Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
Когда я купил новые диски(КиК) и новую резину(Купер АТ3), то никаких проблем с вибрацией не было изначально. Как их собрали на дисках, так с тех пор(осень 2013 года) балансировать не требуется. Впервые слышу, чтобы была необходимость балансировать по-новой после 300-500 км. пробега.Lebed писал(а):А если купил новые, поставил/поигрался резиной на диске, отбалансировал их в нормальной шинке, то все, ездим дальше и не паримся? Не надо км через 300-500 ещё раз на балансировку?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Зеленоград
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
В общем, в продолжение данной темы. Биение в итоге я так и не победил, хотя балансировку с момента покупки дисков и резины (год назад) делал раз 5. Биение руля в право влево сейчас начинается после 110 км/, при этом биение есть если держишь руль прямо. Если руль чуть повернуть, биения нет. На последнем шиномонтаже проверили диски и резину и сказали, что все ровно. Заметили такую вещь посадочное место на ступице и диске отличается примерно на 1-2 мм. Т. Е. Отверстие на диске 67.1, как и должно быть на Паджеро 4. А вот на ступице посадочное получается где-то 66.9. Типо, как сказали на сервисе, износ присутствует, поэтому и различаются и из-за этого может бить. Плюс диски неориг (dotz crunch) у них свои гайки, и что то с ними не так (в отличие от оригинала) я так и не понял что. Но типо хреновые гайки, а другие туда не поставить, отверстия в дисках маленькие. Вот из-за этого и биения. Посоветовали попробовать поставить типо центрующего кольца, но так как слишком маленький размер примерно 1мм толщина нужна, попробовать вырезать из алюминевой банки(там как раз 1,1 мм толщина). У кого какие мысли? Может из-за вышеописанного быть биения? Бывает ли у посадочного ступицы износ и должно ли юыть посадочное сиупицы диаметром ровно как отверстие в диске 67.1?
Есще есть мнение, что данное биение может быть следствием люфта в вала в рулевой рейке. Вообщем жду мнений)
Есще есть мнение, что данное биение может быть следствием люфта в вала в рулевой рейке. Вообщем жду мнений)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 19:27
- Двигатель:: 3.2 дизель митсубиси
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Ярославль
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
Здравствуйте,поставил резину диски R20 стало биение что такое может быть?
- gansales
- Сообщения: 11301
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 672 раза
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
Перечитываем тему с первой страницы.aleksv.z@yandex.ru писал(а): ↑ Здравствуйте,поставил резину диски R20 стало биение что такое может быть?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
Смотря как повезет. Я много лет пользовался TRW. Когда пошли те же симптомы, поменял оригинал на эту марку. Через 1000 км. опять то же самое. Поставил Kortex и проблема ушла.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
По п.1 с попробовать с особым тщанием и фанатизмом почистить привалочные плоскости диска и ступицы
По п. 2 поискать по профильным магазинам гайки нужного размера под конус, чтоб центрировали. Внимательно и постепенно затягивать их по схеме "звездочка", а не как на монтаже: гайковертом, каждую по отдельности до упора, в один подход.
Еще как вариант покрутить колесо и посмотреть на рисунок протектора. При вращении он может выдать что колесо немного восьмеркой. Было у меня такое. Заметили случайно, хотя балансировали раза три и ни разу никто не обратил внимания.
Больше в голову пока ничего не приходит.
П.С. Было дело рейка у меня немного люфтила и постукивала. Чинил. Но биения при этом не было
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Вибрация руля при скорости 120 км/ч П4
передний левый привод..там люфт сто пудов
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..