Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 2:35 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 8:41 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:02 pm
Сообщения: 6024
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и): разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Saur писал(а):
Вложение:
Сенокос.JPG

Повелитель правого ряда ::-D:

_________________
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 949
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
ГАНС писал(а):
Вахтовик писал(а):
ГАНС писал(а):
Проще и надёжней диски с нужным вылетом взять :;-): у меня один летний комплект на +15 дисках считай + 3.1см с каждой стороны.


Ну и зря . Посмотри на ступицу (фото) , там два подшипника , и диск стоит точно посередине их вращения .
Теперь ты увеличил вылет на 3 см , т.е у тебя ВСЯ нагрузка теперь на один ряд шариков(наружный) , другой ряд(внутренний) под нагрузкой только когда поворачиваешь . Преждевременный износ и разрушение .
Про управляемость (плечо обката) , дополнительную нагрузку на подвеску (увеличение рычага) вообще молчу .
Баловство в чистом виде . Никому не советую .

О ::-D: с появлением "капитана очевидность" :*THANK*: , а те 50% или даж :*SCRATCH*: поболее кто на п-2, спортах и Т.Д. всю жизнь катает на кастрюлях с минусовыми вылетами о том даж и не подозревают :*CRAZY*: . Наср..ть, что износ увеличиться, он и от моей мудовой 33 резины которая ну никак не как штатные докатки весит увеличивается, чтож теперь на стоке в леса сдирая днище штоль ехать? Яб если думал о экономии ездилбы на оКе, но никак не на драндулете жующем бензин за 3 малолитражки, а так-то да ::-X: всё рано или поздно сломается, да и фиг с ним ::-P: поменяем, машина была куплена, не чтоб в булочную за хлебушком по асфальту ездить :*BYE*:

плюсую про теоретиков и КЭПов :*WALL*:
скоро 220тыс км пробегу, передние ступичные до сих пор родные, а задние сменил примерно на 100тыс км, когда еще был на стоковом вылете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика