Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.

Сообщение Fakir »

В шаровой, даже если будет чуть больше - не страшно. Постарайся в рычаге сильно не попортить. Остатки болта, конечно, надо удалить. Ну и, естественно, поставь шайбы и гровер.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.

Сообщение Сибирский Волк »

Fakir писал(а): 05 апр 2019, 15:27 В шаровой, даже если будет чуть больше - не страшно. Постарайся в рычаге сильно не попортить
Предпринял попытку снять шаровую. Съемником. Ничего не получилось..
Но! Не худа без добра;-))
Остатки болта с резьбовой частью удалось выкрутить!
Поставил новый болтик, снизу на всякий случае гайку небольшую на этот болтик и еще синим локтайтом мазнул.

Кстати, крепеж шаровой к рычагу этими тремя болтиками - ну ни о чем.... Конечно, там и усилия крепления этой шаровой - особо не нужно. И тем не менее.. В-общем, крепеж шаровой к рычагу не понравился конструктивом..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»