Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Здравствуйте!
Мучаюсь мыслями об установке на зиму на паджерика колес R20.
Кто пробовал, ставил и ездил, опишите, пожалуйста, плюсы и минусы от данного мероприятия, стоит или нет? Как подвеска, управляемость, внешний вид изменились? И параметры дисков и резины еще, кто помнит, укажите, пожалуйста.
Если эта тема обсуждалась уже, ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд, чет я найти не могу конкретики никакой, воды много.
Мучаюсь мыслями об установке на зиму на паджерика колес R20.
Кто пробовал, ставил и ездил, опишите, пожалуйста, плюсы и минусы от данного мероприятия, стоит или нет? Как подвеска, управляемость, внешний вид изменились? И параметры дисков и резины еще, кто помнит, укажите, пожалуйста.
Если эта тема обсуждалась уже, ткните пальцем, пожалуйста, не сочтите за труд, чет я найти не могу конкретики никакой, воды много.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20" вообще только пару упоминаний.oleg002 писал(а):изучай... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!
парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20", очень нужны ваши впечатления!
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Я просто поинтересуюсь: Зачем? Я у себя наоборот диски 18 поменял на 17, чтобы хоть чуть-чуть, но мягче было.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
1-да не ставь ты 20,,,ые..уж больно они мажёрные2-резина дорогая в случае повреждения колеса и покупки аналогичного.тут люди наоборот ставят шины с большим профилем!!!! а по теме-задай вопрос лучьше там....20ые поставиш-профиль резины будет меньше-позвоночник в трусы ссыпется...denktl писал(а):По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20" вообще только пару упоминаний.oleg002 писал(а):изучай... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!
парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20", очень нужны ваши впечатления!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Штатно установлено 18"...оставил только на зиму... И то, после езды по сугробам приходится обод изнутри чистить от смерзшегося снега, иначе дикий дисбаланс. И это диск 18 шире 17го всего чуть...а 20ки еще шире
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
У меня сейчас 18" шириной 8", резина 285х55, все устраивает.
20-ки хочу из-за внешнего вида, смотрится машина на них круто!
Но есть мнение, что жетская будет неимоверно и по дороге плохой рыскать начнет. Но это все предположения, вот и хочется услышать мнения тех, кто реально ездил или ездит.
20-ки хочу из-за внешнего вида, смотрится машина на них круто!
Но есть мнение, что жетская будет неимоверно и по дороге плохой рыскать начнет. Но это все предположения, вот и хочется услышать мнения тех, кто реально ездил или ездит.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Спасибо!vit.tr писал(а):С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.
Нет фото машины?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
О вкусах не спорят, конечно. Кому-то нравится на изоленте ездить, а кому-то на 35-х Мтшках. Но дело не в этом, а в том, что в большинстве регионов нашей необъятной страны бывает зима. Причем, вместе с зимой на дорогах очень быстро появляются всякие ямы, кочки и пр., а то и просто "ямочный ремонт дорог", когда в асфальте выпиливаются квадратные или прямоугольные ямки с острыми краями. Поэтому, влетев на скорости в такую яму, можно пробить и саму "изоленту" и даже убить диск, а то и подвеску покорежить(ведь демпфировать удар нечем, а изолента на такое не способна ) Не думаю, что это будет приятно машине и ее владельцу. Поэтому, лично я никогда не поставил бы изоленту на свою машину. Да и красоты в этом я лично не вижу.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
О вкусах конечно не спорят. но:
- штатный размер (по крайней мере у меня был такой) 265/60/18 - высота резины соответственно 159
- у меня сейчас 265/50/20 - высота резины 132.
Соответственно уменьшение "толщины" шины на 27 мм и она сразу становится изолентой.......
Ну да.....
Ну не езжу я там где грязь, для этого кадр есть, а по асфальту и на красивых нормально.
Фоток пока нет.
В понедельник.
- штатный размер (по крайней мере у меня был такой) 265/60/18 - высота резины соответственно 159
- у меня сейчас 265/50/20 - высота резины 132.
Соответственно уменьшение "толщины" шины на 27 мм и она сразу становится изолентой.......
Ну да.....
Ну не езжу я там где грязь, для этого кадр есть, а по асфальту и на красивых нормально.
Фоток пока нет.
В понедельник.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
У нас зимой дороги покрыты снегом и ямы все засыпает снегом тоже.
Да и соглашусь с Vit.tr, 265/50 , конечно, ниже 265/60, но не на столько критично. На ьэхе у меня стояли 255/55 и 285/45 R19, не сказал бы, что резина низкая. Ничего не пробивало, в ямы не залетал так, чтобы диск побить. А сдуру можно и йух сломать.
Да и соглашусь с Vit.tr, 265/50 , конечно, ниже 265/60, но не на столько критично. На ьэхе у меня стояли 255/55 и 285/45 R19, не сказал бы, что резина низкая. Ничего не пробивало, в ямы не залетал так, чтобы диск побить. А сдуру можно и йух сломать.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".
Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. ))
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".
Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. ))
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Вы на Прадике попробуйте покататься. Там "каждый окурок" не чувствуется в принципе, но даже с KDSS ездить в поворотах не комфортно.Skid писал(а):Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".
Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. ))
П4 за счет жесткости подвести на порядок лучше рулится, хотя это уже не раз обсуждали.
У каждого своя философия на этот счет.....
Я, каюсь, купил внедорожник не для того чтобы по говнам ездить.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты.denktl писал(а):Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.
Вот не надоoasys писал(а):Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты.denktl писал(а):Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
Вообще мысли терзают лифтануть на пару дюймов и на 20" воткнуть 33 мудовые тапки, ваще огонь должно выглядеть!