Сегодня проехал 60 км и глянул на приборку. Температура охлаж. жидикости!!!
Заглушил, отошел на минут 4-5, зевел, и показывает другое значение:
В чем трабл может быть? Собрался ехать далеко и вот тебе....!
Датчик?
Проблема с охлаждением двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Проблема с охлаждением двигателя
Последний раз редактировалось PadgeM 03 апр 2018, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55612
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Re: Проблема с охлаждением двигателя
Проверить герметичность системы, пробку радиатора. И термостат.
Естественно уровень и наличие охлаждайки.
Естественно уровень и наличие охлаждайки.
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с охлаждением двигателя
Вообще вроде (на любой авто) не глушить надо, а печку врубать на горячий максимум. Глушить по факту возврата температуры в диапозон вменяемых значений. Если блок не повело то и ок )))
Или на дизелях по другому?
Или на дизелях по другому?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Проблема с охлаждением двигателя
Так то да, но если например, антифриза в системе нет, то хоть обе печки врубай. Действовать по обстоятельствам нужно.John Preacher писал(а):Вообще вроде (на любой авто) не глушить надо, а печку врубать на горячий максимум. Глушить по факту возврата температуры в диапозон вменяемых значений. Если блок не повело то и ок )))
Или на дизелях по другому?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)