Добрый вечер,
Сел завел включил дворники смахнуть со стекла они раз 5 туда сюда походили и потом плавно как автобус подъезжает к остановке подъехали к среднему положению и замерли. Больше они не реагируют на выключатель. Куда смотреть? Сначала были слабые щёлчки пару раз при повторном включении но потом и они стихли
Спасибо за помощь
Медленная остановка дворника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Медленная остановка дворника
Мне тут сказали что реле накрылось симптомы похожие.Ronnie O'Sullivan писал(а):Заржавели оси , снимай трапецию и смазывай .
По поводу заржавели достаточно странно потому что все бодро работало за 5 часов до происшествия машина каждый день ездит, а тут прямо за один взмах дворники встали
Ищу теперь где это реле на передние дворники находится
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Медленная остановка дворника
Их руками ржавые не прокрутить, а мотор крутит. Даже если дело в реле, лишняя смазка им не помешает, тем более что дело не в реле на 90% )))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Медленная остановка дворника
В общем всем спасибо, трапеция разобрана, втулка в которую вставляется приводной вал на который насаживается пассажирский поводок вхлам загукла и дала клина. Внутри там 2 направляющие из пластика в которые вставлен стальной вал совершающий движения туда суда суда туда передавая движение на поводок который в свою очередь при наличии щеток (если их не упёрли вандалы) всю силу и глубину движения посредством оных превращает в силу сталкивающую с лобового стекла всю грязь соль и прочее гамно летящее от впереди идущих автотранспортных средств либо размазывает по стеклу так что при включённом на стекло обдуве и отсутствии незамерзайки становится снова нихрена не видно куда едешь.
Вернёмся к пластиковым направляйкам: их 2 в каждой втулке сама втулка из алюминия, но от тоже гниет. Заглянем внутрь втулки, обе пластиковые хреновины стоят на противоположных концах втулки, высота их примерно 1.5...2 см но внутри они друг друга не касаются. Сгнила нижняя пластиковая направляйка которая ближе к приводной тяге трапеции, очевидно потому что туда со стекла больше гамна попадает, а вот та втулке что ближе к поводку как новая.
Какое лекарство - точнее операция на отмершем органе: все что ужу отвалилось выковыриваем выбрасываем, вал зачищаем от ржи набиваем во втулку смазки чтоб из всех щелей перло, собираем обратно. В результате вал держится по сути только на направляющей которая ближе к поводку, но высоты этой направляющей достаточно чтобы вся эта конструкция не дергалась как паралитик и исправно работала.
По сути из гамна несли заморочиться можно отлить и новую направляющую. Набить смазки и забыть на года 2.
Кстати водительская направляйка была как с завода и новая и вал блестящий как новый.
Очевидно сгнила пассажирская потому что туда больше гамна смахивается и с водительской части и с пассажирской.
Мораль 1 - вози мальца незамерзайки в запасе.
Мораль 2. Раз в 2 года можно и трапецию разобрать смазать благо не долго и не трудно если все не закисло.
Мораль 3. Новая трапеция стоит несколько килорублей, но посмотрев на эту космическую конструкцию стало ясно что туда можно запилить любую трапецию предварительно прооперирован её должным образом. Как в анекдоте после сборки получившийся паравоз обработать напильником и будет вертолёт согласно инструкции.
Мораль 4. Лить ВДшку в место крепления поводка к валу все равно что откапать упокоенного на 3 день и начать делать искусственное дыхание.
Таки вот дела друзья.
Вернёмся к пластиковым направляйкам: их 2 в каждой втулке сама втулка из алюминия, но от тоже гниет. Заглянем внутрь втулки, обе пластиковые хреновины стоят на противоположных концах втулки, высота их примерно 1.5...2 см но внутри они друг друга не касаются. Сгнила нижняя пластиковая направляйка которая ближе к приводной тяге трапеции, очевидно потому что туда со стекла больше гамна попадает, а вот та втулке что ближе к поводку как новая.
Какое лекарство - точнее операция на отмершем органе: все что ужу отвалилось выковыриваем выбрасываем, вал зачищаем от ржи набиваем во втулку смазки чтоб из всех щелей перло, собираем обратно. В результате вал держится по сути только на направляющей которая ближе к поводку, но высоты этой направляющей достаточно чтобы вся эта конструкция не дергалась как паралитик и исправно работала.
По сути из гамна несли заморочиться можно отлить и новую направляющую. Набить смазки и забыть на года 2.
Кстати водительская направляйка была как с завода и новая и вал блестящий как новый.
Очевидно сгнила пассажирская потому что туда больше гамна смахивается и с водительской части и с пассажирской.
Мораль 1 - вози мальца незамерзайки в запасе.
Мораль 2. Раз в 2 года можно и трапецию разобрать смазать благо не долго и не трудно если все не закисло.
Мораль 3. Новая трапеция стоит несколько килорублей, но посмотрев на эту космическую конструкцию стало ясно что туда можно запилить любую трапецию предварительно прооперирован её должным образом. Как в анекдоте после сборки получившийся паравоз обработать напильником и будет вертолёт согласно инструкции.
Мораль 4. Лить ВДшку в место крепления поводка к валу все равно что откапать упокоенного на 3 день и начать делать искусственное дыхание.
Таки вот дела друзья.