Фаркоп П3 и П4. Есть ли разница?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:43
- Двигатель:: 6G74, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Pajero4
- Откуда: Penza
Фаркоп П3 и П4. Есть ли разница?
Всем привет! Собственно, вопрос такой: после продажи Паджеро 3, осталось много всяких деталюшек. Часть из них уже распродал, выяснив несовместимость с Паджеро 4. Вот добрался до фаркопа. На П3, фаркоп стоял штатно, вместо кронштейна буксировочных крюков. На первый взгляд, крюки одинаковые и аркоп должен встать на П4 без заморочек. Но где-то, на просторах интернета, попадалась инфа, что крепления разные. Может кто сталкивался и знает точный ответ. Не хочется тягать эту железяку, чтобы выяснить опытным путём))) Заранее благодарю за ответы!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Фаркоп П3 и П4. Есть ли разница?
По креплению одинаковы.
Не подходит вылет крюка.
На четверке мешает запаска.
Крюк нужно или опускать, или выдвигать назад.
Не подходит вылет крюка.
На четверке мешает запаска.
Крюк нужно или опускать, или выдвигать назад.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:43
- Двигатель:: 6G74, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Pajero4
- Откуда: Penza
Re: Фаркоп П3 и П4. Есть ли разница?
Спасибо за ответ! Будем придумывать, возможно, переделывать.SNOOPER писал(а):По креплению одинаковы.
Не подходит вылет крюка.
На четверке мешает запаска.
Крюк нужно или опускать, или выдвигать назад.