TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 10:57
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero iv
- Откуда: kaliningrad
- Поблагодарили: 1 раз
TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Добрый день!
Кому интересно, какую сумму готовить на ТО 90000.
Кому интересно, какую сумму готовить на ТО 90000.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Это понятно.
Поэтому купил весь шмурдяк и поехал к неофициалу.
Поэтому купил весь шмурдяк и поехал к неофициалу.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
А где мотор с навесным? Нах такой ОД!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Сейчас делал ТО на 90, менял ремень грм с роликами и приводной с роликами, сальники вроде три, их меняют при замене ремня, что бы потом не лезть, свечи поменял, помпу, фильтра воздушные, щас ещё масла поменяю в КПП, в раздате и мостах, без масел вышло примерно в 50000 р., у неофицалов, у них только 20-ку стоит комплект грм.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Недавно купил Паджерика. Вот-вот подходит ТО-90.
Но у меня еще и не менялись свечи, не менялась тормозная, не менялась охлаждайка.
Курил внимательно все темы и форумы - мозг немного погнул.
На тему натяжителя ремня ГРМ.
В одном месте номер его MD362861.
В другом утверждается MD197622, или MD 341830, или 1145АО70.
И чему верить? Движок 3 литра, 2011 года, вроде 24-х клапанный.
А так - рассчитывать придется на приличную сумму.
Еще и аккум стоит родной с 2011 года - тоже на подходе, думаю.
Плюс к этому в Тюмени никто не может толком подсказать нормальные сервисы по Мицубиси.
Официалов - ффф топку! Одни - полностью бестолковые, вторые - дорогие.
Или ничО поди - ремень и все приблуды к нему нормальные сервисы поставить смогут без нюансов?
Предыдущая была Соренто (V-образная шестерка) - вопросов по обслуге было нуль...............
з.ы. надеюсь, что еще успею захватить заливную горловину и сам бак под дурацкой защитой. А вот болты сход-развала - навряд ли... Хотя машина соли за 7 лет жизни не видела ни разу - жила в довольно глухой деревне на севере свердловской области.
Но у меня еще и не менялись свечи, не менялась тормозная, не менялась охлаждайка.
Курил внимательно все темы и форумы - мозг немного погнул.
На тему натяжителя ремня ГРМ.
В одном месте номер его MD362861.
В другом утверждается MD197622, или MD 341830, или 1145АО70.
И чему верить? Движок 3 литра, 2011 года, вроде 24-х клапанный.
А так - рассчитывать придется на приличную сумму.
Еще и аккум стоит родной с 2011 года - тоже на подходе, думаю.
Плюс к этому в Тюмени никто не может толком подсказать нормальные сервисы по Мицубиси.
Официалов - ффф топку! Одни - полностью бестолковые, вторые - дорогие.
Или ничО поди - ремень и все приблуды к нему нормальные сервисы поставить смогут без нюансов?
Предыдущая была Соренто (V-образная шестерка) - вопросов по обслуге было нуль...............
з.ы. надеюсь, что еще успею захватить заливную горловину и сам бак под дурацкой защитой. А вот болты сход-развала - навряд ли... Хотя машина соли за 7 лет жизни не видела ни разу - жила в довольно глухой деревне на севере свердловской области.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
и по вину он же идет у меня.Виктор74 писал(а):Автодок выдает по каталогу номер MD362861
Его и заказываю.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
если могу быть полезен то вот мои закупки рмк грм нет только болта шестерни коленвала шпонки и шайбы.Сибирский Волк писал(а):и по вину он же идет у меня.Виктор74 писал(а):Автодок выдает по каталогу номер MD362861
Его и заказываю.
по акп пока не закупался
http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200968369/
i see you.......
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Конечно полезно!!ACIDCAT писал(а):если могу быть полезен то вот мои закупки рмк грм нет только болта шестерни коленвала шпонки и шайбы.
Спасибо!
Завтра буду подбивать, что надо заказать.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Обратись к Александру, думаю подскажетСибирский Волк писал(а):...Плюс к этому в Тюмени никто не может толком подсказать нормальные сервисы по Мицубиси.
....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=40582
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Вот, есть тема интересная, всё что связано с ТО и номерами ЗП.Сибирский Волк писал(а):Конечно полезно!!ACIDCAT писал(а):если могу быть полезен то вот мои закупки рмк грм нет только болта шестерни коленвала шпонки и шайбы.
Спасибо!
Завтра буду подбивать, что надо заказать.
Тут немного описывал как самому сделать ТО на 90 т. км. Вдруг поможет.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TO 90000 Pajero IV, AКПП - V5AWF. На что рассчитывать
Отличная ссылка!AlexanSNZ писал(а):Вот, есть тема интересная, всё что связано с ТО и номерами ЗП.
немного описывал как самому сделать ТО на 90 т. км. Вдруг поможет.
з.ы. Александр - вопрос в личку. Глянь, пожалуйста.