И снова о методах замены масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ПыСы. А давайте ка поставим точки Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55660
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Вот модели где она применялась)Lebed писал(а):№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Так и не спорю))) Сопли от штатного герметика рассмотреть то можно и с коленок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точки Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
Последний раз редактировалось Victorin 17 мар 2018, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Не вникая в тонкости различия со Спортом. Всё украдено до нас))) О самостоятельной замене жижи. Спасибо коллегам-четвёрочникам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=109936Victorin писал(а):Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точки Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Всем большое спасибо за ответы! Прошу прощения, что открыв тему, сам не смог принять в ней участие по "семейным обстоятельствам". Буду ставить на герметик, мать его.
ЗЫ. Т.к есть риск повредить поддон при его демонтаже(что было бы невозможно при установке поддона на прокладку), сдамся в сервис.
ЗЫ. Т.к есть риск повредить поддон при его демонтаже(что было бы невозможно при установке поддона на прокладку), сдамся в сервис.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Если сервис не проверенный, Андрей, рекомендую поприсутствовать- могут сломать трубку щупа, хреново положить герметик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Тема "расход топлива", правда, там солянка по движкам. Касательного твоего типоразмера и расхода- забей, ни о чём разницаACIDCAT писал(а):да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!
ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.
где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?
спасибо заранее!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ПыСы. Вот она, но такая условная... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
спасибо лебедь. но всеж не просто так люди говорят что на 2 литра увеличивается при постановке такого размера шин.
неспорю может нада расходомер почитсить и проклеить заново но всеж хочется статистику клубней узрить
неспорю может нада расходомер почитсить и проклеить заново но всеж хочется статистику клубней узрить
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём
Пысы. Забыл о коллегах https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 52&page=36 Конкретно по трёхлитровику, есть и по типоразмеру
Пысы. Забыл о коллегах https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 52&page=36 Конкретно по трёхлитровику, есть и по типоразмеру
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ты имееш ввиду новый топ?Lebed писал(а):Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём
а не будут ругатся модераторы?
я то с удовольствием
просто до этого ездил на тигуане. 7.5 лет... дизель. колеса всегда были что лето что зима максимально большими. и машин был лифтован в меру дозволеного.. расход при этом был что в пробках что в говнах что на гонках. 12-13...
а тут сам понимаееш привыкаю пока к цыфрам от 15 до 20
открыл тему
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
А что им, модераторам, ругаться? Ты же технический вопрос задашь, не только по шинам
Пардон и от меня за офф
Пардон и от меня за офф
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
я бы порекомендовал ВАГ овский герметик для поддонов. цена около 2500 за тюбик. артикул не помню.......BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Ну, Андрей, ты ещё более лентяем стал))) Яндекс/Гугл накидает до...)))BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Добавлю свои пять копеек))
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).
Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).
Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
- Вложения
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ДА . гермет ядреный! жаростойкий! хрен ототреш потом! клеил стекло в духовке на такой! замучился потом оттирать размазаные сопли кагда он засох!
спасибо дружище за мануал!
спасибо дружище за мануал!
i see you.......