Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 7:13 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Здравствуйте!
Мучаюсь мыслями об установке на зиму на паджерика колес R20.
Кто пробовал, ставил и ездил, опишите, пожалуйста, плюсы и минусы от данного мероприятия, стоит или нет? Как подвеска, управляемость, внешний вид изменились? И параметры дисков и резины еще, кто помнит, укажите, пожалуйста.
Если эта тема обсуждалась уже, ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд, чет я найти не могу конкретики никакой, воды много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 8:05 pm
Сообщения: 1304
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
изучай... ::-D: viewtopic.php?f=50&t=53141


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
oleg002 писал(а):


По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20" вообще только пару упоминаний.
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!

парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20", очень нужны ваши впечатления!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 5:02 pm
Сообщения: 250
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Я просто поинтересуюсь: Зачем? Я у себя наоборот диски 18 поменял на 17, чтобы хоть чуть-чуть, но мягче было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 8:05 pm
Сообщения: 1304
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
denktl писал(а):
oleg002 писал(а):


По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20" вообще только пару упоминаний.
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!

парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20", очень нужны ваши впечатления!

1-да не ставь ты 20,,,ые..уж больно они мажёрные2-резина дорогая в случае повреждения колеса и покупки аналогичного.тут люди наоборот ставят шины с большим профилем!!!! а по теме-задай вопрос лучьше там....20ые поставиш-профиль резины будет меньше-позвоночник в трусы ссыпется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 687
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Штатно установлено 18"...оставил только на зиму... И то, после езды по сугробам приходится обод изнутри чистить от смерзшегося снега, иначе дикий дисбаланс. И это диск 18 шире 17го всего чуть...а 20ки еще шире


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
У меня сейчас 18" шириной 8", резина 285х55, все устраивает.
20-ки хочу из-за внешнего вида, смотрится машина на них круто!
Но есть мнение, что жетская будет неимоверно и по дороге плохой рыскать начнет. Но это все предположения, вот и хочется услышать мнения тех, кто реально ездил или ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
vit.tr писал(а):
С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.


Спасибо!
Нет фото машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
О вкусах не спорят, конечно. Кому-то нравится на изоленте ездить, а кому-то на 35-х Мтшках. ;-) Но дело не в этом, а в том, что в большинстве регионов нашей необъятной страны бывает зима. Причем, вместе с зимой на дорогах очень быстро появляются всякие ямы, кочки и пр., а то и просто "ямочный ремонт дорог", когда в асфальте выпиливаются квадратные или прямоугольные ямки с острыми краями. Поэтому, влетев на скорости в такую яму, можно пробить и саму "изоленту" и даже убить диск, а то и подвеску покорежить(ведь демпфировать удар нечем, а изолента на такое не способна ;-) ) Не думаю, что это будет приятно машине и ее владельцу. Поэтому, лично я никогда не поставил бы изоленту на свою машину. Да и красоты в этом я лично не вижу.
Изображение
Изображение
:*VICTORY*: ::-D:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
О вкусах конечно не спорят. но:
- штатный размер (по крайней мере у меня был такой) 265/60/18 - высота резины соответственно 159
- у меня сейчас 265/50/20 - высота резины 132.
Соответственно уменьшение "толщины" шины на 27 мм и она сразу становится изолентой.......

Ну да.....
Ну не езжу я там где грязь, для этого кадр есть, а по асфальту и на красивых нормально.

Фоток пока нет.
В понедельник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
У нас зимой дороги покрыты снегом и ямы все засыпает снегом тоже.
Да и соглашусь с Vit.tr, 265/50 , конечно, ниже 265/60, но не на столько критично. На ьэхе у меня стояли 255/55 и 285/45 R19, не сказал бы, что резина низкая. Ничего не пробивало, в ямы не залетал так, чтобы диск побить. А сдуру можно и йух сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 8:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Вот как-то так.


Вложения:
IMG_20180727_184354.jpg
IMG_20180727_184354.jpg [ 1.94 МБ | Просмотров: 346 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
vit.tr писал(а):
Вот как-то так.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 246
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".

Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика