутить перестал
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»