И снова муки выбора. Подвеска...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 23 авг 2018, 11:02

Приветствую, братцы. Получилось как-то так, что опять встали муки выбора амортизаторов. Кончились уже все варианты... Попробовал, за последние полмиллиона км, практически всё что было досягаемо к заказу на П3/4. Вплоть до уже специфических спортивных Proflex. Но вот, оказывается, появилось что-то новое...
Рассматриваю амортизаторы с выносной камерой Terrain Tamer Pro Shock (http://www.4x4sport.ru/partners.html?pa ... artners163). Единственная настоящая Австралия, ибо все остальные австралийские бренды давно делают железо в Китае. Делают аммы в частности для серьезно бронированных джипов (В6/7). И в отличие от Proflex, имеют нормальные сайленты в ушах, а не металлические геморройные шарниры. И не нужно как те же проффлексы раз год сдавать да ТО.
Вот думаю заказать. Но хочется узнать, может, кто уже сталкивался, юзал...


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya » 23 авг 2018, 13:14

не понял, так ты уже и от АРБ пробовал значит и они не выжили?
мои служат мне уже тысяч 110 км примерно
поменял сайленблоки на передних...
там подошли 1 в 1 от хонды какой то, не помню
один был запотевший в прошлом году, в него качнули давление, уже больше года откатал с тех пор еще, пока без вопросов

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 23 авг 2018, 14:44

Да... И даже писал тут где-то про них и фото прикладывал как ухо приварено к корпусу. С каплями сварки. Я когода только учился варить, и то швы почище получались...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya » 24 авг 2018, 04:07

ну, а может так вышло потому что это была откровенная подделка? :)

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 24 авг 2018, 09:13

Да нет. Они сейчас уже и не скрывают даже что физически производство уже в Китае...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya » 24 авг 2018, 09:42

ну, просто и в китае есть хорошие качественные товары а есть подделки дешевые
те же айфоны производят в Китае например... и там же есть откровенные подделки айфонов
если АРБ передали производство на Китай, с целью дешевой рабочей силы. Но они заинтересованы отслеживать качество своего товара. Это их репутация ИМХО
Просто поставщик мог выбрать не фирменный АРБ а как раз подделку дешманскую и втюхивать ее как брендовую вещицу. Я такого не исключаю.
Не хочу идеализировать АРБ но у меня считай года четыре уже как служат и в экстремальных климатических условиях - полет нормальный :*YES*:

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Skid » 24 авг 2018, 13:29

комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова мыки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 24 авг 2018, 16:04

Denya писал(а):ну, просто и в китае есть хорошие качественные товары а есть подделки дешевые
те же айфоны производят в Китае например...
Может и так... Только как ты узнаешь пока в руки не получишь? Надоела лотерея эта...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 24 авг 2018, 16:12

Skid писал(а):комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/
Интересный вариант. Надо изучить кто возит и что започем. Спасибо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение alex2x2 » 28 авг 2018, 16:29

Skid писал(а):комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/
у меня такая подвеска стоит. Мне очень нравится.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней » 28 авг 2018, 16:53

Это всё не то, надо хорошие разборные амморты с возможностью регулировки типа Кингов.
Комплектов готовых нет, так как янки не любят митцу)
На наши коляски выйдет дорого, но это того стоит, решение не одноразовое как все австрало-китайцы.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Skid » 28 авг 2018, 17:53

Корней писал(а):Это всё не то, надо хорошие разборные амморты с возможностью регулировки типа Кингов.
Комплектов готовых нет, так как янки не любят митцу)
На наши коляски выйдет дорого, но это того стоит, решение не одноразовое как все австрало-китайцы.
Дорого? А по моему ах :*JOKINGLY*: но дорого. Если не изменяет память, один аморт в районе 1000 баксов (может чуть меньше). По нынешнему курсу то... ох как не дешево. Да работа не совсем стандартная потому что надо размещать баллоны и трубки.

Я понимаю конечно, у кого суп жидок, а у кого жемчуг мелок, но сдается мне Кинги не по карману очень многим.

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 28 авг 2018, 18:35

Заказал-таки я Terrain Tamer Pro Shock. Регулируемые они, как оказалось. Да, не дешево, - 30 тыр за один амм. Ну, приедут - расскажу. Запасайтесь покорном :)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней » 28 авг 2018, 20:30

Banderlog писал(а):Заказал-таки я Terrain Tamer Pro Shock. Регулируемые они, как оказалось. Да, не дешево, - 30 тыр за один амм. Ну, приедут - расскажу. Запасайтесь покорном :)
Скрестим пальцы, надеюсь не разочаруют)
Загуглил, австралийцы с производством у себя и нигде больше.
Наши магазы уже завозят вовсю.
Появились они не вчера, как и все австралы пишут про богатую историю.
Корни их компании так глубоко уходят во времена аборригенов, что террейн тамер - первое что произнесли голландские завоеватели сойдя на берег неизведанного материка ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 03 окт 2018, 17:24

Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать. Сварочные швы ровненькие, регулировочные барашки четко щелкают фиксаторами. Толщина штока впечатляет тоже. Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение BabyHummer A-328 » 03 окт 2018, 18:40

Banderlog писал(а):Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать.
Красавцы! Хоть на стенку вешай! :*THUMBS UP*: :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya » 04 окт 2018, 05:37

Banderlog писал(а):...Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.
ох ничего себе! :=-O:
рассказывай чо по чем, где брал и как это все будет функционировать?
Там компрессор нужен или где? :*SCRATCH*:
Это регулировка жесткости на обе оси? а куда прятать баллоны с регулировкой что бы были в поле зрения?
Короче интересует все, начиная от стоимости этой красоты :*WRITE*:

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней » 04 окт 2018, 09:55

Крутые, а 30-ка за один это с доставкой или там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog » 04 окт 2018, 12:29

Рассказываю :) Как и ранее писал - заказал в 4x4Sport (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... artners163). Как давнишнему и постоянному покупателю сделали скидку. Получилось даже дешевле чем изначально озвученные 30 тыр за штуку. Не, компрессора никакого не надо. Регулировка на каждом амме своя. Ну, понятно что на одной оси значения должны быть одинаковые. Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней » 04 окт 2018, 13:10

А пружины какие планируешь?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»