Потек шланг радиатора АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Потек шланг радиатора АКПП
Ситуация такая - потек резиновый шланг охлаждения масла АКПП, тот который на картинке. ушло 1.5 литра масла.
Вчера в ДЖАМШУТ сервисе на скорую руку влепили первый попавшийся на три хомута.
Ребята, подскажите где купить и какие размеры. Я так понял в каталогах его вообще нет.
Одни клубные "партнеры" - говорят в наличии нет, где купить не знаем....
другие Клубные "партнеры" залепили 3000 за работу а ее там минут на 15.
Вчера в ДЖАМШУТ сервисе на скорую руку влепили первый попавшийся на три хомута.
Ребята, подскажите где купить и какие размеры. Я так понял в каталогах его вообще нет.
Одни клубные "партнеры" - говорят в наличии нет, где купить не знаем....
другие Клубные "партнеры" залепили 3000 за работу а ее там минут на 15.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Едешь в магазин и покупаешь любой бензостойкий шланг с армированной оплеткой внутри по диаметру и меняешь, ставишь га обычные червячные хомуты и радуешься жизни. В каталогах он есть, но ценник за него больше 1000 рублей. А вот масло придется докупить и долить, при замене шланга его вытечеи не много, грамм 100
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Потек шланг радиатора АКПП
А диаметр какой кто знает точно?, в нете как минимум три версии 8-9-10 мм
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Потек шланг радиатора АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D0%BE
Проблемное место для эксплуатации с реагентами. Может не в шланге дело, а в патрубке.
Проблемное место для эксплуатации с реагентами. Может не в шланге дело, а в патрубке.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
2922A401 Артикул вашего шланга если машина до 2008
Хотя думаю что и на других годах он такой же
Хотя думаю что и на других годах он такой же
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Потек шланг радиатора АКПП
А Вы куда звонили? И за что конкретно Вам объявили три рубля? на фото Ваш авто?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Потек шланг радиатора АКПП
На фото не мой, но это единственное фото в нете на котором этот шланг изображен ))))
Звонил на Волоколамку название писать не буду. 3000 за всё шланг + работа.
Звонил на Волоколамку название писать не буду. 3000 за всё шланг + работа.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Ну нсли шланг онигинальный, то ценник с натягом приемлим, оригинал 1600, гейтс 300 рублей ну и 2 хомута. Снять защиту и поставить его дело 10 минут. Так что считайте сами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
как писали выше любой бензо/масло стойкий шланг.
чтобы узнать диаметр-замерьте трубку штанцелем.
2922A401-у меня в ближайшем магазине такой шланг стоит 1,900 так что 1,100 работа это нормально(снять поставить защиту 500-600р и замена шланга 500-600р так что нормально.)
если есть яма и желание съэкономить-покупайте обычный шланг и меняйте сами..
главно без паники-всё лечится бюджетно.
чтобы узнать диаметр-замерьте трубку штанцелем.
2922A401-у меня в ближайшем магазине такой шланг стоит 1,900 так что 1,100 работа это нормально(снять поставить защиту 500-600р и замена шланга 500-600р так что нормально.)
если есть яма и желание съэкономить-покупайте обычный шланг и меняйте сами..
главно без паники-всё лечится бюджетно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Ты ту защиту видел? Я понимаю 500 рублей за защиту от мотора до заднего моста, но этот пыльник 500 рублей много.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Итого чем все закончилось!
Поехал в Планету железяку взял на отрез два варианта шланга Semperit на 25 бар. 8 и 10 мм. Цена 1м = 300 рублей плюс минус.
Напомню цена оригинального 1900 а надо сантиметров 40.
Приехал к ребятам в Барс на Савеловскую.
Попробовали 10 мм - налезает слишком легко.
8 мм. - с большим трудом, потом и перекурами но налезает. Так что если брать то его.
НО после замены течь продолжилась - оказалось что сопливится действительно патрубок. почти у края микроскопическая трещина.
Замена только в комплекте с радиатором.
Решили отпилить край патрубка и подальше натянуть шланг.
О чудо - течь прекратилась.
В общем ребятам с Барса низкий поклон за творческий подход ну и по ценнику не обидели.
p/s Доступ к шлангу открывается даже если снять штатную защиту (которая под наклоном спереди.) Лист под движком снимать не надо. Брать под 1000 руб. за 2 болта это жлобство.
Поехал в Планету железяку взял на отрез два варианта шланга Semperit на 25 бар. 8 и 10 мм. Цена 1м = 300 рублей плюс минус.
Напомню цена оригинального 1900 а надо сантиметров 40.
Приехал к ребятам в Барс на Савеловскую.
Попробовали 10 мм - налезает слишком легко.
8 мм. - с большим трудом, потом и перекурами но налезает. Так что если брать то его.
НО после замены течь продолжилась - оказалось что сопливится действительно патрубок. почти у края микроскопическая трещина.
Замена только в комплекте с радиатором.
Решили отпилить край патрубка и подальше натянуть шланг.
О чудо - течь прекратилась.
В общем ребятам с Барса низкий поклон за творческий подход ну и по ценнику не обидели.
p/s Доступ к шлангу открывается даже если снять штатную защиту (которая под наклоном спереди.) Лист под движком снимать не надо. Брать под 1000 руб. за 2 болта это жлобство.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Потек шланг радиатора АКПП
Что и требовалось доказать) если штуцера откручиваются, то могу подарить один, у меня радик потек после промывки трилоном, на сколько я понимаю они у нас идентичны, на сколько это возможно.shturman_zeleniy писал(а):Итого чем все закончилось!
Поехал в Планету железяку взял на отрез два варианта шланга Semperit на 25 бар. 8 и 10 мм. Цена 1м = 300 рублей плюс минус.
Напомню цена оригинального 1900 а надо сантиметров 40.
Приехал к ребятам в Барс на Савеловскую.
Попробовали 10 мм - налезает слишком легко.
8 мм. - с большим трудом, потом и перекурами но налезает. Так что если брать то его.
НО после замены течь продолжилась - оказалось что сопливится действительно патрубок. почти у края микроскопическая трещина.
Замена только в комплекте с радиатором.
Решили отпилить край патрубка и подальше натянуть шланг.
О чудо - течь прекратилась.
В общем ребятам с Барса низкий поклон за творческий подход ну и по ценнику не обидели.
p/s Доступ к шлангу открывается даже если снять штатную защиту (которая под наклоном спереди.) Лист под движком снимать не надо. Брать под 1000 руб. за 2 болта это жлобство.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)