Всем привет!
Поискал на форуме - не нашел каких либо четких ответов, собственно вопрос в описании темы.
Смотрел накануне П4 дизель, 13й год, пробег 140 честный, 4т.км. назад ТО, сервисная книжка, всё ок. В целом машина в хорошем состоянии, НО при переборе режимов трансмиссии (машина на ручнике, на ровной площадке, в нейтрали) присутствует негромкий стук при переходе из режима 4HLc в 4LLc и обратно, гуру подскажите в чем может быть дело??
З.Ы, Машина снизу вся сухая... стук из района раздатки акпп, сначала думал что то об защиту задевает...
стук при включении пониженной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Vanes_nsk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 19:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук при включении пониженной
И всего то? =) Можете пояснить пожалуйста, а то вопрос в покупке машины ))SNOOPER писал(а):Снимите с ручника
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: стук при включении пониженной
Для вопросов о покупке есть специальный форум.
А ручник снять чтоб шестерни были более свободны.
Вообщем это нормальная работа, так как толкает электромотор, а ему пофиг на звуки.
А ручник снять чтоб шестерни были более свободны.
Вообщем это нормальная работа, так как толкает электромотор, а ему пофиг на звуки.