Усилие на руле. От чего зависит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Усилие на руле. От чего зависит.
Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
От "пробки" с контргайкой на рулевой.От какой части системы ГУР зависит усилие?
Если не первый хозяин, то возможно подтягивали чтоб не колобасило.
Ну или так настроена с завода.
Про рулевую есть большая тема.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Не не. Пробку никто не трогал. Так вот вопрос то в чём. От какой детали настройка то зависит? От насоса? Клапана? Иль ещё чего
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Покажи мне, где тут хоть что то похоже на регулировочную приблуду
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
А теперь тут
Если представление есть, поймешь где и как выглядит
Если представление есть, поймешь где и как выглядит
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Вот спецификация из сервис-мануала:
2018 год 2009 год Нас интересуют основные параметры, Oil pump pressure MPa - давление масла, Stationary steering force N - усилие поворота руля на неподвижном авто, Steering gear total pinion torque N·m [Change in torque N·m] Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м.
Как видим, они одинаковые, значит, различия не заложены производителем, а связаны с условиями эксплуатации, настройками прижима в рулевой рейке и установленными запасными деталями на конкретном автомобиле.
2018 год 2009 год Нас интересуют основные параметры, Oil pump pressure MPa - давление масла, Stationary steering force N - усилие поворота руля на неподвижном авто, Steering gear total pinion torque N·m [Change in torque N·m] Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м.
Как видим, они одинаковые, значит, различия не заложены производителем, а связаны с условиями эксплуатации, настройками прижима в рулевой рейке и установленными запасными деталями на конкретном автомобиле.
Последний раз редактировалось Simply Man 13 июл 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 короткий.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Спасибо огромное за такой ответ! Это ответило на все вопросы! Ещё раз спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
На насосе есть контактик, который отвечает за повышение оборотом мотора, помощь при повороте руля.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
Александр, "глубоко не копай"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..!Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!"
P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Для любителя глубоководного плавания отвечу также.Chumahod писал(а):Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..!Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!"
P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с)
Такой "Народной" поговорки нет. А если писал зная значение, то ты сгрубил. Если ты только для этого залетел в эту ветку то это для тебя
"С умом нос не подымают".
Как бы "просьба" была к Александру на прямую, тебя я точно не "видел" в этой теме.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Внутри рулевого механизма есть торсион, жесткость которого и определяет усилие на руле. Поворачивая руль, рулевой вал поворачивает распределитель и закручивает торсион, который вторым концом крутит шестерню привода рейки. Если сделать торсион тоненьким, руль будет крутиться легко, как на американцах. А если сделать торсион толстым, как на Урале, руль будет пригоден крутить солдату.BegemotTM писал(а):Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
Тему по ГУРам не нашел, поэтому вынужден тут спросить. Чтоб новую тему не начинать.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я не потяну.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я не потяну.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Усилие на руле. От чего зависит.
BabyHummer A-328
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
бойтесь равнодушных