Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
А внешний вид он всегда сильно индивидуален, кто-то ходит в камуфляже зимой и летом и говорит, что ничего нет лучше, а кто-то костюмы от карден меняет каждую неделю, потому что новая модель выходит.oasys писал(а):Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
В вопросе про машины и диски момент индивидуальности еще более остро стоит. По большому счету, всем вокруг глубоко фиолетово, какие колеса у меня стоят, 16 боггера или 22 "изолета", на это, в большинстве случаев, обращает внимание только сам владелец и, уходя домой, кидая прощальный взгляд на своего коня, перед сном любуется его внешним видом. Это, можно так сказать, фетиш и у каждого он свой, кто-то колеса ставит, кто-то лампочки синие, кто-то брызговики желтые...
А функционал...О каком именно функционале речь идет? Что, на 20" зимних шипованных колесах я заеду не так далеко, как на 17"? Да нет, конечно, бред это все!
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Само собой, далеко вы на них не заедете, им плющиться некуда.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
А я на этой машине не собираюсь ездить туда, где нужно сдуваться, для этого у меня ренглер есть!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Да меня этот вопрос и не интересовал изначально, мне интересно, на сколько жестче будет и как это на надежности подвески скажется.moonchild писал(а):Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо!
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо!
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Шумка сделана полностью.Корней писал(а):Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо!
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Уплотнители дверей усилены трубкой.
Даже передние сидухи заменены.
Все равно жестковато, но рулится не плохо (естественно все относительно).
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
А что за сидухи? Тоже подумываю поменять
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Лучше примерить переднее колесико хотя бы, а то вдруг по зиме сюрприз будет какой, например суппорт задеватьdenktl писал(а):Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
а вообще...
я вот тут плюсуюЗачем бегемоту беговые кеды?...
именно потому перешел на R-17
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Парни, тут какая-то фигня...Или я по китайски пишу, или каждый понимает в своей интерпретации вопрос! Я же не спрашивал, кто на каком радиусе ездит! Это как примерно если я спрошу: куда ты идешь, а мне ответят, что судя по погоде, кормить будут в четверг.
А по примерке считаю излишним, вылет и ширина диска говорят о том, что все подойдет без вопросов.
А по примерке считаю излишним, вылет и ширина диска говорят о том, что все подойдет без вопросов.
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
какие параметры дисков на 20 (вылет, ширина...) и какой размер резины на них поставил?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Красотаааа!!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Не помню уже, надо на дисках смотреть. Резина 265/50. Колеса поставил, все нравится, нигде ничего не трет, по мягкости разницы с 285/55/18 не почувствовал, рулежка стала острее, практически перестала чувствоваться колейность. Внешний вид стал больше нравиться. Пока доволен на все 100.PDW писал(а):какие параметры дисков на 20 (вылет, ширина...) и какой размер резины на них поставил?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
С чего она станет острее?denktl писал(а):...Колеса поставил... рулежка стала острее, ...
Не говоря о другом- https://www.zr.ru/content/articles/9082 ... avit-kole/
Тут, кстати, не сказано о тормозном пути при такой смене (с 17-18 на 20)
ИМХО, тебя только эстетика волнует... Ладно бы ты модельку 1:43 сделал... По факту бегемота, трёхлитрового, обул на коньки.... Да и лан, о вкусах не спорят.. Но!!! только о вкусах)))
ПыСы. Вдогонку. Почитай на досуге https://www.kolesa.ru/article/chto-tako ... na-vliyaet
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Почитал бы сам на досуге то, что рекомендуешь, для начала. А потом взвесил колеса 18" и 20", а уже после этого стал бы советы раздавать, к слову.Lebed писал(а):С чего она станет острее?denktl писал(а):...Колеса поставил... рулежка стала острее, ...
Не говоря о другом- https://www.zr.ru/content/articles/9082 ... avit-kole/
Тут, кстати, не сказано о тормозном пути при такой смене (с 17-18 на 20)
ИМХО, тебя только эстетика волнует... Ладно бы ты модельку 1:43 сделал... По факту бегемота, трёхлитрового, обул на коньки.... Да и лан, о вкусах не спорят.. Но!!! только о вкусах)))
ПыСы. Вдогонку. Почитай на досуге https://www.kolesa.ru/article/chto-tako ... na-vliyaet
Откинув все личные умозаключения, не просто так изготовитель на европейские поставки ставит 20", видимо, рассчитано и допустимо, ну или они не в курсе и не читали эти статьи.
А рулежка стала острее за счет того, что высота резины стала меньше, колебаний горизонтальных меньше.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
ПыСы: попробуй иногда выходить из-за компьютера, представляешь, там жизнь есть, есть другие живые люди и происходят всякие интересные штуки, может быть понравится и начнешь что-то пробовать сам, а не доверять написанному на просторах!
Без обид, но дюже достали уже подобные советы от тех, кто не пробовал и ничего не может сказать из собственного опыта, а основывается на чужих умозаключениях.
Без обид, но дюже достали уже подобные советы от тех, кто не пробовал и ничего не может сказать из собственного опыта, а основывается на чужих умозаключениях.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Мда... Помимо веса есть и остальное.. По физике в школе видимо у тебя трояк был)))
Касательно интересных штук происходящих (с). С детства и лет до 40 занимался моделированием техники. Такой тюнинг в кавычках на авто, вживую, прошёл быстро в юношеском периоде. Все через это проходят, ты видимо позже))) Помимо чтения компа, тюню, если так можно сказать, и свой авто, но... Не колёсиками большого размера))) Аккум AGM, напр. воткнул большего размера и ёмкости. Без самодельных переделок. Что то позаимствовал от другой модели авто, но комар носа не подточит- штатно. Без последствий, что для самого аккума, что для борт цепи. А система зарядки аккума на моём авто не такая как на четвёрке- слово "рекуперация" знакомо? Плюс обогреватели... Подвеску, напр., другую поставил- полицейскую. Домкрат подкатной другой купил, не колёсики))) Не для того, чтобы на полке пылился))) И т.д. и т.п. Времени на всё хватает, и на авто тоже- за лето около 15 тыс. намотал
В завершение променада. Я не осуждаю/обсераю твой выбор 20-х колёс. Дело вкуса. И не даю советов- корова твоя. Но тут не обсуждение эстетики, а техники. У тебя же из аргументов- "вроде", "красиво" и т.п. И если ты говоришь, то будь добр, аргументированно технически говорить. Не художественно.
Кинь хоть фото этой красоты. Для понимания это красоты.
Ничего личного, надеюсь, что без обид
На четвёрку? Окстись! Или дай ссылку. В т.ч. на европейские поставки (с)denktl писал(а):...не просто так изготовитель на европейские поставки ставит 20"...
Касательно интересных штук происходящих (с). С детства и лет до 40 занимался моделированием техники. Такой тюнинг в кавычках на авто, вживую, прошёл быстро в юношеском периоде. Все через это проходят, ты видимо позже))) Помимо чтения компа, тюню, если так можно сказать, и свой авто, но... Не колёсиками большого размера))) Аккум AGM, напр. воткнул большего размера и ёмкости. Без самодельных переделок. Что то позаимствовал от другой модели авто, но комар носа не подточит- штатно. Без последствий, что для самого аккума, что для борт цепи. А система зарядки аккума на моём авто не такая как на четвёрке- слово "рекуперация" знакомо? Плюс обогреватели... Подвеску, напр., другую поставил- полицейскую. Домкрат подкатной другой купил, не колёсики))) Не для того, чтобы на полке пылился))) И т.д. и т.п. Времени на всё хватает, и на авто тоже- за лето около 15 тыс. намотал
В завершение променада. Я не осуждаю/обсераю твой выбор 20-х колёс. Дело вкуса. И не даю советов- корова твоя. Но тут не обсуждение эстетики, а техники. У тебя же из аргументов- "вроде", "красиво" и т.п. И если ты говоришь, то будь добр, аргументированно технически говорить. Не художественно.
Кинь хоть фото этой красоты. Для понимания это красоты.
Ничего личного, надеюсь, что без обид
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)