И снова о методах замены масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ПыСы. А давайте ка поставим точки ;) Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх :*DRINK*:
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
Вот модели где она применялась)
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Так и не спорю))) Сопли от штатного герметика рассмотреть то можно и с коленок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точки ;) Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх :*DRINK*:
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
Последний раз редактировалось Victorin 17 мар 2018, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

:O:-): :*DRINK*:
Lebed писал(а):А на здоровье)))
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Victorin писал(а):
Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точки ;) Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх :*DRINK*:
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
Не вникая в тонкости различия со Спортом. Всё украдено до нас))) О самостоятельной замене жижи. Спасибо коллегам-четвёрочникам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=109936
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Всем большое спасибо за ответы! Прошу прощения, что открыв тему, сам не смог принять в ней участие по "семейным обстоятельствам". Буду ставить на герметик, мать его.
ЗЫ. Т.к есть риск повредить поддон при его демонтаже(что было бы невозможно при установке поддона на прокладку), сдамся в сервис.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!

ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.

где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?

спасибо заранее!
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Если сервис не проверенный, Андрей, рекомендую поприсутствовать- могут сломать трубку щупа, хреново положить герметик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ACIDCAT писал(а):да... спасибо всем ответившым. тоже буду герметить!

ребят еще вопрос сори за офтоп! но ненашол поиском! тыкните носом.

где посмотреть про расход топлива на 3.0?
и где посмотреть на влияние расхода топлива на колесах 265\70\17?

спасибо заранее!
Тема "расход топлива", правда, там солянка по движкам. Касательного твоего типоразмера и расхода- забей, ни о чём разница
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ПыСы. Вот она, но такая условная... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

спасибо лебедь. но всеж не просто так люди говорят что на 2 литра увеличивается при постановке такого размера шин.
неспорю может нада расходомер почитсить и проклеить заново но всеж хочется статистику клубней узрить :)
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём ;)
Пысы. Забыл о коллегах https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 52&page=36 Конкретно по трёхлитровику, есть и по типоразмеру
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Lebed писал(а):Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём ;)
ты имееш ввиду новый топ?
а не будут ругатся модераторы?

я то с удовольствием :)

просто до этого ездил на тигуане. 7.5 лет... дизель. колеса всегда были что лето что зима максимально большими. и машин был лифтован в меру дозволеного.. расход при этом был что в пробках что в говнах что на гонках. 12-13...

а тут сам понимаееш :) привыкаю пока к цыфрам от 15 до 20 :)

открыл тему :)
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

А что им, модераторам, ругаться? Ты же технический вопрос задашь, не только по шинам
Пардон и от меня за офф
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
я бы порекомендовал ВАГ овский герметик для поддонов. цена около 2500 за тюбик. артикул не помню.......
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
Ну, Андрей, ты ещё более лентяем стал))) Яндекс/Гугл накидает до...)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение AlexanSNZ »

Добавлю свои пять копеек))
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).

Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
Вложения
Свеженький вишнёвый сиропчик))
Свеженький вишнёвый сиропчик))
Герметик.
Герметик.
Установлен новый фильтр. Отчищаю старый герметик.
Установлен новый фильтр. Отчищаю старый герметик.
Очищен старый герметик. Магниты на месте.
Очищен старый герметик. Магниты на месте.
Немного ила на магнитах.
Немного ила на магнитах.
Поддон снят. Старый фильтр.
Поддон снят. Старый фильтр.
Масло.
Масло.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

ДА . гермет ядреный! жаростойкий! хрен ототреш потом! клеил стекло в духовке на такой! замучился потом оттирать размазаные сопли кагда он засох!

спасибо дружище за мануал!
i see you.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»