И снова о методах замены масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Решил вынести в отдельную тему этот вопрос.

Подходит пора и на своей машине сменить маслице в коробке(АКПП со щупом, если что). Неоднократно слышал, что если полностью менять масло с помощью автомата(который отсасывает старое масло и загоняет в коробку новое), то обязательно надо менять и фильтр в коробке. А если производится только частичная замена масла методом замещения, то замена фильтра не требуется. Объяснялось это примерно тем, что при полной замене продукты износа, имеющиеся в каналах и на поддоне останутся в фильтре из-за особенностей работы автомата, которым меняют масло. А также потому, что грязь от предыдущих замен, оставшаяся в этом автомате, может попасть в коробку. При замене методом замещения такого не происходит, конечно же. Но и масло полностью не обновляется. По моему личному опыту замены масла и разборки коробки(Форд Эксплорер), при общем пробеге машины под 200 тыщ км фильтр был абсолютно чистым. Я тогда его помыл,конечно же, раз уже достал из коробки, но по-факту это фильтру не требовалось вовсе. ;-)
Вопрос родился еще и по той простой причине, что работа по полной замене масла растянется очень надолго из-за герметика(фактически, на день). Не говоря уже о доп. расходах на саму работу, фильтр, прокладку и герметик.
Где правда? :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Непопаджеро »

Аппарат делает всё то же, что и снятые с радиатора трубки. Менять фильтр или нет - принимать решение исходя из состояния старого масла. Я не менял.
Всем добра!
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Gudvinodua »

Менял через автомат . Фильтр менять обязательно . В нем еще тот помет был . Герметик - намазали и уехал. Не ждал вечь день . Сказали не надо . Ничего не течет . Поддон тщательно промыли . Стружки на магнитах не было
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?

Mitsubishi 2705A045

а то чот засомневался про герметик
i see you.......
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Gudvinodua »

В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Gudvinodua писал(а):В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
это нормальное явление? ничево не прольется? опыт имеется? да и артикул прокладки вроде под названием мицубиши....

я просто новенький в вашем кулбе. до этого 7 лет мотался на дизельном тигуане и там тоже была акпп айсин. но там прокладка менялась и то через раз а фильтр я за 7 лет ниразу не менял а вымывал его так как он был противопенный! и с железной сеточкой и размером чуть больше чем пачка сигарет :)
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ACIDCAT писал(а):а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?

Mitsubishi 2705A045

а то чот засомневался про герметик
ACIDCAT писал(а):
Gudvinodua писал(а):В оригинале там с завода герметик. Уже умельцы стали выпускать прокладки. Можно и ею обойтись
это нормальное явление? ничево не прольется? опыт имеется? да и артикул прокладки вроде под названием мицубиши....

я просто новенький в вашем кулбе. до этого 7 лет мотался на дизельном тигуане и там тоже была акпп айсин. но там прокладка менялась и то через раз а фильтр я за 7 лет ниразу не менял а вымывал его так как он был противопенный! и с железной сеточкой и размером чуть больше чем пачка сигарет :)
Герметик, не сомневайся, не прольется
ПыСы. Топикстартеру.
Андрей! Тема о необходимости замена фильтра АКПП поднималась мной несколько лет назад. Холивар ещё тот.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

[quote="Lebed"][quote="ACIDCAT"]а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?

Mitsubishi 2705A045
/quote]
Герметик, не сомневайся, не прольется


я имел ввиду прокладка не прольется? если ее заместо герметика ставить?
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ХЗ, не знаю. Выштамповка поддона на АКПП с щупом под прокладку, но... Под эту ли... Попробовать можно... Оправдан риск ли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
delfin1971
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 20:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: м.о.
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение delfin1971 »

Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение дед61 »

delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо. Замена была по кругу ( зад,раздатка, перед, и АКПП).Все сделали часа за 4. Меняли без автомата.(сломался он до моего прибытия)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

дед61 писал(а):
delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо....
Коробка как и на четвёрке? :=-O:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

таки господа :) что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?

ваши мнения :)
i see you.......
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение дед61 »

Lebed писал(а):
дед61 писал(а):
delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Я вот на 90тысч. поменял с заменой фильтра. Прокладку ставил резинку(выписывал в автодоке). На старом фильтре было не много грязи. После замены пробег ок. 200км. Все хорошо....
Коробка как и на четвёрке? :=-O:
Если мне вопрос, то я не знаю.У меня 4-х стОпка.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение дед61 »

ACIDCAT писал(а):таки господа :) что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?

ваши мнения :)
Это как про ЕГР или какое масло лить в двигатель.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

дед61 писал(а):
ACIDCAT писал(а):таки господа :) что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?

ваши мнения :)
Это как про ЕГР или какое масло лить в двигатель.
да я ужэ понял что тут восновном обсуждают мпс и ижэсыми...
про п-4 никто ниочом невкурсе :)
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

сказав ТУТ я тмел ввиду ВЕСЬ форум......

а не эту тему.... :*MEGA_SHOK*: :*WALL*:
i see you.......
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Gudvinodua »

На вкус и цвет фломастеры разные. Я решил оставить на герметике коробас.. кому то с прокладкой спать спокойнее. Дело вкуса
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55650
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

ACIDCAT писал(а):а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?

Mitsubishi 2705A045

а то чот засомневался про герметик
Был и герметик и прокладка.
Стоит заехать на яму, проверить что у Вас.
Прокладка держит нормально. И если стоит она, то её и поставить.
А если герметик, то его и использовать, так как поддон при снятии деформируется и прокладка может не держать.
Когда используется прокладка с завода, то нет проблем со снятием поддона.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55650
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Так прокладка затянутая "для надёжности" легко расползётся.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»