6G72 - MPI или GDI ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: UA
6G72 - MPI или GDI ?
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
После 120 тыс., проеханных на 95-м бензине хочу начать заливать в свой Pajero Wagon 4 (2008, араб) бензин АИ-92.
Цель - экономия и снижение расхода (пишут, что на 1-2 литра на сотню меньше кушает). Рекомендуют 92-й только для MPI. На табличке под капотом указано лишь 6G72.
Подскажите, пожалуйста, у меня 6G72 MPI или GDI ?
Фото прилагаю
После 120 тыс., проеханных на 95-м бензине хочу начать заливать в свой Pajero Wagon 4 (2008, араб) бензин АИ-92.
Цель - экономия и снижение расхода (пишут, что на 1-2 литра на сотню меньше кушает). Рекомендуют 92-й только для MPI. На табличке под капотом указано лишь 6G72.
Подскажите, пожалуйста, у меня 6G72 MPI или GDI ?
Фото прилагаю
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
на 4ки джидай вродь не ставился, тем более 72. массово джидай шел на трешку с 74 мотором.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Но, вот вряд ли получится снизить расход перейдя с 95 на 92, просто спокойней езди.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
да уж... расход точно не уменьшится, а возрастет.
но, на сколько мне известно, 6G72 (3л) на P4 был адаптирован именно под 92-ой бензин. никак не под 95-ый.
вы чем руководствуетесь, когда льете 95? на лючке бензобака что написано?
но, на сколько мне известно, 6G72 (3л) на P4 был адаптирован именно под 92-ой бензин. никак не под 95-ый.
вы чем руководствуетесь, когда льете 95? на лючке бензобака что написано?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
На таком же арабе всегда заливаю 92-й,пробег уже 215 тык,все отлично!)
Да и по инструкции в него идет 92-й а вот в 3,8 уже 95-й
Да и по инструкции в него идет 92-й а вот в 3,8 уже 95-й
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
MPI, экономии не получится , т.к расход вырастет. Не стоит оно того, хотя от безысходности бывает и 92й можно заливать, ничего не случится страшного.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Хочется реальной экономии - газ, благо этот двигатель позволяет. Остальное как мне кажется вопрос веры. Двигатель этот MPI
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Почему от безысходности? Что, лучше все таки на 95м эксплуатировать 6G72?Lukich111 писал(а):MPI, экономии не получится , т.к расход вырастет. Не стоит оно того, хотя от безысходности бывает и 92й можно заливать, ничего не случится страшного.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: UA
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Еще после покупки прошил у Ежика (из Москвы) пенсионерский режим для малого расхода, плюс езжу очень мягко (не только для экономии, но и что называется "на расслабоне")мах578 писал(а):Но, вот вряд ли получится снизить расход перейдя с 95 на 92, просто спокойней езди.
И в таком режиме выходит расход по трассе 12-13 л, по городу летом 20-21.
Свечи все свежие.
Да ничем, в общем-то. Когда в 2008 купил, начал лить 95-й, машина ведь новая, а раз новая то 95-й. Ну как-то у официалов (у мастера-приемщика) еще спрашивал, можно ли лить в паджеро 4 бензин 92, сказал (не вдаваясь в подробности модели двигателя), что лучше 95-й.hc2hunter писал(а):вы чем руководствуетесь, когда льете 95? на лючке бензобака что написано?
На лючке ничего не написано. Только "UNLEADED ONLY".
Спасибо! По газу - думал, жена уперлась в "безопасность", да и сам в раздумьях. Второй ряд сидений - ребенок с детским креслом. Так вот при возможном достаточно сильном ударе сзади, баллоны могут сдетонировать?Simply Man писал(а):Хочется реальной экономии - газ, благо этот двигатель позволяет. Остальное как мне кажется вопрос веры. Двигатель этот MPI
Да и потом машине 10 лет, 2-3 года еще поезжу (в год наезд около 10 тыс.) и буду, вероятно, менять на что-то более экономное. Вряд ли сейчас стоит заморачиваться с газом.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Ничего ему не будет. У меня был печальный опыт - на ВАЗ-2105 у меня стоял баллон в багажнике, не заметил трамвай, тот со всей дури вошел в багажник своим прицепным штырем, прямо в баллон, протащил меня по рельсам 10 метров. Баллон сорвало с креплений и сбросило с постамента, но из повреждений - только стертая краска в месте удара. Даже вмятин не осталось. Баллоны намного прочнее той же ниши третьего ряда, да и всего вокруг.pajomenter писал(а):Спасибо! По газу - думал, жена уперлась в "безопасность", да и сам в раздумьях. Второй ряд сидений - ребенок с детским креслом. Так вот при возможном достаточно сильном ударе сзади, баллоны могут сдетонировать?Simply Man писал(а):Хочется реальной экономии - газ, благо этот двигатель позволяет. Остальное как мне кажется вопрос веры. Двигатель этот MPI
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: UA
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Понял.
Пожалуй залью на следующей заправке 92-й, по результатам буду принимать решение о ГАЗ-е.
всем спасибо
Пожалуй залью на следующей заправке 92-й, по результатам буду принимать решение о ГАЗ-е.
всем спасибо
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Тут другая проблемка может быть...pajomenter писал(а):По газу - думал, жена уперлась в "безопасность", да и сам в раздумьях. Второй ряд сидений - ребенок с детским креслом. Так вот при возможном достаточно сильном ударе сзади, баллоны могут сдетонировать?
Примерно дней 10 назад у нас между Тюменью и Тобольском была крупная авария. Ремонт дороги, светофор. 12 часов ночи. Остановились 6 машин. 6-я Нива, 5-я пятнашка, 4-я вроде Нексия на газу.
Фура перла на все скорости и вмазалась в эту колонну. Ниву и пятнашку собрала, а вот в Нексии был газ. От удара взорвался бензобак ( а он ведь всегда почти пустой, когда на газу). Мужик в Нексии сам вышел покурить - остался живой. Пятнашка от взрыва бензобака опрокинулась и отлетела назад - там сгорели заживо два парня. В крайне Нивке мужик погиб сразу.
Вот тебе и байка про газ...
Т.е., баллону даже в таких ситуациях ничего не делается, а вот бензобак.....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Учитывая качество бензина у нас в стране - да, лучше заливать 95ый. Ибо по факту вы заливаете 92...93-ий в чистом виде, который вам лжецы продают под видом 95 (например https://ok.ru/video/429812222700)pajomenter писал(а):Да ничем, в общем-то. Когда в 2008 купил, начал лить 95-й, машина ведь новая, а раз новая то 95-й. Ну как-то у официалов (у мастера-приемщика) еще спрашивал, можно ли лить в паджеро 4 бензин 92, сказал (не вдаваясь в подробности модели двигателя), что лучше 95-й.hc2hunter писал(а):вы чем руководствуетесь, когда льете 95? на лючке бензобака что написано?
На лючке ничего не написано. Только "UNLEADED ONLY".
Заливая 92-ой вы легко можете попасть на что-то между 85-92...
А так-то нужно заливать то, на что мотор инженерно спроектирован. Для вашего мотора родной бензин АИ-92 (в американской нотации AKI-87 или Regular).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Я вот не пойму а в чем экономия? При переходе на 92 бензин вы тратиете меньше денег при заправке положим 20 литров, но кто Вам сказал что Вы сможете проехать большее расстояние на этих 20 литрах 92 чем на тех же 20 литрах 95? Я положим сравнивал 95 с 98, так вот машина проезжает на более высокоактановом бензине большее расстояние чем на бензине с меньшим актановым числом, но поскольку цена на более высокоактановый бензин выше то с точки зрения потраченных денег и пройденного расстояния получается паритет. Но это на автомобиле с оригинальной прошивкой двигателя, возможно на прошивке ежика как то иначе.... Мой товарищ брал новую четверку с трехлитровым мотором, через три года продал, поскольку с его слов пока мотор свежий ему хватает ресурса тащить двухтонную машину, а после трех летдинамика становиться вялой и нет той прыткости что была, а бензин кушат начинает с апетитом..... Так чио думайте сами
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Чушь полная. Лить же 98-ой вместо 95-го... разово можно, постоянно- опрометчивоmoonbeast писал(а):...
Мой товарищ брал новую четверку с трехлитровым мотором, через три года продал, поскольку с его слов пока мотор свежий ему хватает ресурса тащить двухтонную машину, а после трех летдинамика становиться вялой и нет той прыткости что была, а бензин кушат начинает с апетитом..... Так чио думайте сами
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Ага, товарищ просто привык за три года к динамике, вот и кажется что медленно, три года для v6 -это обкатка, если конечно фильтры не засрал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Меньший расход на 95-м будет лишь при условии соответствующей степени сжатия.
Та модефикация 6g72, что стоит на П-4 расчитана как раз на 92-й бензин,без изменения степени сжатия экономии бензина не будет,всего лишь увеличится время сгорания твс..
Соответственно не будет экономии и при переходе на этом же двигателе с 95 на 92-й.
Зы: возможно кого то сбивает с толку обилие модефикаций 6g72,большая часть которых расчитана на 95-й,но не стоит все валить в одну кучу а нужно исходить от рекомендаций производителя или же от параметров двс.
Та модефикация 6g72, что стоит на П-4 расчитана как раз на 92-й бензин,без изменения степени сжатия экономии бензина не будет,всего лишь увеличится время сгорания твс..
Соответственно не будет экономии и при переходе на этом же двигателе с 95 на 92-й.
Зы: возможно кого то сбивает с толку обилие модефикаций 6g72,большая часть которых расчитана на 95-й,но не стоит все валить в одну кучу а нужно исходить от рекомендаций производителя или же от параметров двс.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 - MPI или GDI ?
Всем привет!
Если не ошибаюсь, двигателю 6g72 уже около 30 лет, степень сжатия 9,5, MPI. Козырь его – это именно потребление 92-го бензина, мотор не убиваемый. Динамики на обгонах хватает впритык, даже после чиповки у Ёжика))), чудес не бывает. С места можно тапнуть, но это все равно далеко не болид. Если вопрос экономии первичен – только газ. Кстати в нишу 3-го сиденья влезают 2 баллона по 35 литров, запас хода – +еще 400 км минимум.
Если не ошибаюсь, двигателю 6g72 уже около 30 лет, степень сжатия 9,5, MPI. Козырь его – это именно потребление 92-го бензина, мотор не убиваемый. Динамики на обгонах хватает впритык, даже после чиповки у Ёжика))), чудес не бывает. С места можно тапнуть, но это все равно далеко не болид. Если вопрос экономии первичен – только газ. Кстати в нишу 3-го сиденья влезают 2 баллона по 35 литров, запас хода – +еще 400 км минимум.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)