Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение Lebed »

А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?
Когда я купил новые диски(КиК) и новую резину(Купер АТ3), то никаких проблем с вибрацией не было изначально. Как их собрали на дисках, так с тех пор(осень 2013 года) балансировать не требуется. Впервые слышу, чтобы была необходимость балансировать по-новой после 300-500 км. пробега.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
pp-pavlov
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Зеленоград

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение pp-pavlov »

В общем, в продолжение данной темы. Биение в итоге я так и не победил, хотя балансировку с момента покупки дисков и резины (год назад) делал раз 5. Биение руля в право влево сейчас начинается после 110 км/, при этом биение есть если держишь руль прямо. Если руль чуть повернуть, биения нет. На последнем шиномонтаже проверили диски и резину и сказали, что все ровно. Заметили такую вещь посадочное место на ступице и диске отличается примерно на 1-2 мм. Т. Е. Отверстие на диске 67.1, как и должно быть на Паджеро 4. А вот на ступице посадочное получается где-то 66.9. Типо, как сказали на сервисе, износ присутствует, поэтому и различаются и из-за этого может бить. Плюс диски неориг (dotz crunch) у них свои гайки, и что то с ними не так (в отличие от оригинала) я так и не понял что. Но типо хреновые гайки, а другие туда не поставить, отверстия в дисках маленькие. Вот из-за этого и биения. Посоветовали попробовать поставить типо центрующего кольца, но так как слишком маленький размер примерно 1мм толщина нужна, попробовать вырезать из алюминевой банки(там как раз 1,1 мм толщина). У кого какие мысли? Может из-за вышеописанного быть биения? Бывает ли у посадочного ступицы износ и должно ли юыть посадочное сиупицы диаметром ровно как отверстие в диске 67.1?
Есще есть мнение, что данное биение может быть следствием люфта в вала в рулевой рейке. Вообщем жду мнений)
aleksv.z@yandex.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 19:27
Двигатель:: 3.2 дизель митсубиси
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Ярославль

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение aleksv.z@yandex.ru »

Здравствуйте,поставил резину диски R20 стало биение что такое может быть?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение gansales »

aleksv.z@yandex.ru писал(а): Здравствуйте,поставил резину диски R20 стало биение что такое может быть?
Перечитываем тему с первой страницы.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение Skid »

PadgeM писал(а): У меня, при торможении на 120 км/ч. было биение в руль, это тормозные диски повело. Частая проблема Паджеро с оригинальными дисками. Замена на неоригинал, решает вопрос.
Смотря как повезет. Я много лет пользовался TRW. Когда пошли те же симптомы, поменял оригинал на эту марку. Через 1000 км. опять то же самое. Поставил Kortex и проблема ушла.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение Skid »

pp-pavlov писал(а): Биение в итоге я так и не победил,
pp-pavlov писал(а): диски неориг (dotz crunch) у них свои гайки, и что то с ними не так (в отличие от оригинала) я так и не понял что. Но типо хреновые гайки, а другие туда не поставить, отверстия в дисках маленькие.
По п.1 с попробовать с особым тщанием и фанатизмом почистить привалочные плоскости диска и ступицы
По п. 2 поискать по профильным магазинам гайки нужного размера под конус, чтоб центрировали. Внимательно и постепенно затягивать их по схеме "звездочка", а не как на монтаже: гайковертом, каждую по отдельности до упора, в один подход.

Еще как вариант покрутить колесо и посмотреть на рисунок протектора. При вращении он может выдать что колесо немного восьмеркой. Было у меня такое. Заметили случайно, хотя балансировали раза три и ни разу никто не обратил внимания.

Больше в голову пока ничего не приходит.

П.С. Было дело рейка у меня немного люфтила и постукивала. Чинил. Но биения при этом не было
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4

Сообщение DDT »

передний левый привод..там люфт сто пудов
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»