И снова о приводе клапана EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
- Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И снова о приводе клапана EGR
Доброго всем времени суток!
Поделюсь своим опытом ремонта привода клапана EGR.
Начну с предистории. Авто 2007 г.в., на момент приобретения пробег - 285000 км. При диагностике двигателя была одна ошибка по положению клапана EGR. ЧЕК на приборке не загорался, поэтому с пол года я с этой проблемой не заморачивался. Далее, начитавшись форумов, решил, что заглушить систему EGR никогда не поздно, попробую восстановить. Сняв привод клапан установил на место и ничего не глушив механически так проездил месяца три ( т.к. Не очень мнего свободного времени). Далее о ремонте. Аккуратно разрезав ножовкой по металлу привод, увидел, что двух из трёх щёток нет физически. Кстати многие ошибочно думают, что это щетки датчика. Неверно! Датчик положения клапана - это датчик Холла, и находится он в отрезанной крышке. Его и проверить можно по мануалу, аккуратно нажимая на пластмассовый шток. Далее срезал щеточный узел, мелкой наждачной бумагой вычистил коллектор. В магазине запчастей для электроинструмента были куплены две меднографитовые щетки минимального размера.
Поделюсь своим опытом ремонта привода клапана EGR.
Начну с предистории. Авто 2007 г.в., на момент приобретения пробег - 285000 км. При диагностике двигателя была одна ошибка по положению клапана EGR. ЧЕК на приборке не загорался, поэтому с пол года я с этой проблемой не заморачивался. Далее, начитавшись форумов, решил, что заглушить систему EGR никогда не поздно, попробую восстановить. Сняв привод клапан установил на место и ничего не глушив механически так проездил месяца три ( т.к. Не очень мнего свободного времени). Далее о ремонте. Аккуратно разрезав ножовкой по металлу привод, увидел, что двух из трёх щёток нет физически. Кстати многие ошибочно думают, что это щетки датчика. Неверно! Датчик положения клапана - это датчик Холла, и находится он в отрезанной крышке. Его и проверить можно по мануалу, аккуратно нажимая на пластмассовый шток. Далее срезал щеточный узел, мелкой наждачной бумагой вычистил коллектор. В магазине запчастей для электроинструмента были куплены две меднографитовые щетки минимального размера.
- Вложения
Последний раз редактировалось Elektrik_2 07 мар 2018, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
- Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о приводе клапана EGR
Дальше - больше!
Надфилечками и личным напильником были выточены две недостающие щетки. Хвостики у щёток надо сделать с небольшим натягом, что бы вставить в штатные ламели. Далее все просто. Вставляем щетки в ламели, щеточный узел припаял в корпус и крышку ( датчик холла ) приклеил поксиполом. Установил привод на место, сбросил все ошибки и вперёд с песнями!
На данный момент после ремонта привода пробег более 2000 км, ошибок по датчику EGR нет. Может данная информация кому то поможет!
Надфилечками и личным напильником были выточены две недостающие щетки. Хвостики у щёток надо сделать с небольшим натягом, что бы вставить в штатные ламели. Далее все просто. Вставляем щетки в ламели, щеточный узел припаял в корпус и крышку ( датчик холла ) приклеил поксиполом. Установил привод на место, сбросил все ошибки и вперёд с песнями!
На данный момент после ремонта привода пробег более 2000 км, ошибок по датчику EGR нет. Может данная информация кому то поможет!
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова о приводе клапана EGR
Интересно еще дальше. Эта пластиковая часть крепится 4 болтами на железку. ТАм должны быть полная герметичность? У меня 1 клапан пропускал воздух(влагу при проверке) под этот пластиковый клапан.и скорее всего дальше. Подозрительно по перемитру всегда был грязный.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2021, 09:14
- Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г. Петрозаводск
И снова о приводе клапана EGR
Здравствуйте! Тоже долго мучился подыскивая альтернативу нашему родному движку на EGR... Пробовал ремонтировать - помогло не надолго. Китайцы отпадали по причине эффекта "минного поля" - почти все отзывы крайне негативные. Оригинал - только весь узел в сборе и цена, из-за этого, кусается. Решил поискать деталь на просторах интернета. Ну, не может же такого быть, чтобы моторчик выпускали вместе с железякой клапана!? Электрику, по моей логике, собирали явно на другом заводе... Аналоги по запчастям не выдавали другие оригинальные номера - только наш, родной. После долгих мучений, о чудо, нашёл! В Америке, на e-bay. Точно такой же привод выпускается на заводах GM и продается отдельно. Устанавливается на дофига чего, в том числе на Opel, Chevrolet и .... ISUZU. Пазл сошелся! Заказал за 67 баксов плюс доставка. Вчера всё пришло. Сегодня установлю и, надеюсь, забуду о проблеме. Надеюсь кому-то поможет информация. Всем бобра!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2021, 12:14
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро
- Откуда: Ростовская обл.
И снова о приводе клапана EGR
Проблема решена, установили.? Подскажите каталожный номер для заказа на e-bay.!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2021, 09:14
- Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: г. Петрозаводск
И снова о приводе клапана EGR
Да, проблема решена, полёт нормальный. Всё работает в штатном режиме и без ошибок. Каталожный номер указан на коробке - смотрите прикрепленное фото.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 14:08
- Двигатель:: 4M41, дизель, 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 2007 г. в.
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И снова о приводе клапана EGR
Добрый всем день! Отчёт. На данный момент отремонтироаанный ЕГР послужил 4 года. Пробег сейчас 415000. Т. Е. ЕГР отработал более 130000 км, и продолжает работать дальше.
М408, ВАЗ21013, ВАЗ2103, ЗАЗ968, FORD SIERRA, M21, ВАЗ2107,
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO
HONDA HRV, TOYOTA HIGLANDER, MITSUBITHI PAJERO