Вниманию владельцев машин с люком

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение BabyHummer A-328 »

Виктор74 писал(а):Вот эти болтики,по три с каждой стороны..
Под головку на 10,по центру у них под торкс звездочка,так что не ошибешься)
В закрытом положении люка выкручиваешь их все и снимаешь крышку.
Все очень просто..
Я сходил к машине и все понял. Главное понял,что я .... . :*WALL*: :]:-O: За лето все сделаю. Спасибо!!!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение BabyHummer A-328 »

На этих выходных провел работы по приведению в чувство сгнившего под уплотнителем люка. Сгнило сильно, если честно. Даже не ожидал... Кромку, на которой держится резинка уплотнителя, местами ржа съела полностью...
Итак, что было куплено и сделано:
Куплено:
Щетки для дрели
Краска черная с спрее
Лак прозрачный в спрее
Малярный скотч

Что сделано
С помощью щетки на дрели была вычищена основная ржа, а затем дремелем (насадка, типа конусного точильного камня) вычищены остатки ржи по-максимуму. Все очистить полностью просто невозможно! Поэтому потом я пару раз прошел преобразователем ржавчины в грунт(с промежуточным высыханием), в составе которого максимально насыщенный раствор цинка (самоделка ;-) ). После полного высыхания преобразователя покрасил в три слоя черной краской, а потом лаком. Также с промежуточной сушкой каждого слоя. Когда все окончательно высохло, на бесцветный сантехгерметик посадил уплотнительную резинку. Саму резинку заодно хорошо пропитал силиконовой смазкой для размягчения резины.
Самое сложное было установить в одни руки люк на место.
Надеюсь, проделанные работы позволят люку прожить еще лет 10 ;-)
Вложения
IMG_20180526_134239.jpg
IMG_20180526_134508.jpg
IMG_20180526_140606.jpg
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение Saur »

И чего всякие кошмары писать ? :=-O:
пошел люк глядеть - все блестит как с завода , а уплотнитель и не отколупаешь - вклеено намертво :*PARDON*:
:*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение Lebed »

Велком в С.-Пб. или Мск- блеск быстро уйдёт))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Стерх
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: МО. Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение Стерх »

[quote="BabyHummer A-328"]
Поэтому потом я пару раз прошел преобразователем ржавчины в грунт(с промежуточным высыханием), в составе которого максимально насыщенный раствор цинка (самоделка ;-)
Если не секрет, поделитесь рецептом приобразователя.
Inox
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение Inox »

Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение BabyHummer A-328 »

Стерх писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Поэтому потом я пару раз прошел преобразователем ржавчины в грунт(с промежуточным высыханием), в составе которого максимально насыщенный раствор цинка (самоделка ;-)
Если не секрет, поделитесь рецептом приобразователя.
Все просто: в Леруа покупается несколько флакончиков с вот такой https://leroymerlin.ru/product/kislota- ... cteristics паяльной кислотой и сливается все в одну баночку. Далее из самых дешевых солевых батареек (любые батарейки, которые НЕ магнитятся, в общем) снимается цинковая "обложка", режется на кусочки и закидывается в банку с паяльной кислотой. За сутки-двое цинк растворится и получится насыщенный раствор. Им и надо нейтрализовывать ржавчину.
Второй вариант: в автозапчастях покупается вот такой преобразователь(на основе ортофосфорной кислоты), Изображение
куда тоже на пару-тройку дней закидывается батарейка ::-D: . У меня в таком преобразоватете растворено несколько батареек ::-D:

Примерно так. :)
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 03 июн 2018, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Сообщение BabyHummer A-328 »

Inox писал(а):Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся
Чем дольше тянуть с ремонтом, тем будет хуже люку. Я давно собирался и все откладывал. Результат на фото выше. Сделай я все это года три-четыре назад, кромка люка была бы цела...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»