Главный тормозной на паджеро-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Главный тормозной на паджеро-4
Продолжу и подниму тему.
Инстайл 2013г, акпп. Пробег 77тык, к эффективности тормозов претензий нет, АБС/ASC- работают корректно. тормозную жидкость менял строго раз в 2года. пару тысяч км как заметил учащение периодов срабатывания электронасоса усилителя тормозов - качает 3-4сек - перерыв ок. 25сек(нажата педаль тормоза или нет - без разницы) - качает снова. появилось шипение в районе педали(при нажатии педали шипение прекращалось), даже визуально был виден переток тормозной жидкости из гидроаккумулятора назад в бачок. заменили тормозную жидкость по мурзилке с активацией лаунчем процедуры удаления воздуха из клапанов АБС, помогло буквально на пару дней, потом все тоже самое. еду к официалам, прокачивают НВВ с МУТ-сканером: из-под педали шипение прекращается, самопроизвольное срабатывание электронасоса уходит в период 1-1,5мин и дольше. Начал наблюдать за поведением, хватило недели на 2, потом снова ок.25 сек и шипение. Пока неск. дней читал старые сообщения на форуме еще с П3, период уменьшился до 17-18сек. Тут мое терпение лопнуло и я при зажатой педали тормоза с работающим электронасосом НВВ спустил с заднего контура ок. 1л торм.жидкости: самопроизвольное срабатывание электронасоса прекратилось, включался в движении после неск. нажатий на педаль. Продолжил наблюдение, хватило на 3 дня - шипения из-под педали не было, но самопроизвольное срабатывание электронасоса НВВ на ходу снова в периоде 17-18сек. Сегодня, стравив давление снял съемником гидроаккумулятор - жив он и еще будет жить неопределенно долго, давление там судя по -всему паспортные 70 бар, хрен его чем продавишь, раз уж полез туда - заменил: MR527721(кольцо уплотнение гидроаккумулятора), MR527720(трубку гидроаккум - можно было и не трогать ее, оригинальная в идеале, как новая), MR527719(пружина гидроаккум - оригинальная визуально была на 1мм ниже продавлена, без коррозиии) скорее всего ни на что не влияет, кроме, как на подпор гидроаккум для предотвращения его самооткручивания. Собрал все назад по мурзилке с моментом 54+/-5 Нм, спустил с заднего контура воздух, из штуцеров вышло по паре пузырков и далее чистая торм.жидкость. По итогу получил: шипения из-под педали нет, электронасос при вкл. зажигания накачивает давление, самопроизвольного срабатывания по падению давления нет(стояла с полчаса вкл. пока я наводил порядок в инструментах, как накачало давление, так и все); перетока жидкости из гидроаккум в бачок нет(уровень жидкости в бачке на одном уровне). Электронасос срабатывает только после 3-го нажатия на педаль, по воркшоп-мануалу после 4-5 нажатий, Ощущения от нажатия на педаль тормоза на ходу не проверял, завтра продолжу наблюдение, но что-то подсказывает, что ""все это я уже проходил". НО! это точно не гидроаккум, как бы рано по пробегу и возрасту, да и по факту. И ведь на какое-то время все работает нормально. Возможно какой-то микромусор(хотя откуда он там, торм.жидкость менялась по регламенту, фильтры в бачке все на месте), возможно заворачивает манжету на плунжере усилителя НВВ или что-то попадает под нее. Может быть я вражину не там ищу? и падение давление в контуре идет от суппортов? но утечек там нет 100%, как и завоздушивания. Как-то перспектива покупки нового НВВ не прельщает. Неведомая хворь какая-то
Инстайл 2013г, акпп. Пробег 77тык, к эффективности тормозов претензий нет, АБС/ASC- работают корректно. тормозную жидкость менял строго раз в 2года. пару тысяч км как заметил учащение периодов срабатывания электронасоса усилителя тормозов - качает 3-4сек - перерыв ок. 25сек(нажата педаль тормоза или нет - без разницы) - качает снова. появилось шипение в районе педали(при нажатии педали шипение прекращалось), даже визуально был виден переток тормозной жидкости из гидроаккумулятора назад в бачок. заменили тормозную жидкость по мурзилке с активацией лаунчем процедуры удаления воздуха из клапанов АБС, помогло буквально на пару дней, потом все тоже самое. еду к официалам, прокачивают НВВ с МУТ-сканером: из-под педали шипение прекращается, самопроизвольное срабатывание электронасоса уходит в период 1-1,5мин и дольше. Начал наблюдать за поведением, хватило недели на 2, потом снова ок.25 сек и шипение. Пока неск. дней читал старые сообщения на форуме еще с П3, период уменьшился до 17-18сек. Тут мое терпение лопнуло и я при зажатой педали тормоза с работающим электронасосом НВВ спустил с заднего контура ок. 1л торм.жидкости: самопроизвольное срабатывание электронасоса прекратилось, включался в движении после неск. нажатий на педаль. Продолжил наблюдение, хватило на 3 дня - шипения из-под педали не было, но самопроизвольное срабатывание электронасоса НВВ на ходу снова в периоде 17-18сек. Сегодня, стравив давление снял съемником гидроаккумулятор - жив он и еще будет жить неопределенно долго, давление там судя по -всему паспортные 70 бар, хрен его чем продавишь, раз уж полез туда - заменил: MR527721(кольцо уплотнение гидроаккумулятора), MR527720(трубку гидроаккум - можно было и не трогать ее, оригинальная в идеале, как новая), MR527719(пружина гидроаккум - оригинальная визуально была на 1мм ниже продавлена, без коррозиии) скорее всего ни на что не влияет, кроме, как на подпор гидроаккум для предотвращения его самооткручивания. Собрал все назад по мурзилке с моментом 54+/-5 Нм, спустил с заднего контура воздух, из штуцеров вышло по паре пузырков и далее чистая торм.жидкость. По итогу получил: шипения из-под педали нет, электронасос при вкл. зажигания накачивает давление, самопроизвольного срабатывания по падению давления нет(стояла с полчаса вкл. пока я наводил порядок в инструментах, как накачало давление, так и все); перетока жидкости из гидроаккум в бачок нет(уровень жидкости в бачке на одном уровне). Электронасос срабатывает только после 3-го нажатия на педаль, по воркшоп-мануалу после 4-5 нажатий, Ощущения от нажатия на педаль тормоза на ходу не проверял, завтра продолжу наблюдение, но что-то подсказывает, что ""все это я уже проходил". НО! это точно не гидроаккум, как бы рано по пробегу и возрасту, да и по факту. И ведь на какое-то время все работает нормально. Возможно какой-то микромусор(хотя откуда он там, торм.жидкость менялась по регламенту, фильтры в бачке все на месте), возможно заворачивает манжету на плунжере усилителя НВВ или что-то попадает под нее. Может быть я вражину не там ищу? и падение давление в контуре идет от суппортов? но утечек там нет 100%, как и завоздушивания. Как-то перспектива покупки нового НВВ не прельщает. Неведомая хворь какая-то
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Главный тормозной на паджеро-4
1сутки простоя+2дня в движении=120км пробега и снова самопроизвольные срабатывания гидронасоса из-за перетока торм.жидкости из гидроаккум в бачок с шипением из-под не нажатой педали. 3-4сек качаем-за 25сек падение давления в системе и снова 3-4сек качаем. стравил снова ч/з задний контур 350мл торм. жидкости до громкого шипения в системе при открытых штуцерах на суппортах + повторным сбросом давления в гироаккум-ре- только тогда прекратилось: насос накачал давление - система держит его, срабатывания насоса нет.
буду пробовать менять рабочее тело - торм. жидкость на другого производителя. далее, если лезть в плунжерную пару - надо ждать прихода з/ч. печалька, я в диком восторге....
буду пробовать менять рабочее тело - торм. жидкость на другого производителя. далее, если лезть в плунжерную пару - надо ждать прихода з/ч. печалька, я в диком восторге....
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Главный тормозной на паджеро-4
Брал "уставшую" П3 (там такая же система) насос постоянно качал - после переборки всех суппортов с заменой цилиндров все прошло- стал раьотать штатно. Может кому поможет.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Главный тормозной на паджеро-4
Шипение из под педали было после того как меняли поршень в цилиндре, до этого жаловался на постоянную подкачку. В итоге прокачивал, менял тормозуху, поршни и манжеты, а также грушу. В итоге заменил весь агрегат в сборе, а старый продал. Проблема ушла. Наверное дешевле и проще контрактный воткнуть, чем искать проблему.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Главный тормозной на паджеро-4
а старый продал со словами:" рабочий"
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 апр 2018, 10:18
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013
- Откуда: МО, Воскресенский район
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Главный тормозной на паджеро-4
Всем добрый день (утро, вечер). Тоже борюсь с проблемой частого включения насоса. Ездил так около 4 лет. За это время пробовал менять грушу, прокачивать тормоза, в т.ч. со сканером. После замены груши проблема вернулась через неделю. Решил, что хватит уже шутить с тормозами - взял контрактный ГТЦ в сборе. Обошелся 26к. Но продавец уверяет, что пробег донора ок 30тык. По внешнему виду - новье - муха не сидела, так что думаю не врет. Поменял в гараже, прокачал. Работает тихо. 1 раз накачал давление - и все, держит. Пропал лязг. По ощущениям, тормоза стали гораздо сильнее - примерно в середине хода педали уже блокирует колеса. Все бы хорошо, НО!!!! Теперь не работает АБС и все что с ним связано (контроль тяги, противозаносная). Подскажите куда копать? Может есть какая-то несовместимость по блокам (отличия по двигателю или году выпуска)? Может укажете какой разьем отвечает за абс - почищу, переподключу?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Главный тормозной на паджеро-4
Пересобрал всю систему. АСБ заработала. Осталась ошибка "ASC OFF" - как будто отключен контроль тяги с кнопки. переподключения, снятие клемм, сброс ошибок ЭБУ не помогают.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Главный тормозной на паджеро-4
Сталкивался довольно плотно..с проблемой (счётки движка не в счёт)гтц...и не на одном паджеро3-4...в 95 процентах проблема, перекачки прокачки и тд... решалась банально просто...пружина (гидораккум)
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Главный тормозной на паджеро-4
Подсмотрел в соседних ветках про адаптацию. Действительно, лампочка погасла когда проехал несколько километров. Теперь все работает. Результатом более чем доволен.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Самара
Главный тормозной на паджеро-4
buster_omsk, проблема ушла? Как в итоге всё решилось?
Непонятно что менять. Кто-то гтц меняет, кто-то суппорта, кто-то какие-то пружинки.
Проблема у меня в пищание возле педали тормоза и частой работе гидроаккумулятора
Непонятно что менять. Кто-то гтц меняет, кто-то суппорта, кто-то какие-то пружинки.
Проблема у меня в пищание возле педали тормоза и частой работе гидроаккумулятора
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Главный тормозной на паджеро-4
пружинки менять бесполезно, не в них дело. плунжерные пары там с точностью в микроны. я покупал за 1,5тыр гтц от лк100 и разобрал его, чтобы понять, что невозможно это восстановить не в заводских условиях. есть много фото, но все недосуг выложить
решилось все 93тыр в кассу местного дилера/Евразия/Рольф с гарантией 2года и дешевле чем везде у нас. новый узел заработал куда более тихо, чем родной - а он с самого начала работал у меня одинаково громко. и что-то по итогу в нем начало лагать. привезли они его быстро, буквально за неделю. к тому моменту я уже напрыгался под машину для стравливания тормозухи с заднего контура до икоты. и хоть последние 500км он вроде как "пришел" в норму, я решил его заменить(из-за простоя авто я потерял бы больше). Старый не продаже как набор запчастей, с честным описанием, позванивают, беседуем но все считают, что могут купить донорскую запчасть за 25% стоимости и она будет исправна на 100%. не бывает так!
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Главный тормозной на паджеро-4
это не гидроаккум работает, а насос, который нагнетает давление в гидроаккум, после его снижения из-за перетока торм.жидкости в бачок. аккум просто выталкивает жидкость из себя. Либо под какой-то из плунжеров попадает что-то постороннее, либо манжету какую-то заворачивает. у меня проблемы начались после того, как при проточке новых торм. дисков(влетел в лужу) со съемом суппортов головозадый механик не стравил давление и вдавил поршни. надо было стоять над душой у него, не уследил. а может и не в этом причина... однако совпало.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Главный тормозной на паджеро-4
При замене колодок это тоже надо делать? Нет. Не слышал такого. И никогда не слыхал, чтобы кто-то это делал. Да и сам я это никогда не делал.buster_omsk писал(а): ↑ не стравил давление и вдавил поршни.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Главный тормозной на паджеро-4
так и я не делал. и я не претендую на истину в последней инстанции, я лишь высказал мнение, что в моем гтц(имхо, дефектном с производства) что-то "отрыгнуло" примерно в этот момент. вероятность грязи в тормозухе я исключаю, т.к. менялась она по регламенту. А вот то, что противотоком жидкости внутри могло загнуть манжету или что-то оторванное мелкое циркулировало и периодически попадало под запорный плунжер, из-за чего был переток жидкости из гидроаккума назад в бачок - вот это было у меня. дефект-то был плавающий и сильно проявлялся с приходом низких температур. А перспектива остаться без тормозов зимой - я уже не так молод и авантюрен, чтобы искать приключения на пятую точку. могу себе позволить заменить дорогой узел, а потом немного "повыть на луну" от печалиBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Да и сам я это никогда не делал.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle