И снова о приводе клапана EGR

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Elektrik_2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Elektrik_2 »

Доброго всем времени суток!
Поделюсь своим опытом ремонта привода клапана EGR.
Начну с предистории. Авто 2007 г.в., на момент приобретения пробег - 285000 км. При диагностике двигателя была одна ошибка по положению клапана EGR. ЧЕК на приборке не загорался, поэтому с пол года я с этой проблемой не заморачивался. Далее, начитавшись форумов, решил, что заглушить систему EGR никогда не поздно, попробую восстановить. Сняв привод клапан установил на место и ничего не глушив механически так проездил месяца три ( т.к. Не очень мнего свободного времени). Далее о ремонте. Аккуратно разрезав ножовкой по металлу привод, увидел, что двух из трёх щёток нет физически. Кстати многие ошибочно думают, что это щетки датчика. Неверно! Датчик положения клапана - это датчик Холла, и находится он в отрезанной крышке. Его и проверить можно по мануалу, аккуратно нажимая на пластмассовый шток. Далее срезал щеточный узел, мелкой наждачной бумагой вычистил коллектор. В магазине запчастей для электроинструмента были куплены две меднографитовые щетки минимального размера.
Вложения
Купленная меднографитовая щетка
Купленная меднографитовая щетка
Щеточный узел
Щеточный узел
Датчик Холла ( он же датчик положения клапана)
Датчик Холла ( он же датчик положения клапана)
Вычищенный коллектор
Вычищенный коллектор
Аккуратно разрезаемся ножовкой
Аккуратно разрезаемся ножовкой
Так я проездил три месяца
Так я проездил три месяца
Последний раз редактировалось Elektrik_2 07 мар 2018, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
Аватара пользователя
kostikas
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 00:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: японский
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова о приводе клапана EGR

Сообщение kostikas »

А дальше?
Elektrik_2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Elektrik_2 »

Дальше - больше!
Надфилечками и личным напильником были выточены две недостающие щетки. Хвостики у щёток надо сделать с небольшим натягом, что бы вставить в штатные ламели. Далее все просто. Вставляем щетки в ламели, щеточный узел припаял в корпус и крышку ( датчик холла ) приклеил поксиполом. Установил привод на место, сбросил все ошибки и вперёд с песнями!
На данный момент после ремонта привода пробег более 2000 км, ошибок по датчику EGR нет. Может данная информация кому то поможет!
Вложения
Собранный привод
Собранный привод
image.jpeg
Припаял щеточный узел с новыми щетками
Припаял щеточный узел с новыми щетками
Самодельная щетка
Самодельная щетка
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова о приводе клапана EGR

Сообщение unname »

Интересно еще дальше. Эта пластиковая часть крепится 4 болтами на железку. ТАм должны быть полная герметичность? У меня 1 клапан пропускал воздух(влагу при проверке) под этот пластиковый клапан.и скорее всего дальше. Подозрительно по перемитру всегда был грязный.
Android73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 09:14
Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г. Петрозаводск

И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Android73 »

Здравствуйте! Тоже долго мучился подыскивая альтернативу нашему родному движку на EGR... Пробовал ремонтировать - помогло не надолго. Китайцы отпадали по причине эффекта "минного поля" - почти все отзывы крайне негативные. Оригинал - только весь узел в сборе и цена, из-за этого, кусается. Решил поискать деталь на просторах интернета. Ну, не может же такого быть, чтобы моторчик выпускали вместе с железякой клапана!? Электрику, по моей логике, собирали явно на другом заводе... Аналоги по запчастям не выдавали другие оригинальные номера - только наш, родной. После долгих мучений, о чудо, нашёл! В Америке, на e-bay. Точно такой же привод выпускается на заводах GM и продается отдельно. Устанавливается на дофига чего, в том числе на Opel, Chevrolet и .... ISUZU. Пазл сошелся! Заказал за 67 баксов плюс доставка. Вчера всё пришло. Сегодня установлю и, надеюсь, забуду о проблеме. Надеюсь кому-то поможет информация. Всем бобра!
IMG_1785.jpg
IMG_1787.jpg
Aleks78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 12:14
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро
Откуда: Ростовская обл.

И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Aleks78 »

Проблема решена, установили.? Подскажите каталожный номер для заказа на e-bay.!
Android73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2021, 09:14
Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г. Петрозаводск

И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Android73 »

Aleks78 писал(а): Проблема решена, установили.? Подскажите каталожный номер для заказа на e-bay.!
Да, проблема решена, полёт нормальный. Всё работает в штатном режиме и без ошибок. Каталожный номер указан на коробке - смотрите прикрепленное фото.
Elektrik_2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

И снова о приводе клапана EGR

Сообщение Elektrik_2 »

Добрый всем день! Отчёт. На данный момент отремонтироаанный ЕГР послужил 4 года. Пробег сейчас 415000. Т. Е. ЕГР отработал более 130000 км, и продолжает работать дальше.
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»