Прилетела в лобовую тетушка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Прилетела в лобовую тетушка
а в чем проблема купить неоригинальные омыватели, поставить их в бампер и надеть на них крышечки?
Re: Прилетела в лобовую тетушка
да, можно и такk0mar0ff писал(а):а в чем проблема купить неоригинальные омыватели, поставить их в бампер и надеть на них крышечки?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Сегодня ездил к железному коню. Снял крыло, брызговики пластик.
Брызговик арки (или как деталь называют?) в обведенном месте имеет складку.
Брызговик арки (или как деталь называют?) в обведенном месте имеет складку.
Последний раз редактировалось SERGEY76 18 фев 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
это место крупным планом
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Прилетела в лобовую тетушка
фигня, до чашки не дошло
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Т.к у меня колесо ушло назад, то после снятия пластика и кронштейнов, со стороны порога вращению спущенного колеса с проломленным диском, ничего теперь не мешает. Зато впереди, загнутый край арки воткнулся прямо в баллон, когда домкрат опустился. Я его попробовал через доску, кувалдой отогнуть. Не поддается. Буду думать, как отогнуть... хочется чтоб машинка хоть как-то катилась на погрузчик и по сервису до операционного стола.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Скажите, а если сломан корпус блока предохранителей (одна из ножек крепления отломалась с кусочком корпуса, все внутренности целы на вид), то его придется покупать вместе с проводкой или корпрус как-то меняется? Или умельцы приклеют-припаяют, просто крышку заменить?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
с крышкой все понятно, с корпусом вопрос
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Прилетела в лобовую тетушка
SERGEY76 писал(а):с крышкой все понятно, с корпусом вопрос
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Провода, что заведены в корпус блока предохранителей и расшиты на колодки, можно вытащить или там все запаяно ... провода тонкие, что порвать можно... короче гимор такой, что связываться не стоит?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Прилетела в лобовую тетушка
они не запаяны а защелкнуты
просто нужно знать как правильно их от туда вытягивать, но наверное проще было бы спаять крепление
только не паяльником со всякими сеточками, как многие любят колхозить, а у нормального пласмасщика
просто нужно знать как правильно их от туда вытягивать, но наверное проще было бы спаять крепление
только не паяльником со всякими сеточками, как многие любят колхозить, а у нормального пласмасщика
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Спасибо, оставлю тогда на потом этот вопрос. Просто попался весь блок с проводами за 5 тыс. на одном разборе.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Камрады, я правильно понимаю, что MITSUBISHI 5256A513 Усилитель бампера, можно не ждать дефектовки, а покупать?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Всегда думал, что у меня галоген. А сегодня посмотрел комплектацию 3.0 Invite MT - написано ксенон.
https://www.drive.ru/brands/mitsubishi/ ... _invite_mt
Код фары в Экзисте мне сказали 8301С151 - по нему галоген.
У меня точно галоген без электрокорректора?
https://www.drive.ru/brands/mitsubishi/ ... _invite_mt
Код фары в Экзисте мне сказали 8301С151 - по нему галоген.
У меня точно галоген без электрокорректора?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Прилетела в лобовую тетушка
ксенон фара с задней стороны идет круглая серая пластиковая крышка, которая откручивается против часовой стрелки
тут же, на картинке, резиновые пыльники
тут же, на картинке, резиновые пыльники
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Да, у меня галоген.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
С электрокорректором разобрался - вот его, бедолаги, остатки
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Re: Прилетела в лобовую тетушка
В чем подвох может быть? В Экзисте и не только, новый оригинальный капот стоит 15 тыс. Срок поставки 2 дня. На разборах капоты с незначительными дефектами, тоже от 15 тыс начинаются. Его ведь все равно, как минимум надо под покраску готовить и красить. Если такие цены ставят, значит народ покупает. Почему?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Прилетела в лобовую тетушка
Ни какого подвоха. На разборке просто так себя видят.
А новые не дорожают, потому как конкуренция. Вон китайские вообще за 4 взять можно.
А новые не дорожают, потому как конкуренция. Вон китайские вообще за 4 взять можно.