k0mar0ff писал(а):если в расширитель булькатит -
3 антифриз выпило - та же ситуация, бывает сосет в цилиндры охлаждайку, если активно , то выхлоп пахнет характерно сладковато
надо наблюдать далее
Жаль запах не передать через интернет
Он один и тот-же 6й год уже Но антифриз периодически доливаю (если не забыл и проверил) 1 раз в год, может 2
Ахренеть, антифриз испаряется;) и подливать раз в неделю;)
Не проблвали поменять марку антифриза, и не лить ослиную мочу в систему охлаждения?
Не исключаю, что в основном антифризы на водной основе, но так что бы заметить испарение антифриза нужно очень много времени, точно не неделя и не месяц
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
У меня не булькает и не кипит, но охлаждайка ведет себя довольно странно.
Купил машину в марте с пробегом около 90 тык.
После перегона в 500 км обнаружил сухой расширительный.
Купил антифриз Самурай, вошел ровно литр, чтобы и в бачке стало как положено.
И вот езжу 3 месяца и смотрю - в расширительном бачке то пусто, то появляется ( до отметик мин или чуть повыше).
Постоянно смотрю и думаю - что-то надо делать либо чО?
крышка настроена на определенное давление открытия сброса излишек из системы. очень часто со временем она начинает делать это при меньшем давлении или вообще остается открытой, и в таком случае уровень будет плясать, но система не может забрать антифриза больше нормы, и бачок остается сухим только если система завоздушена или есть течка.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Значит в системе есть воздушная пробка, и вы ее не выгнали
Метода есть простая - как ее прогнать напрочь;-)?
Носом в горку, прогреть, и дать проср...ться на высоких оборотах, проверить уровни в радиаторе и бачке, так несколько раз. По колхозному так вроде, старшие товарищи поправят если что.
Про что я и говорю, если система точно не подтекает и крышка исправна, то система охлаждения п3, что дизеля, что бензина сама выгоняеи пробку, это основано на элементарных физических законах.
Если система не исправна, то пробку выгнать сложно, и там танцы с бубнами на горке носом кверху.
Исправная система нагревается воздух расширяется сильнее жидкости плюс ток жидкости в работающем моторе, заставляет воздух перемещаться а радиатор, там под давлением он открывает клапан в крышке и выходит в расширитель, после охлаждения, в системе появляется разряжение и жидкость из бачка сама засасывается в систему. Необходимое условие, уровень должен быть выше минимума в бачке и если он опускается, то его нужно поднимать, иначе воздух сново попадает в систему и новая воздушная пробка появляется, и так до бесконечности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Скажите. Крышка 6G72 - 0.9 должна быть вроде, у меня 1.1 стоит (у меня араб).
Думаю попробовать поменять.
Ситуация как у оратора выше, то пусто то густо
Есть подозрение что пробке кердык.
SmoAG писал(а):...
Если система не исправна, то пробку выгнать сложно, и там танцы с бубнами на горке носом кверху.
да как бы... ничего сложно нет выгнать пробку, если она все же появилась. Даже мордой в горку не обязательно...
вот тут два бота ослабляешь и она выходит
И еще. Пока не решил менять охлаждайку.
Чем долить? Долил литр антифриза Самурай. Но что-то душа к нему не лежит. 160 или 180 руб литр - что-то маловато..
Да что все за мобил, дорого и не уверен что он стоит своих денег
Есть много концентратов за разумные деньги, в частности у меня hepu залит не потемнел взвесей не плавает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)