И снова о методах замены масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
И снова о методах замены масла в АКПП
Решил вынести в отдельную тему этот вопрос.
Подходит пора и на своей машине сменить маслице в коробке(АКПП со щупом, если что). Неоднократно слышал, что если полностью менять масло с помощью автомата(который отсасывает старое масло и загоняет в коробку новое), то обязательно надо менять и фильтр в коробке. А если производится только частичная замена масла методом замещения, то замена фильтра не требуется. Объяснялось это примерно тем, что при полной замене продукты износа, имеющиеся в каналах и на поддоне останутся в фильтре из-за особенностей работы автомата, которым меняют масло. А также потому, что грязь от предыдущих замен, оставшаяся в этом автомате, может попасть в коробку. При замене методом замещения такого не происходит, конечно же. Но и масло полностью не обновляется. По моему личному опыту замены масла и разборки коробки(Форд Эксплорер), при общем пробеге машины под 200 тыщ км фильтр был абсолютно чистым. Я тогда его помыл,конечно же, раз уже достал из коробки, но по-факту это фильтру не требовалось вовсе.
Вопрос родился еще и по той простой причине, что работа по полной замене масла растянется очень надолго из-за герметика(фактически, на день). Не говоря уже о доп. расходах на саму работу, фильтр, прокладку и герметик.
Где правда?
Подходит пора и на своей машине сменить маслице в коробке(АКПП со щупом, если что). Неоднократно слышал, что если полностью менять масло с помощью автомата(который отсасывает старое масло и загоняет в коробку новое), то обязательно надо менять и фильтр в коробке. А если производится только частичная замена масла методом замещения, то замена фильтра не требуется. Объяснялось это примерно тем, что при полной замене продукты износа, имеющиеся в каналах и на поддоне останутся в фильтре из-за особенностей работы автомата, которым меняют масло. А также потому, что грязь от предыдущих замен, оставшаяся в этом автомате, может попасть в коробку. При замене методом замещения такого не происходит, конечно же. Но и масло полностью не обновляется. По моему личному опыту замены масла и разборки коробки(Форд Эксплорер), при общем пробеге машины под 200 тыщ км фильтр был абсолютно чистым. Я тогда его помыл,конечно же, раз уже достал из коробки, но по-факту это фильтру не требовалось вовсе.
Вопрос родился еще и по той простой причине, что работа по полной замене масла растянется очень надолго из-за герметика(фактически, на день). Не говоря уже о доп. расходах на саму работу, фильтр, прокладку и герметик.
Где правда?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Аппарат делает всё то же, что и снятые с радиатора трубки. Менять фильтр или нет - принимать решение исходя из состояния старого масла. Я не менял.
Всем добра!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Менял через автомат . Фильтр менять обязательно . В нем еще тот помет был . Герметик - намазали и уехал. Не ждал вечь день . Сказали не надо . Ничего не течет . Поддон тщательно промыли . Стружки на магнитах не было
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?
Mitsubishi 2705A045
а то чот засомневался про герметик
Mitsubishi 2705A045
а то чот засомневался про герметик
i see you.......
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
это нормальное явление? ничево не прольется? опыт имеется? да и артикул прокладки вроде под названием мицубиши....Gudvinodua писал(а):В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
я просто новенький в вашем кулбе. до этого 7 лет мотался на дизельном тигуане и там тоже была акпп айсин. но там прокладка менялась и то через раз а фильтр я за 7 лет ниразу не менял а вымывал его так как он был противопенный! и с железной сеточкой и размером чуть больше чем пачка сигарет
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ACIDCAT писал(а):а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?
Mitsubishi 2705A045
а то чот засомневался про герметик
Герметик, не сомневайся, не прольетсяACIDCAT писал(а):это нормальное явление? ничево не прольется? опыт имеется? да и артикул прокладки вроде под названием мицубиши....Gudvinodua писал(а):В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
я просто новенький в вашем кулбе. до этого 7 лет мотался на дизельном тигуане и там тоже была акпп айсин. но там прокладка менялась и то через раз а фильтр я за 7 лет ниразу не менял а вымывал его так как он был противопенный! и с железной сеточкой и размером чуть больше чем пачка сигарет
ПыСы. Топикстартеру.
Андрей! Тема о необходимости замена фильтра АКПП поднималась мной несколько лет назад. Холивар ещё тот.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
[quote="Lebed"][quote="ACIDCAT"]а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?
Mitsubishi 2705A045
/quote]
Герметик, не сомневайся, не прольется
я имел ввиду прокладка не прольется? если ее заместо герметика ставить?
Mitsubishi 2705A045
/quote]
Герметик, не сомневайся, не прольется
я имел ввиду прокладка не прольется? если ее заместо герметика ставить?
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ХЗ, не знаю. Выштамповка поддона на АКПП с щупом под прокладку, но... Под эту ли... Попробовать можно... Оправдан риск ли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 20:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: м.о.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо. Замена была по кругу ( зад,раздатка, перед, и АКПП).Все сделали часа за 4. Меняли без автомата.(сломался он до моего прибытия)delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Коробка как и на четвёрке?дед61 писал(а):Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо....delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
таки господа что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?
ваши мнения
ваши мнения
i see you.......
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Если мне вопрос, то я не знаю.У меня 4-х стОпка.Lebed писал(а):Коробка как и на четвёрке?дед61 писал(а):Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо....delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Это как про ЕГР или какое масло лить в двигатель.ACIDCAT писал(а):таки господа что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?
ваши мнения
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
да я ужэ понял что тут восновном обсуждают мпс и ижэсыми...дед61 писал(а):Это как про ЕГР или какое масло лить в двигатель.ACIDCAT писал(а):таки господа что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?
ваши мнения
про п-4 никто ниочом невкурсе
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
сказав ТУТ я тмел ввиду ВЕСЬ форум......
а не эту тему....
а не эту тему....
i see you.......
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
На вкус и цвет фломастеры разные. Я решил оставить на герметике коробас.. кому то с прокладкой спать спокойнее. Дело вкуса
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Был и герметик и прокладка.ACIDCAT писал(а):а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?
Mitsubishi 2705A045
а то чот засомневался про герметик
Стоит заехать на яму, проверить что у Вас.
Прокладка держит нормально. И если стоит она, то её и поставить.
А если герметик, то его и использовать, так как поддон при снятии деформируется и прокладка может не держать.
Когда используется прокладка с завода, то нет проблем со снятием поддона.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55650
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Так прокладка затянутая "для надёжности" легко расползётся.delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.