Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10697
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение Lebed » 17 май 2018, 09:33

А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение BabyHummer A-328 » 17 май 2018, 12:19

Lebed писал(а):А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?
Когда я купил новые диски(КиК) и новую резину(Купер АТ3), то никаких проблем с вибрацией не было изначально. Как их собрали на дисках, так с тех пор(осень 2013 года) балансировать не требуется. Впервые слышу, чтобы была необходимость балансировать по-новой после 300-500 км. пробега.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

pp-pavlov
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Зеленоград

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение pp-pavlov » 01 июл 2019, 09:28

В общем, в продолжение данной темы. Биение в итоге я так и не победил, хотя балансировку с момента покупки дисков и резины (год назад) делал раз 5. Биение руля в право влево сейчас начинается после 110 км/, при этом биение есть если держишь руль прямо. Если руль чуть повернуть, биения нет. На последнем шиномонтаже проверили диски и резину и сказали, что все ровно. Заметили такую вещь посадочное место на ступице и диске отличается примерно на 1-2 мм. Т. Е. Отверстие на диске 67.1, как и должно быть на Паджеро 4. А вот на ступице посадочное получается где-то 66.9. Типо, как сказали на сервисе, износ присутствует, поэтому и различаются и из-за этого может бить. Плюс диски неориг (dotz crunch) у них свои гайки, и что то с ними не так (в отличие от оригинала) я так и не понял что. Но типо хреновые гайки, а другие туда не поставить, отверстия в дисках маленькие. Вот из-за этого и биения. Посоветовали попробовать поставить типо центрующего кольца, но так как слишком маленький размер примерно 1мм толщина нужна, попробовать вырезать из алюминевой банки(там как раз 1,1 мм толщина). У кого какие мысли? Может из-за вышеописанного быть биения? Бывает ли у посадочного ступицы износ и должно ли юыть посадочное сиупицы диаметром ровно как отверстие в диске 67.1?
Есще есть мнение, что данное биение может быть следствием люфта в вала в рулевой рейке. Вообщем жду мнений)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»