И снова муки выбора. Подвеска...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
И снова муки выбора. Подвеска...
Приветствую, братцы. Получилось как-то так, что опять встали муки выбора амортизаторов. Кончились уже все варианты... Попробовал, за последние полмиллиона км, практически всё что было досягаемо к заказу на П3/4. Вплоть до уже специфических спортивных Proflex. Но вот, оказывается, появилось что-то новое...
Рассматриваю амортизаторы с выносной камерой Terrain Tamer Pro Shock (http://www.4x4sport.ru/partners.html?pa ... artners163). Единственная настоящая Австралия, ибо все остальные австралийские бренды давно делают железо в Китае. Делают аммы в частности для серьезно бронированных джипов (В6/7). И в отличие от Proflex, имеют нормальные сайленты в ушах, а не металлические геморройные шарниры. И не нужно как те же проффлексы раз год сдавать да ТО.
Вот думаю заказать. Но хочется узнать, может, кто уже сталкивался, юзал...
Рассматриваю амортизаторы с выносной камерой Terrain Tamer Pro Shock (http://www.4x4sport.ru/partners.html?pa ... artners163). Единственная настоящая Австралия, ибо все остальные австралийские бренды давно делают железо в Китае. Делают аммы в частности для серьезно бронированных джипов (В6/7). И в отличие от Proflex, имеют нормальные сайленты в ушах, а не металлические геморройные шарниры. И не нужно как те же проффлексы раз год сдавать да ТО.
Вот думаю заказать. Но хочется узнать, может, кто уже сталкивался, юзал...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
не понял, так ты уже и от АРБ пробовал значит и они не выжили?
мои служат мне уже тысяч 110 км примерно
поменял сайленблоки на передних...
там подошли 1 в 1 от хонды какой то, не помню
один был запотевший в прошлом году, в него качнули давление, уже больше года откатал с тех пор еще, пока без вопросов
мои служат мне уже тысяч 110 км примерно
поменял сайленблоки на передних...
там подошли 1 в 1 от хонды какой то, не помню
один был запотевший в прошлом году, в него качнули давление, уже больше года откатал с тех пор еще, пока без вопросов
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
Да... И даже писал тут где-то про них и фото прикладывал как ухо приварено к корпусу. С каплями сварки. Я когода только учился варить, и то швы почище получались...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
ну, а может так вышло потому что это была откровенная подделка?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
Да нет. Они сейчас уже и не скрывают даже что физически производство уже в Китае...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
ну, просто и в китае есть хорошие качественные товары а есть подделки дешевые
те же айфоны производят в Китае например... и там же есть откровенные подделки айфонов
если АРБ передали производство на Китай, с целью дешевой рабочей силы. Но они заинтересованы отслеживать качество своего товара. Это их репутация ИМХО
Просто поставщик мог выбрать не фирменный АРБ а как раз подделку дешманскую и втюхивать ее как брендовую вещицу. Я такого не исключаю.
Не хочу идеализировать АРБ но у меня считай года четыре уже как служат и в экстремальных климатических условиях - полет нормальный
те же айфоны производят в Китае например... и там же есть откровенные подделки айфонов
если АРБ передали производство на Китай, с целью дешевой рабочей силы. Но они заинтересованы отслеживать качество своего товара. Это их репутация ИМХО
Просто поставщик мог выбрать не фирменный АРБ а как раз подделку дешманскую и втюхивать ее как брендовую вещицу. Я такого не исключаю.
Не хочу идеализировать АРБ но у меня считай года четыре уже как служат и в экстремальных климатических условиях - полет нормальный
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова мыки выбора. Подвеска...
Может и так... Только как ты узнаешь пока в руки не получишь? Надоела лотерея эта...Denya писал(а):ну, просто и в китае есть хорошие качественные товары а есть подделки дешевые
те же айфоны производят в Китае например...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Интересный вариант. Надо изучить кто возит и что започем. Спасибо.Skid писал(а):комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
у меня такая подвеска стоит. Мне очень нравится.Skid писал(а):комплект от австралийцев EFS не рассматривали? Вот, "коллега по цеху" ставил https://www.drive2.ru/l/476286447993750153/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Это всё не то, надо хорошие разборные амморты с возможностью регулировки типа Кингов.
Комплектов готовых нет, так как янки не любят митцу)
На наши коляски выйдет дорого, но это того стоит, решение не одноразовое как все австрало-китайцы.
Комплектов готовых нет, так как янки не любят митцу)
На наши коляски выйдет дорого, но это того стоит, решение не одноразовое как все австрало-китайцы.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Дорого? А по моему ах но дорого. Если не изменяет память, один аморт в районе 1000 баксов (может чуть меньше). По нынешнему курсу то... ох как не дешево. Да работа не совсем стандартная потому что надо размещать баллоны и трубки.Корней писал(а):Это всё не то, надо хорошие разборные амморты с возможностью регулировки типа Кингов.
Комплектов готовых нет, так как янки не любят митцу)
На наши коляски выйдет дорого, но это того стоит, решение не одноразовое как все австрало-китайцы.
Я понимаю конечно, у кого суп жидок, а у кого жемчуг мелок, но сдается мне Кинги не по карману очень многим.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Заказал-таки я Terrain Tamer Pro Shock. Регулируемые они, как оказалось. Да, не дешево, - 30 тыр за один амм. Ну, приедут - расскажу. Запасайтесь покорном
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Скрестим пальцы, надеюсь не разочаруют)Banderlog писал(а):Заказал-таки я Terrain Tamer Pro Shock. Регулируемые они, как оказалось. Да, не дешево, - 30 тыр за один амм. Ну, приедут - расскажу. Запасайтесь покорном
Загуглил, австралийцы с производством у себя и нигде больше.
Наши магазы уже завозят вовсю.
Появились они не вчера, как и все австралы пишут про богатую историю.
Корни их компании так глубоко уходят во времена аборригенов, что террейн тамер - первое что произнесли голландские завоеватели сойдя на берег неизведанного материка
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать. Сварочные швы ровненькие, регулировочные барашки четко щелкают фиксаторами. Толщина штока впечатляет тоже. Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Красавцы! Хоть на стенку вешай!Banderlog писал(а):Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
ох ничего себе!Banderlog писал(а):...Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.
рассказывай чо по чем, где брал и как это все будет функционировать?
Там компрессор нужен или где?
Это регулировка жесткости на обе оси? а куда прятать баллоны с регулировкой что бы были в поле зрения?
Короче интересует все, начиная от стоимости этой красоты
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Крутые, а 30-ка за один это с доставкой или там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Рассказываю Как и ранее писал - заказал в 4x4Sport (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... artners163). Как давнишнему и постоянному покупателю сделали скидку. Получилось даже дешевле чем изначально озвученные 30 тыр за штуку. Не, компрессора никакого не надо. Регулировка на каждом амме своя. Ну, понятно что на одной оси значения должны быть одинаковые. Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
А пружины какие планируешь?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17