Проблема с тормозами.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Миасс
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема с тормозами.
Да, ушла. Опять заменили поршни с манжетами. В чём ошибка "мастеров" при замене дисков. При снятии тормозных дисков, тормозные колодки отводят как правило монтажкой вдавливая рабочие тормозные цилиндры, тем самым создавая обратное давление в главном тормозном. Манжета от такого давления выгибается в обратную сторону и на место уже не встаёт, а так как тормозуха всё равно разъедает резину, то после "вскрытия" установить обратно эту манжету не возможно. Приходится покупать всё в сборе, по отдельности манжета от цилиндра не продаётся... Может кому сгодится сей опыт. При замене колодок и тормозных дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО открывайте штуцер на рабочем тормозном для сброса давления. Как то так....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Миасс
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема с тормозами.
Пардонте, что отвечаю поздно, но лучше поздно , чем никогда. Проблема ушла. Как и постил выше, все проблемы начались после смены тормозных дисков. "Мастер" отжимал рабочие тормозные цилиндры от тормозного диска монтажкой не открывая спускного клапана рабочего цилиндра, и этого давления хватило что б в ГТЦ манжета вывернулась на изнанку. Не повторяйте чужих ошибок. Как то так.... Удачи на дорогах !
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема с тормозами.
мануал не требует стравливания тормозной жидкости при вдавливании поршней. это подтверждает и эксплуатауия авто.
возможно у вас задир на цилиндре, вот и дерёт манжету. надо было в первый раз контрактный модуль купить и не париться с переборками.
возможно у вас задир на цилиндре, вот и дерёт манжету. надо было в первый раз контрактный модуль купить и не париться с переборками.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MP IV 3.0
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с тормозами.
Сколько не менял колодки/диски, никто не заморачивался открытием клапанов. Отжали и всё. И в ремонтном мануале вроде об этом не написано красными буквами. Хотя, мож, и ошибаюсь.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Миасс
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема с тормозами.
Не могу спорить, но в моём случае было именно так...другого объяснения выверта на изнанку просто не нахожу.. еще как вариант - не качественная. резиновая манжета.....Контрактный модуль - тоже кот в мешке, да и стоит он наверняка как винт от сбитого вертолёта....