Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Приветствую форумчан!
Собственно вопрос, кто какие ставил НЕ оригинальные, и сколько долго ходят? Жду полезной информации и мнений, ибо время пришло...
Собственно вопрос, кто какие ставил НЕ оригинальные, и сколько долго ходят? Жду полезной информации и мнений, ибо время пришло...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
вопрос можно дополнить с масленками ставить или без, и мнение специалистов.
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
А есть с масленками?-TOR- писал(а):вопрос можно дополнить с масленками ставить или без, и мнение специалистов.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
На первой четверке оригинальные наконечники поменял при пробеге около 45 тысяч . Поставил неоригинал, какой не помню, но при продаже с пробегом 102 тыс.км. Проблем с ними не было. Это к тому, что дай больше вводных по условиям эксплуатации, а то сейчас тебе горку насоветуют
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Спасибо, что подсказал, твои комментарии всегда настраивают на нужный лад!
И значит по условиям, мать их, эксплуатации: рыбалки 80%, город, в котором ВВ настроил новых дорог, остальное.
Пыжу моему уже 150 тыс пробега в таком режиме, случайно где-то, такое иногда бывает, немного попортил пыльничек на левой тяге сверху, сзади, на ямах при беглом осмотре было не видать А крайний раз, в долгой поездке за 8 килограммовым тайменем, ну слегка что-то погромыхивать стало, а тутамана подвернулось за бесплатно протестировать полиуретан какого-то нового поколения, пыж встал на подъемник, сменить все сайленты в круг, и вот она, неприятная неожиданность в виде несрочной замены рулевых наконечников, да и подлеченные, сколько раз уже, резинки нижних опор, думаю сменить уже на новые, вместе с шаровыми. После похода в экзист, да с прибавленной суммой за задние аморты, которые еще держут (Skorched4's, 64тыс пробега), но ощущения не те, стало грустновато секретной карте из семейного бюджета. Хочется уже поставить что-то, ну, чтоб походило, как оригинал, и стоило достойно, другими словами, бюджетно, но крепко...
Инфа про
Иль не доездился ещё никто, собратья по машинам!??
И значит по условиям, мать их, эксплуатации: рыбалки 80%, город, в котором ВВ настроил новых дорог, остальное.
Пыжу моему уже 150 тыс пробега в таком режиме, случайно где-то, такое иногда бывает, немного попортил пыльничек на левой тяге сверху, сзади, на ямах при беглом осмотре было не видать А крайний раз, в долгой поездке за 8 килограммовым тайменем, ну слегка что-то погромыхивать стало, а тутамана подвернулось за бесплатно протестировать полиуретан какого-то нового поколения, пыж встал на подъемник, сменить все сайленты в круг, и вот она, неприятная неожиданность в виде несрочной замены рулевых наконечников, да и подлеченные, сколько раз уже, резинки нижних опор, думаю сменить уже на новые, вместе с шаровыми. После похода в экзист, да с прибавленной суммой за задние аморты, которые еще держут (Skorched4's, 64тыс пробега), но ощущения не те, стало грустновато секретной карте из семейного бюджета. Хочется уже поставить что-то, ну, чтоб походило, как оригинал, и стоило достойно, другими словами, бюджетно, но крепко...
Инфа про
ценная, без сомнения, но не особо информативная для заказа
Иль не доездился ещё никто, собратья по машинам!??
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Почитай троечников, опыта у них поболе ..
Мысы. Ссылка что то не вставляется ((( поиск-шаровая опора-форум троек. Инфы много
Мысы. Ссылка что то не вставляется ((( поиск-шаровая опора-форум троек. Инфы много
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Ну, куда послали, туда и пошел, нам-то кабанам: лишь бы наливали... Короче, реально съэкономить можно на брендах. По рублю за каждую железяку, тут и на развал хватит, и на цыты, да шедеврально их преподнести. Спасибо, в очередной раз за направление движения. Ну а кабанам: спасибо за гору советов.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Выбрал то какого производителя?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
На родных нижних передних рычагах проехал 180 т,пришло время менять, поменял на оригинал , через 20 т застучали нижние шаровые. Вот тебе и оригинал, где делают х.з.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Ставил "оригинал" рычаги (на П3, правда,- которые стоят примерно по 7-8тыс.руб) проехал до продажи- 40тыс. проблем не было. (дороги у нас убитые)ViktorAl писал(а):На родных нижних передних рычагах проехал 180 т,пришло время менять, поменял на оригинал , через 20 т застучали нижние шаровые. Вот тебе и оригинал, где делают х.з.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Коллеги, подскажите, пожалуйста номера оригинальных передних шаровых на P4 3.0 2012 года.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Опора шаровая верхнего рычага передней подвескиWarlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста номера оригинальных передних шаровых на P4 3.0 2012 года.
(левая-правая взаимозаменяемые):
4010A138
Опора шаровая нижнего рычага передней подвески
(левая-правая взаимозаменяемые):
4013A211
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Интересный момент. Уже собрался заказать, но продаван говорит, что на разные года выпуска авто разные партномера шаровых обор. В частности, 4010A138 идёт для машин выпуска с апреля 2013 года, а для 06/2009-03/2013 корректный номер 4010A056.Клир писал(а):Опора шаровая верхнего рычага передней подвескиWarlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста номера оригинальных передних шаровых на P4 3.0 2012 года.
(левая-правая взаимозаменяемые):
4010A138
Опора шаровая нижнего рычага передней подвески
(левая-правая взаимозаменяемые):
4013A211
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Зайдите на сайт http://www.japancats.ru, выполните все требуемые действия, введите VIN номер своего авто. В итоге у вас будет полный оригинальный каталог запчастей именно на ваше авто, сделайте и сохраните закладку, чтобы каждый раз не выполнять одно и тоже действие. Далее, имея оригинальный артикул требуемой запчасти, можно его запрашивать в любых интернет магазинах, оплачивать дистанционно, вводя номер банковской карты, и приезжать только один раз - забирать уже доставленную запчасть.Warlock1979 писал(а):Интересный момент. Уже собрался заказать, но продаван говорит, что на разные года выпуска авто разные партномера шаровых обор. В частности, 4010A138 идёт для машин выпуска с апреля 2013 года, а для 06/2009-03/2013 корректный номер 4010A056.Клир писал(а):Опора шаровая верхнего рычага передней подвескиWarlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста номера оригинальных передних шаровых на P4 3.0 2012 года.
(левая-правая взаимозаменяемые):
4010A138
Опора шаровая нижнего рычага передней подвески
(левая-правая взаимозаменяемые):
4013A211
По шаровым, видимо, ошибся, не знал, что поменяли артикул с апреля 2013 года, сорри.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Сейчас не поленился, посмотрел аналоги шаровой 4010A056.
Артикул, который я указывал ранее - 4010A138 - является той же самой деталью.
Список аналогов и оригинальных номеров одной и той же шаровой:
Артикул, который я указывал ранее - 4010A138 - является той же самой деталью.
Список аналогов и оригинальных номеров одной и той же шаровой:
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Случилась легкая непредвиденная проблемка.
При замене колес обнаружил,что отсутствует шляпка одного из трех болтиков, которые крепят верхнюю шаровую к верхнему рычагу.
Решил высверлить остатки болтика. И ушла центровка при засверливании.
Чтобы совсем не накосячить с шаровой - решил ее снять. Но не могу выпрессовать из рычага ступичного..
Чтобы все аккуратно сделать - все равно придется шаровую снимать.
Как это сделать безболезненно?
И лучше оставить эту отличную рабочую шаровую, чем купить и поставить новую?
При замене колес обнаружил,что отсутствует шляпка одного из трех болтиков, которые крепят верхнюю шаровую к верхнему рычагу.
Решил высверлить остатки болтика. И ушла центровка при засверливании.
Чтобы совсем не накосячить с шаровой - решил ее снять. Но не могу выпрессовать из рычага ступичного..
Чтобы все аккуратно сделать - все равно придется шаровую снимать.
Как это сделать безболезненно?
И лучше оставить эту отличную рабочую шаровую, чем купить и поставить новую?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
поставь болт длиннее с гайкой и не надо ничего выпрессовывать
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Там еще остатки болта остались... И приличное количество - как его убрать?
На первом фото видно фиговенько - сверло вышло внизу не по центру..
Кстати, есличо - новую дыру насверлю, бОльшего размера.
Ну или CTR верхнюю шаровую возьму да поставл.
Блин.. Ведь ваще ни из-за чего ....