Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипит в бачке. Температура норм.
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Almaty
Добрый день.
Помогите советом. Сегодня случайно обнаружил что кипит в расширительном бачке антифриз. Бачке при этом полный. Он не бурлит там весь а кипит в сапуне на который шланг сброса надевается. Температура двигателя при этом нормальная. Забортная по показаниям авто +38.
Паджеро 4 3.0

Что смотреть ?
Спасибо за Советы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5388
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
AndyP писал(а):
Добрый день.
Помогите советом. Сегодня случайно обнаружил что кипит в расширительном бачке антифриз. Бачке при этом полный. Он не бурлит там весь а кипит в сапуне на который шланг сброса надевается. Температура двигателя при этом нормальная. Забортная по показаниям авто +38.
Паджеро 4 3.0

Что смотреть ?
Спасибо за Советы :)

Вероятно, дело в клапане, расположенном в крышке проблема. Он мог потерять герметичность, из-за чего давление в системе упало до атмосферного, что и приводит к кипению. Начните поиск с крышек расширительного бачка и крышки радиатора.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Almaty
Странно то что температура двигателя норм. Это как бы радует.
А в крышке бачка разве есть клапан ?
С другой стороны, этот слив же сделан , значит так и должно работать.
Жарко очень, да еще и кондер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 7:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Кипеть не должно в любом случае.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 3:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
прокладка ГБЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 985
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
k0mar0ff писал(а):
прокладка ГБЦ ?

соглашусь с тем что это либо прокладка, либо могут быть и трещины между клапанами в головке, как в случае с тойотовским двигателем 1С турбо. Там это было слабое место.
Помню на микрике бурлило так же :*YES*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 5:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Almaty
Denya писал(а):
k0mar0ff писал(а):
прокладка ГБЦ ?

соглашусь с тем что это либо прокладка, либо могут быть и трещины между клапанами в головке, как в случае с тойотовским двигателем 1С турбо. Там это было слабое место.
Помню на микрике бурлило так же :*YES*:


Чем мне нравится интернет сообщество, так это тем, что умеет подбодрить :)

В общем сегодня , пришел на стоянку, бачек пустой и тут меня взяли сомнения, а вчера то он точно полный был ?
Бурления то в нем я не видел, бачек не открывал, ориентировался на цвет. Хм. А он по моему такой-же.
Поехал на работу - 42км - , температура двигла норм, за бортом по показаниями +27 - + 29.
Приехал, тут же открыл капот - все ок. Ничего не вскипает в том месте где вчера было.
Сейчас долил чуть ниже макс, вечером поеду когда +40 будет - посмотрим.

Удачи вам господа. Рад дополнительным мыслям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 6:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 985
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
Цитата:
Чем мне нравится интернет сообщество, так это тем, что умеет подбодрить :)

Не мы такие. Жизнь такая(с) Бумер :*PARDON*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 6:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7105
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Чем мне нравятся такие вот люди, сами напишут херни полной, и надеятся, что кто то, на другом конце страны поймет их бред и даст дельный совет;) а если им что то не нравится сразу начинают поливать откликнувшихся людей грязью.
Но не спешите радоваться:
1) стрелка на панели не имеет отношения к температуре, точнее она показывает среднее значения: холодный, прогретый, перегретый. На шкале нет отметок температуры именно по этому. Так как температуру двигателя знает только эбу, по датчику не выведеному на панель
2) как верно заметили, кипеть не должно, и если утром у вас пустой бачок, то это говорит о том, что есть проблемы с перегревом, а стрелка на панели брешет.
3) вечером, когда заведете машину, все же посмотрите в расширительный бачок по внимательнее, точно там нет булек.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 6:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Almaty
SmoAG писал(а):
Чем мне нравятся такие вот люди, сами напишут херни полной, и надеятся, что кто то, на другом конце страны поймет их бред и даст дельный совет;) а если им что то не нравится сразу начинают поливать откликнувшихся людей грязью.
Но не спешите радоваться:
1) стрелка на панели не имеет отношения к температуре, точнее она показывает среднее значения: холодный, прогретый, перегретый. На шкале нет отметок температуры именно по этому. Так как температуру двигателя знает только эбу, по датчику не выведеному на панель
2) как верно заметили, кипеть не должно, и если утром у вас пустой бачок, то это говорит о том, что есть проблемы с перегревом, а стрелка на панели брешет.
3) вечером, когда заведете машину, все же посмотрите в расширительный бачок по внимательнее, точно там нет булек.


Я никого грязью не поливал. Возможно херни и написал, говорю то что видел. Да, не сообразил открыть бачек и посмотреть, возможно там давление и открывать нельзя, хотя его там быть не должно, побоялся обжечься.
Все горячее что пипец, на улице наверняка за 40 хоть и показывает +38.
Стрелка не брешет, т.к. ездил на рыбалку, по песку не мог пару раз заехать на гору, спустил колеса потом заехал, так вот тогда стрелка чуть отклонилась от обычного значения, я дождался когда доп вентилятор отключится
посмотрел что температура норм и выключил.
Утром когда увидел что бачек пустой, открыл крышку радиатора - там под горло.
Стрелка выведена на панель именно для контроля и рассчитана на обычного пользователя.
А пойти завести могу и сейчас. Не вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 6:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7105
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Лето не только у вас, лето сейчас везле, да нам дала погода пару дней прохлады, до25 опустила. И кондюки сейчас у всех. А работа исправной системы охлаждения все же иная.
Утром у меня на минимум ож, после проезда на работу/с работы уровень увеличивается до максимум и не растет выше. Думаю на бензинках так же

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 7:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 10:52 am
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Almaty
Возможно.
В общем, сходил.
Завел, ждал пока прогреется до рабочей температуры. Включил кондер.
Ждал еще минут 15. Ничего не кипит, не бурлит.
Видимо надо ехать вечером до дома и делать пару остановок и смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 7:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7105
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Думаю просто пару дней посмотрите за уровнем антифриза, а потом делайте выводы

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
если в расширитель булькатит -
1 либо кипит двс - но будет слышно как в блоке двс булькает, когда заглушите, притом после глушения активнее начинает булькать
и стрелка покажет что температура выше, более того кондишка отрубится и не даст включится
2 прокладка двс прогорела(продавило) по контуру охлаждения ( например после перегрева, голова домиком )
3 антифриз выпило - та же ситуация, бывает сосет в цилиндры охлаждайку, если активно , то выхлоп пахнет характерно сладковато

надо наблюдать далее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
вообще есть инструментальный тест
который вкратце выглядит как подача воздуха через свечное отвестие при закрытых клапанах
становится понятно куда уходит воздух
а путей несколько
впускные клапана
выпускные клапана
кольца/поршень/цилиндр
прокладка гбц/ сама гбц - система охлаждения и тп
все на горячую
измеряется расход воздуха приблудой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика