Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- seleganov_d
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходитZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Ну у тебя скорее всего ингибитор - смазка в нем замерзает и тупо до D не доводит, у меня немного другое - тут и значки появляются по волшебству и пинок назад при не горящем R и камера не включается...seleganov_d писал(а):Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходитZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Спасиб ! Почитал - симптомы похожие, просто я после замены и фильтра и масла в коробке (поддон чистейший был, ни намека на пыль не то что стружку) даже 10 000 еще не наездил, не думал что проблемы могут с ней начаться...Посмотрю на днях уровень масла, мож через трубки радиатора ушло...Simply Man писал(а):В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Частая проблема после смены, так как уровень выставляют по щупу в теплом боксе, а машина стоит на улице. Но никто не учитывает температурный коэффициент жижи. Хотя возможна и проблема с акпп, типо не плотно посаденого фильтра, разрыва уплотнителя, трещины. Поэтому всегда стоит начинать с проверки и доливки масла, а потом уже думать что с акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Но при этом все равно загадка - как уровень масла в коробке может ТАК (как в моем случае) влиять на электронику ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Ну а жгут ингибитора и акпп вы проверяли? Ну и сам ингибитор
Работа акпп с камерой ведь ни как не связана, вот с работой ингибитора более вероятно.
Работа акпп с камерой ведь ни как не связана, вот с работой ингибитора более вероятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Надо различать две проблемы: если индикация выбранного режима корректная, но никуда не едем - фильтр и уровень масла. Индикация некорректная - смотрим ингибитор, если с ним хорошо - проводку.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
Индикация НЕкорректная. Проблема ТОЛЬКО на морозе ниже 8-10 градусов и при малом прогреве 3-5 минут, если прогрел 10 минут - проблем нет. Ингибитор разбирался, чистился и смазывался вместе с заменой масла в коробке. Буду хорошо прогревать и - смотреть и масло и ингибитор
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
А чем мазался ингибитор?
Вот как бы совет: неисправность возникшую после вмешательства в узел, нужно начинать с повторного вмешательства, так как часто бывает всякое. Ну типо болтик забыли дотянуть и потеряли и тд и тп. В вашем случае не исключено использование смазки высокой вязкости или вообще не подходящей для контактов. обьясняется тем что после нагрева любпюая смазка становится более эластичной. Так что посмотрит может ее туда напихали много или еще чего то.
Вот как бы совет: неисправность возникшую после вмешательства в узел, нужно начинать с повторного вмешательства, так как часто бывает всякое. Ну типо болтик забыли дотянуть и потеряли и тд и тп. В вашем случае не исключено использование смазки высокой вязкости или вообще не подходящей для контактов. обьясняется тем что после нагрева любпюая смазка становится более эластичной. Так что посмотрит может ее туда напихали много или еще чего то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ZAMPRED
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г
У мастера спрошу, чем мазал.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана