Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в снегу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в снегу
Коллеги по авто, подстакажите и направьте в нужно русло, если получится.
Вчера после всех больших снегопадов побуксовал в снегу сильно на 4 WD на понижайке и с блокировкой заднего моста (блокировки уже были включены с предыдущего запуска двигателя), прямо во время довольно сильного букса начались стуки как будто металлические.
Сначала думал, что колодки подкусываются противобуксом. Сейчас авто ездит только на 2WD без стука и скрежета. На 2WD как будто ничего и не случилось.
На 4WD скрежет и удары как будто в трансмиссии. Что на стоящем авто подключать, что на едущем. Во втором случае еще сильнее скрежет. В любом положении 4WD из трех.
Передачи включаются нормально (P-R-N-D). Скрежет появляется только после включения 4WD.
Пробег 57 000. По идее авто еще на гарантии, но есть вывод сапуна под капод и масло менялось на 45000 на Mobil, который сам привозил.
Вот уж не думал, что на Паджеро такая слабая трансмиссия.
Могут быть шаровые, шрусы или что-то еще?
Вчера после всех больших снегопадов побуксовал в снегу сильно на 4 WD на понижайке и с блокировкой заднего моста (блокировки уже были включены с предыдущего запуска двигателя), прямо во время довольно сильного букса начались стуки как будто металлические.
Сначала думал, что колодки подкусываются противобуксом. Сейчас авто ездит только на 2WD без стука и скрежета. На 2WD как будто ничего и не случилось.
На 4WD скрежет и удары как будто в трансмиссии. Что на стоящем авто подключать, что на едущем. Во втором случае еще сильнее скрежет. В любом положении 4WD из трех.
Передачи включаются нормально (P-R-N-D). Скрежет появляется только после включения 4WD.
Пробег 57 000. По идее авто еще на гарантии, но есть вывод сапуна под капод и масло менялось на 45000 на Mobil, который сам привозил.
Вот уж не думал, что на Паджеро такая слабая трансмиссия.
Могут быть шаровые, шрусы или что-то еще?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Не вникая, что такое "стук и скрежет"(с) и тем более "на Паджеро такая слабая трансмиссия"(с). Отключил понижайку/блоки как? По Букварю?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Да, пробовал как и положено - на нейтрали. Пробовал включать 4WD и на ходу (без понижайки). Результат тот же - скрежет.
Можно ли повредить раздатку, если шестеренки, например, не до конца включились, я а побуксовал хорошенько в снегу?
Можно ли повредить раздатку, если шестеренки, например, не до конца включились, я а побуксовал хорошенько в снегу?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
На подъёмник и проверить отключается ли передний мост. Слушать звуки стетоскопом. Возможно он все время пытается подключиться. Вряд ли получится сломать шестерни.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Цепь я бы проверил для начала.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Проверьте соединение переднего кардана к раздатке. Защита раздатки установлена?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Насколько вечером смог залезть посмотреть с фонариком - вроде бы все цело и сухо снаружи.
Защита из 4-х листов стоит, ничего не вминал, вроде все цело внешне.
Надо, видимо, к клубным умельцам просится на подъемник, чтобы детально рассмотреть.
Защита из 4-х листов стоит, ничего не вминал, вроде все цело внешне.
Надо, видимо, к клубным умельцам просится на подъемник, чтобы детально рассмотреть.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
снял защиту снизу.
При включении 4wd видно, что передний мост прямо трясет.
Видно, что по прокладке переднего моста внизу масло капает.
Не могло ли такое произойти от того, что выведен сапун под капот (одна магистраль на все агрегаты-зад .мост, раздатка, коробка)? не мог ли он забиться и создать какое-то избыточное давление в мосту?
Узнал, что мосты от бензинок и дизеля невзаимозаменяемы. передаточноне 3,917 -дизель, 4,х - бенз.
Но радует хоть цена на б/у.
При включении 4wd видно, что передний мост прямо трясет.
Видно, что по прокладке переднего моста внизу масло капает.
Не могло ли такое произойти от того, что выведен сапун под капот (одна магистраль на все агрегаты-зад .мост, раздатка, коробка)? не мог ли он забиться и создать какое-то избыточное давление в мосту?
Узнал, что мосты от бензинок и дизеля невзаимозаменяемы. передаточноне 3,917 -дизель, 4,х - бенз.
Но радует хоть цена на б/у.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Эмм.. Это как? Подробнее, пжс.Migo писал(а):...выведен сапун под капот (одна магистраль на все агрегаты-зад .мост, раздатка, коробка)? не мог ли он забиться и создать какое-то избыточное давление в мосту?...
И что мешает снять эту хрень и отогнать авто к ОД т.к. есть гарантиия?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Течет сальник хвостовика переднего редуктора? А масло в мосту есть ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Масло было, на пробке переднего моста стружка, сняли крышку - срезаны зубья главной пары переднего моста. Там крошево...drcham писал(а):Течет сальник хвостовика переднего редуктора? А масло в мосту есть ?
В шоке....
Со слов ремонтников и инженера по гарантии - такое видят всего второй раз... Потом фото выложу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
брак если масло в уровне.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Вот хоть не первый, уже прогресс.Migo писал(а):Масло было, на пробке переднего моста стружка, сняли крышку - срезаны зубья главной пары переднего моста. Там крошево...drcham писал(а):Течет сальник хвостовика переднего редуктора? А масло в мосту есть ?
В шоке....
Со слов ремонтников и инженера по гарантии - такое видят всего второй раз... Потом фото выложу.
Если машина гарантийная, пусть меняют.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Предварительно в Mitsu согласовали гарантийный ремонт.
Якобы нетипичная проблема.
Запчастей в наличии нет, все на заказ 2-3-4 недели.
Вот пробка переднего моста:
Вот главная пара моста:
паралельно уже озадачился (цены Мск):
Б/У передний мост в сборе - 12-25 т.р. (средняя - 15 т.р., у дизеля и бензинок разное число главной пары)
Новый под заказ - 104-140 т.р.
Якобы нетипичная проблема.
Запчастей в наличии нет, все на заказ 2-3-4 недели.
Вот пробка переднего моста:
Вот главная пара моста:
паралельно уже озадачился (цены Мск):
Б/У передний мост в сборе - 12-25 т.р. (средняя - 15 т.р., у дизеля и бензинок разное число главной пары)
Новый под заказ - 104-140 т.р.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Дальше не заглядывал. Инженер по гарантии что-то фотал вплотную. Не уверен, что и они разбирали.Victorin писал(а):У ведущей шестерни есть повреждения?
Дилеры же обычно полностью узел меняют.
Интересно просто - как и от чего такое могло произойти?
Моя ошибка (в чем тогда?) или брак или металл такой?...
Да, были Карелия, Кольский, Исландия с грунтовками без асфальта. Но никакого экстрима для такого рода авто.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Потому и спрашиваю, что тоже хочется понять причину. Если ведущая шестерня целая, значит бракованный металл ведомой шестерни. Тем более передний редуктор на дизеле посильнее, чем у трешки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Итого отчитываюсь на текущий момент - замена переднего моста в сборе произошла.
По срокам - 20 дней ожидания запчасти из Японии (две недели+5 дней) и день замена. Это Рольф в МСК.
по деньгам из того, что видел (на руки только бумага о замене) - 122 т.р. мост+ 6-8 т.р. работа дилера по замене.
Сейчас полный привод работает. Из того, на что обратил внимание - понижайка вроде бы подключается как-то по звуку сильнее, чем раньше. Слышно и чувствуется отчетливо.
По срокам - 20 дней ожидания запчасти из Японии (две недели+5 дней) и день замена. Это Рольф в МСК.
по деньгам из того, что видел (на руки только бумага о замене) - 122 т.р. мост+ 6-8 т.р. работа дилера по замене.
Сейчас полный привод работает. Из того, на что обратил внимание - понижайка вроде бы подключается как-то по звуку сильнее, чем раньше. Слышно и чувствуется отчетливо.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
не первый паджерик слышу проблемки с 4вд
знакомый раздатку менял по гарантии было дело
знакомый раздатку менял по гарантии было дело
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Стуки и скрежет при включении 4WD после пробуксовки в сн
Ну так то машины вообще иногда ломаются!Denya писал(а):не первый паджерик слышу проблемки с 4вд
знакомый раздатку менял по гарантии было дело
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)