Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
В шаровой, даже если будет чуть больше - не страшно. Постарайся в рычаге сильно не попортить. Остатки болта, конечно, надо удалить. Ну и, естественно, поставь шайбы и гровер.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Предпринял попытку снять шаровую. Съемником. Ничего не получилось..
Но! Не худа без добра;-))
Остатки болта с резьбовой частью удалось выкрутить!
Поставил новый болтик, снизу на всякий случае гайку небольшую на этот болтик и еще синим локтайтом мазнул.
Кстати, крепеж шаровой к рычагу этими тремя болтиками - ну ни о чем.... Конечно, там и усилия крепления этой шаровой - особо не нужно. И тем не менее.. В-общем, крепеж шаровой к рычагу не понравился конструктивом..