Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oasys »

Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

oasys писал(а):Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
А внешний вид он всегда сильно индивидуален, кто-то ходит в камуфляже зимой и летом и говорит, что ничего нет лучше, а кто-то костюмы от карден меняет каждую неделю, потому что новая модель выходит.
В вопросе про машины и диски момент индивидуальности еще более остро стоит. По большому счету, всем вокруг глубоко фиолетово, какие колеса у меня стоят, 16 боггера или 22 "изолета", на это, в большинстве случаев, обращает внимание только сам владелец и, уходя домой, кидая прощальный взгляд на своего коня, перед сном любуется его внешним видом. Это, можно так сказать, фетиш и у каждого он свой, кто-то колеса ставит, кто-то лампочки синие, кто-то брызговики желтые...
А функционал...О каком именно функционале речь идет? Что, на 20" зимних шипованных колесах я заеду не так далеко, как на 17"? Да нет, конечно, бред это все!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oasys »

Само собой, далеко вы на них не заедете, им плющиться некуда.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

А я на этой машине не собираюсь ездить туда, где нужно сдуваться, для этого у меня ренглер есть!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение moonchild »

Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

moonchild писал(а):Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
Да меня этот вопрос и не интересовал изначально, мне интересно, на сколько жестче будет и как это на надежности подвески скажется.
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr »

Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Корней »

vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr »

Корней писал(а):
vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Шумка сделана полностью.
Уплотнители дверей усилены трубкой.
Даже передние сидухи заменены.
Все равно жестковато, но рулится не плохо (естественно все относительно).
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Корней »

А что за сидухи? Тоже подумываю поменять
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Denya »

denktl писал(а):Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
Лучше примерить переднее колесико хотя бы, а то вдруг по зиме сюрприз будет какой, например суппорт задевать :)
а вообще...
Зачем бегемоту беговые кеды?...
я вот тут плюсую
именно потому перешел на R-17 :*YES*:
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Парни, тут какая-то фигня...Или я по китайски пишу, или каждый понимает в своей интерпретации вопрос! Я же не спрашивал, кто на каком радиусе ездит! Это как примерно если я спрошу: куда ты идешь, а мне ответят, что судя по погоде, кормить будут в четверг.

А по примерке считаю излишним, вылет и ширина диска говорят о том, что все подойдет без вопросов.
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение PDW »

какие параметры дисков на 20 (вылет, ширина...) и какой размер резины на них поставил?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Красотаааа!! ::-D:
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

PDW писал(а):какие параметры дисков на 20 (вылет, ширина...) и какой размер резины на них поставил?
Не помню уже, надо на дисках смотреть. Резина 265/50. Колеса поставил, все нравится, нигде ничего не трет, по мягкости разницы с 285/55/18 не почувствовал, рулежка стала острее, практически перестала чувствоваться колейность. Внешний вид стал больше нравиться. Пока доволен на все 100.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Lebed »

denktl писал(а):...Колеса поставил... рулежка стала острее, ...
С чего она станет острее? :%):
Не говоря о другом- https://www.zr.ru/content/articles/9082 ... avit-kole/
Тут, кстати, не сказано о тормозном пути при такой смене (с 17-18 на 20)
ИМХО, тебя только эстетика волнует... Ладно бы ты модельку 1:43 сделал... По факту бегемота, ::!!!!: трёхлитрового, обул на коньки.... Да и лан, о вкусах не спорят.. Но!!! только о вкусах)))
ПыСы. Вдогонку. Почитай на досуге https://www.kolesa.ru/article/chto-tako ... na-vliyaet
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Lebed писал(а):
denktl писал(а):...Колеса поставил... рулежка стала острее, ...
С чего она станет острее? :%):
Не говоря о другом- https://www.zr.ru/content/articles/9082 ... avit-kole/
Тут, кстати, не сказано о тормозном пути при такой смене (с 17-18 на 20)
ИМХО, тебя только эстетика волнует... Ладно бы ты модельку 1:43 сделал... По факту бегемота, ::!!!!: трёхлитрового, обул на коньки.... Да и лан, о вкусах не спорят.. Но!!! только о вкусах)))
ПыСы. Вдогонку. Почитай на досуге https://www.kolesa.ru/article/chto-tako ... na-vliyaet
Почитал бы сам на досуге то, что рекомендуешь, для начала. А потом взвесил колеса 18" и 20", а уже после этого стал бы советы раздавать, к слову.
Откинув все личные умозаключения, не просто так изготовитель на европейские поставки ставит 20", видимо, рассчитано и допустимо, ну или они не в курсе и не читали эти статьи.
А рулежка стала острее за счет того, что высота резины стала меньше, колебаний горизонтальных меньше.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

ПыСы: попробуй иногда выходить из-за компьютера, представляешь, там жизнь есть, есть другие живые люди и происходят всякие интересные штуки, может быть понравится и начнешь что-то пробовать сам, а не доверять написанному на просторах!
Без обид, но дюже достали уже подобные советы от тех, кто не пробовал и ничего не может сказать из собственного опыта, а основывается на чужих умозаключениях.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Lebed »

Мда... Помимо веса есть и остальное.. По физике в школе видимо у тебя трояк был)))
denktl писал(а):...не просто так изготовитель на европейские поставки ставит 20"...
На четвёрку? Окстись! Или дай ссылку. В т.ч. на европейские поставки (с)
Касательно интересных штук происходящих (с). С детства и лет до 40 занимался моделированием техники. Такой тюнинг в кавычках на авто, вживую, прошёл быстро в юношеском периоде. Все через это проходят, ты видимо позже))) Помимо чтения компа, тюню, если так можно сказать, и свой авто, но... Не колёсиками большого размера))) Аккум AGM, напр. воткнул большего размера и ёмкости. Без самодельных переделок. Что то позаимствовал от другой модели авто, но комар носа не подточит- штатно. Без последствий, что для самого аккума, что для борт цепи. А система зарядки аккума на моём авто не такая как на четвёрке- слово "рекуперация" знакомо? Плюс обогреватели... Подвеску, напр., другую поставил- полицейскую. Домкрат подкатной другой купил, не колёсики))) Не для того, чтобы на полке пылился))) И т.д. и т.п. Времени на всё хватает, и на авто тоже- за лето около 15 тыс. намотал :*VICTORY*:
В завершение променада. Я не осуждаю/обсераю твой выбор 20-х колёс. Дело вкуса. И не даю советов- корова твоя. Но тут не обсуждение эстетики, а ::!!!!: техники. У тебя же из аргументов- "вроде", "красиво" и т.п. И если ты говоришь, то будь добр, аргументированно технически говорить. Не художественно.
Кинь хоть фото этой красоты. Для понимания это красоты.
Ничего личного, надеюсь, что без обид
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»