Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт ноя 16, 2018 4:46 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:02 pm
Сообщения: 6052
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Двигатель: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и): разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Saur писал(а):
Вложение:
Сенокос.JPG

Повелитель правого ряда ::-D:

_________________
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
ГАНС писал(а):
Вахтовик писал(а):
ГАНС писал(а):
Проще и надёжней диски с нужным вылетом взять :;-): у меня один летний комплект на +15 дисках считай + 3.1см с каждой стороны.


Ну и зря . Посмотри на ступицу (фото) , там два подшипника , и диск стоит точно посередине их вращения .
Теперь ты увеличил вылет на 3 см , т.е у тебя ВСЯ нагрузка теперь на один ряд шариков(наружный) , другой ряд(внутренний) под нагрузкой только когда поворачиваешь . Преждевременный износ и разрушение .
Про управляемость (плечо обката) , дополнительную нагрузку на подвеску (увеличение рычага) вообще молчу .
Баловство в чистом виде . Никому не советую .

О ::-D: с появлением "капитана очевидность" :*THANK*: , а те 50% или даж :*SCRATCH*: поболее кто на п-2, спортах и Т.Д. всю жизнь катает на кастрюлях с минусовыми вылетами о том даж и не подозревают :*CRAZY*: . Наср..ть, что износ увеличиться, он и от моей мудовой 33 резины которая ну никак не как штатные докатки весит увеличивается, чтож теперь на стоке в леса сдирая днище штоль ехать? Яб если думал о экономии ездилбы на оКе, но никак не на драндулете жующем бензин за 3 малолитражки, а так-то да ::-X: всё рано или поздно сломается, да и фиг с ним ::-P: поменяем, машина была куплена, не чтоб в булочную за хлебушком по асфальту ездить :*BYE*:

плюсую про теоретиков и КЭПов :*WALL*:
скоро 220тыс км пробегу, передние ступичные до сих пор родные, а задние сменил примерно на 100тыс км, когда еще был на стоковом вылете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 5:19 pm
Сообщения: 1049
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Изображение

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 114
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Может конечно и не короли но проехал я на них много..... Мои боевые друзья.


Вложения:
20180516_064943_resized.jpg
20180516_064943_resized.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 5:19 pm
Сообщения: 1049
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 5:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Banderlog писал(а):
Изображение

Привет!
А ты решил проблему с бачками омывателей лобового и фар?
как? :*WRITE*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Привет. Да, конечно. На пальцах сложно объяснить. Фотать надо. Стоит по нижнему обрезу радиатора. Между радиатором и бампером. Из нержавейки варили на заказ. Большой получился. Где-то литров 12-14

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Banderlog писал(а):
Привет. Да, конечно. На пальцах сложно объяснить. Фотать надо. Стоит по нижнему обрезу радиатора. Между радиатором и бампером. Из нержавейки варили на заказ. Большой получился. Где-то литров 12-14

:*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Нашел фоты у Коляна на его сайте - https://my.mail.ru/mail/baymanech/photo/6369

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2018 5:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 981
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Banderlog писал(а):
Нашел фоты у Коляна на его сайте - https://my.mail.ru/mail/baymanech/photo/6369

ага
только не видно, где установлены два моторчика под омывайку лобового и фар :*THUMBS UP*:
у меня там беда... радиатор на АКПП стоит слева а снизу, в стоковом бампере лебедка
я в крыло поставил бачек на 3литра вывел трубку что бы заливать жидкость. Надо как то красиво горловину оформить.
уже скоро год как так и катаюсь :) а под фары, думаю отдельно бачек поставить между воздуханом и правой фарой. Там есть место немного.
Но тоже пока все никак не доберусь до него :*SCRATCH*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 5:19 pm
Сообщения: 1049
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика