Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:39 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 402
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Skid писал(а):
Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".

Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. :)))


Вы на Прадике попробуйте покататься. Там "каждый окурок" не чувствуется в принципе, но даже с KDSS ездить в поворотах не комфортно.
П4 за счет жесткости подвести на порядок лучше рулится, хотя это уже не раз обсуждали.

У каждого своя философия на этот счет.....
Я, каюсь, купил внедорожник не для того чтобы по говнам ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4020
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
denktl писал(а):
Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!


Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты. :*ROFL*:

Изображение

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 690
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Походу...понеслось... ::-D: :*SMOKE*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 402
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
oasys писал(а):
denktl писал(а):
Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!


Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты. :*ROFL*:

Изображение


Вот не надо :*STOP*:
Вообще мысли терзают лифтануть на пару дюймов и на 20" воткнуть 33 мудовые тапки, ваще огонь должно выглядеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4020
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 402
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
oasys писал(а):
Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.


А внешний вид он всегда сильно индивидуален, кто-то ходит в камуфляже зимой и летом и говорит, что ничего нет лучше, а кто-то костюмы от карден меняет каждую неделю, потому что новая модель выходит.
В вопросе про машины и диски момент индивидуальности еще более остро стоит. По большому счету, всем вокруг глубоко фиолетово, какие колеса у меня стоят, 16 боггера или 22 "изолета", на это, в большинстве случаев, обращает внимание только сам владелец и, уходя домой, кидая прощальный взгляд на своего коня, перед сном любуется его внешним видом. Это, можно так сказать, фетиш и у каждого он свой, кто-то колеса ставит, кто-то лампочки синие, кто-то брызговики желтые...
А функционал...О каком именно функционале речь идет? Что, на 20" зимних шипованных колесах я заеду не так далеко, как на 17"? Да нет, конечно, бред это все!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4020
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Само собой, далеко вы на них не заедете, им плющиться некуда.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 402
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
А я на этой машине не собираюсь ездить туда, где нужно сдуваться, для этого у меня ренглер есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 690
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 9:36 pm
Сообщения: 402
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
moonchild писал(а):
Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?


Да меня этот вопрос и не интересовал изначально, мне интересно, на сколько жестче будет и как это на надежности подвески скажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1580
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
vit.tr писал(а):
Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.


Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:59 pm
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Корней писал(а):
vit.tr писал(а):
Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.


Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)


Шумка сделана полностью.
Уплотнители дверей усилены трубкой.
Даже передние сидухи заменены.
Все равно жестковато, но рулится не плохо (естественно все относительно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1580
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
А что за сидухи? Тоже подумываю поменять

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hank Baunt и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика