Загорелась лампа зарядки АКБ из-за перезаряда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Загорелась лампа зарядки АКБ из-за перезаряда
Ситуевина такова: выехал с дачи по ровной, грунтовой дороге. Метров через 100 слышу глухие стуки откуда-то снизу. Остановился, осмотрел колеса и ничего криминального не нашел. Поехал и через метров 20-30 слышу резкий, звонкий удар. Будто железяка или камень со всей дури по защите ударил. Я так и подумал, что камень выскочил из-под колеса и ударил по защите. Вероятно так и было. И все последующтие события - лишь совпадение.
Метров через 300 заметил, что загорелась лампа зарядки АКБ. Вернулся на дачу, проез под всей машиной, и тоже не обнаружил никакого криминала. Датчики АБС целы и на своих местах. Мультиметром померил напругу на АКБ и выяснил, что напруга около 15 Вольт. Одновременно с этим отказали поворотники и аварийка. Отключил АКБ, а после подключения ее обратно получил горящую лампочку АБС. Которая так и не потухла до Москвы. Зато самопроизвольно потухла после того, как я поехал в сервис.
Т.к надо возвращаться в Москву, а найти неисправность с наскока я не смог, то поехал на свой страх и риск. Уже в Москве, на некоторых стыках на эстакадах я заметил, что лампа зарядки иногда гасла сама, но при следующей встряске опять загоралась. Пока лампа не горела, без проблем работали поворотники с аварийкой, но как только лампа снова вспыхивала, то отказывали и поворотники. За всю дорогу лампа потухла всего лишь раза три-четыре.
Уже в Москве, для самоуспокоения проверил все предохранители, которые конечно же оказались целыми. Никаких косяков в подкапотном пространстве я тоже не нашел...
Позвонил в дружественный сервис(не Паджеровский), приехал к ним. Вывесили машину на подъемнике и визуально вместе с электриком проверили все видимые там провода. Электрик найти причину тоже не смог.
В общем, обращаюсь к коллективному разуму
В понедельник поеду в профильный Паджеровский сервис, но до этого хотел бы сам попробовать найти неисправность, т.к ездить без поворотников стремновато.
Таким образом, имеем: горящую лампу АКБ, перезаряд, отказавшие поворотники и аварийку.
Что посоветуете? Куда лезть?
Спасибо!
Метров через 300 заметил, что загорелась лампа зарядки АКБ. Вернулся на дачу, проез под всей машиной, и тоже не обнаружил никакого криминала. Датчики АБС целы и на своих местах. Мультиметром померил напругу на АКБ и выяснил, что напруга около 15 Вольт. Одновременно с этим отказали поворотники и аварийка. Отключил АКБ, а после подключения ее обратно получил горящую лампочку АБС. Которая так и не потухла до Москвы. Зато самопроизвольно потухла после того, как я поехал в сервис.
Т.к надо возвращаться в Москву, а найти неисправность с наскока я не смог, то поехал на свой страх и риск. Уже в Москве, на некоторых стыках на эстакадах я заметил, что лампа зарядки иногда гасла сама, но при следующей встряске опять загоралась. Пока лампа не горела, без проблем работали поворотники с аварийкой, но как только лампа снова вспыхивала, то отказывали и поворотники. За всю дорогу лампа потухла всего лишь раза три-четыре.
Уже в Москве, для самоуспокоения проверил все предохранители, которые конечно же оказались целыми. Никаких косяков в подкапотном пространстве я тоже не нашел...
Позвонил в дружественный сервис(не Паджеровский), приехал к ним. Вывесили машину на подъемнике и визуально вместе с электриком проверили все видимые там провода. Электрик найти причину тоже не смог.
В общем, обращаюсь к коллективному разуму
В понедельник поеду в профильный Паджеровский сервис, но до этого хотел бы сам попробовать найти неисправность, т.к ездить без поворотников стремновато.
Таким образом, имеем: горящую лампу АКБ, перезаряд, отказавшие поворотники и аварийку.
Что посоветуете? Куда лезть?
Спасибо!
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 18 авг 2018, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Матка Боска! Спасибо!SNOOPER писал(а):Проверить отмеченные разъёмы, и жгут отмеченный пунктиром.
Попробую, конечно, поискать их на натуре и переткнуть Какие еще варианты решения проблемы могут быть?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Вполне. Не далее как сегодня им проверял напругу на АКБSNOOPER писал(а):Тестером владеешь?
Что и как мультиметром я должен сделать?
Завтра в перерывах между дождями попробую поискать причину.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Кстати, дополню. Забыл это написать сразу. Когда я запустился, чтобы ехать на сервис, то лампа не горела! Я отъехал со стоянки, включил поворотник, и... лампа тут же загорелась, а поворотник отключился, конечно же
Может это поможет в локализации проблемы?
Может это поможет в локализации проблемы?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Посмотри не оплавился ли предохранитель 15 в блоке под капотом.
И если стоить фаркоп, проверь розетку и его подключение.
И если стоить фаркоп, проверь розетку и его подключение.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Ага. Спасибо! Правда, пока не представляю, как проверить розетку фаркопа не разбирая, при этом, обивку багажника. Если только саму розетку снять и посмотреть на предмет окислов и пр. Предохранители все целые. Еще вчера тестером проверялSNOOPER писал(а):Посмотри не оплавился ли предохранитель 15 в блоке под капотом.
И если стоить фаркоп, проверь розетку и его подключение.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Лампа гасла редко и ненадолго, поэтому засечь изменения я не успевал. Но за вчерашнюю дорогу с дачи напряжение упало с 15.1 до примерно 14.6 -14.7. При измерениях уже на сервисе напряжение было около 14.9.SNOOPER писал(а):А когда лампа гаснет, какое напряжение сети?
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 17 авг 2018, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Сегодня еще заметил, что лампы поворотников продолжают работать с сигнализацией. Аварийка даже на заглушенной машине не работает.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Погода наладилась и я смог поковыряться с машиной. Безрезультатно... Разъем, отмеченный кружком справа я так и не нашел. Но в поисках переткнул все разъемы, которые увидел Разъем отмеченный кружком слева я, вроде бы, обнаружил(хотя, возможно, что это не он, т.к внизу, фактически у переднего моста, виден еще один разъем до которого из-под капота я добраться не могу). Тоже переткнул. Поворотники и аварийка не заработали. По моему схема и расположение разъемов "на местности" не совсем совпадает.SNOOPER писал(а):Проверить отмеченные разъёмы, и жгут отмеченный пунктиром.
Заодно заменил АКБ на резервный, на всякий случай(подумал,что может быть АКБ совсем сдох и не хочет принимать зарядку?). Учитывая постоянный перезаряд. После запуска двигателя напряжение вырастает почти до 15,5 вольт.
Сегодня поздно вечером должен ехать на дачу, где еще попробую поискать причину.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 17 авг 2018, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Я все думаю, а может быть дело в реле-регуляторе? Это объясняет перезаряд. Правда не объясняет выход из строя поворотников и аварийки.
ЗЫ. Ошибок как не было, так и нет!
ЗЫ. Ошибок как не было, так и нет!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Конечно может.
Но нужно прозвонить что там есть на гене.
Нас интересует S контакт.
На нём должно быть 12 вольт постоянно.
Если они отсутствуют, будет перезаряд.
Прозвони, и подай плюс на прямую, посмотри что будет.
Но нужно прозвонить что там есть на гене.
Нас интересует S контакт.
На нём должно быть 12 вольт постоянно.
Если они отсутствуют, будет перезаряд.
Прозвони, и подай плюс на прямую, посмотри что будет.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Нашел на одном из форумов вот такое сообщение
"Всем привет. Вот приехал с сервиса. Нашли таки причину. Обрыв провода в жгуте идущего от генератора к блоку предохранителей. а вот что за провод не сказали, говорят секрет фирмы. По разговорам - не было питания интеграла на гене. Вообщем провод дублировали через плавкий предохранитель от блока предохранителей на гену и проблема исчезла. Напряжение на аккум на работающ. авто - 14,4В. Вот. "
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 933#p65224
и
"на генератор приходит 4х-контактная клемма, в ней бывает окисляется провод (даже отгнивает) начинает гореть лампа зарядки АКБ и повышается напряжение (перезаряд до 15 с лишним вольт). у меня лично отгнил контакт полностью, вопрос решил приобретением на разборе колодки с куском проводов (с контрактной движки срезали). если не ошибаюсь оранжевый провод (это какой то из двух средних проводов в колодке)"
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 06#p298158
"Всем привет. Вот приехал с сервиса. Нашли таки причину. Обрыв провода в жгуте идущего от генератора к блоку предохранителей. а вот что за провод не сказали, говорят секрет фирмы. По разговорам - не было питания интеграла на гене. Вообщем провод дублировали через плавкий предохранитель от блока предохранителей на гену и проблема исчезла. Напряжение на аккум на работающ. авто - 14,4В. Вот. "
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 933#p65224
и
"на генератор приходит 4х-контактная клемма, в ней бывает окисляется провод (даже отгнивает) начинает гореть лампа зарядки АКБ и повышается напряжение (перезаряд до 15 с лишним вольт). у меня лично отгнил контакт полностью, вопрос решил приобретением на разборе колодки с куском проводов (с контрактной движки срезали). если не ошибаюсь оранжевый провод (это какой то из двух средних проводов в колодке)"
http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 06#p298158
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
S контакт это какой? С которого уходит силовой провод?SNOOPER писал(а):Конечно может.
Но нужно прозвонить что там есть на гене.
Нас интересует S контакт.
На нём должно быть 12 вольт постоянно.
Если они отсутствуют, будет перезаряд.
Прозвони, и подай плюс на прямую, посмотри что будет.
Завтра сниму защиту и постараюсь подлезть к генератору(какой, блин, дурак спроектировал установку генератора в самом низу,а?).
Но как это все коррелируется с одновременным отказом аварийки и поворотников?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
По схеме все висит на одном преде.
А провод тонкий в разъёме во втором посадочном месте. Красный с зеленым
А провод тонкий в разъёме во втором посадочном месте. Красный с зеленым
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
Светодиоды есть ¿¿¿ к примеру "дхо" ¿¿¿ подключение.
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
По признакам, так вроде с массой где-то проблемы...
С чего перезаряд-то может быть при исправных предах?
ЗЫ
схемы нету под руками... точнее подсказать не могу...
С чего перезаряд-то может быть при исправных предах?
ЗЫ
схемы нету под руками... точнее подсказать не могу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Загорелась лампа зарядки АКБ.
В общем, решил я проблему! Правда предварительно разобрал половину машины, чтобы добраться до генератора(группу японских инженеров надо пожизненно лишить премии за столь идиотскую компоновку двигателя. До генератора не доберешься ни сверху, ни снизу, блин! ) Дело оказалось в... окисленном предохранителе №15 на 10 ампер. Том самом, о котором говорил уважаемый Снупер. Предохранитель прекрасно прозванивался тестером, и поэтому я посчитал его абсолютно живым. Но как оказалось, из-за окислов именно он давал глюки с зарядкой и поворотниками с аварийкой. Заменил его на свежий и все заработало! Не поверив своим глазам сменил на старый, и глюки снова появились.
Таким образом, "удачно" совпали удар камня по защите и дошедший до ручки предохранитель.
Такая вот история.
Таким образом, "удачно" совпали удар камня по защите и дошедший до ручки предохранитель.
Такая вот история.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)