Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
seleganov_d
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:21
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение seleganov_d »

ZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходит
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

seleganov_d писал(а):
ZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходит
Ну у тебя скорее всего ингибитор - смазка в нем замерзает и тупо до D не доводит, у меня немного другое - тут и значки появляются по волшебству и пинок назад при не горящем R и камера не включается...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение Simply Man »

В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

Simply Man писал(а):В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.
Спасиб ! Почитал - симптомы похожие, просто я после замены и фильтра и масла в коробке (поддон чистейший был, ни намека на пыль не то что стружку) даже 10 000 еще не наездил, не думал что проблемы могут с ней начаться...Посмотрю на днях уровень масла, мож через трубки радиатора ушло...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение SmoAG »

Частая проблема после смены, так как уровень выставляют по щупу в теплом боксе, а машина стоит на улице. Но никто не учитывает температурный коэффициент жижи. Хотя возможна и проблема с акпп, типо не плотно посаденого фильтра, разрыва уплотнителя, трещины. Поэтому всегда стоит начинать с проверки и доливки масла, а потом уже думать что с акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

Но при этом все равно загадка - как уровень масла в коробке может ТАК (как в моем случае) влиять на электронику ? :%): :*DONT_KNOW*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение SmoAG »

Ну а жгут ингибитора и акпп вы проверяли? Ну и сам ингибитор
Работа акпп с камерой ведь ни как не связана, вот с работой ингибитора более вероятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение Simply Man »

Надо различать две проблемы: если индикация выбранного режима корректная, но никуда не едем - фильтр и уровень масла. Индикация некорректная - смотрим ингибитор, если с ним хорошо - проводку.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

Индикация НЕкорректная. Проблема ТОЛЬКО на морозе ниже 8-10 градусов и при малом прогреве 3-5 минут, если прогрел 10 минут - проблем нет. Ингибитор разбирался, чистился и смазывался вместе с заменой масла в коробке. Буду хорошо прогревать и - смотреть и масло и ингибитор :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение SmoAG »

А чем мазался ингибитор?
Вот как бы совет: неисправность возникшую после вмешательства в узел, нужно начинать с повторного вмешательства, так как часто бывает всякое. Ну типо болтик забыли дотянуть и потеряли и тд и тп. В вашем случае не исключено использование смазки высокой вязкости или вообще не подходящей для контактов. обьясняется тем что после нагрева любпюая смазка становится более эластичной. Так что посмотрит может ее туда напихали много или еще чего то.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Сообщение ZAMPRED »

У мастера спрошу, чем мазал.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»