Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 2:49 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Здравствуйте. Брал новый Паджерик 4-й почти месяц назад, за это время накатал более 4-х тыс км, и появились мысли - А правильный ли я выбор сделал? Итак, что смущает в текущем варианте: 1)Динамика разгона - на мой взгляд "туповата", у меня Бензин 3 литра. 2)Расход топлива - по компу ниже 15 не опускается, из 4-х тыс. пробега, более половины, это проезд по трассе Москва - Калининград, по пробкам еще особо не ездил. Лью 92-й. 3)Тяжеловата задняя дверь, хотя вроде на силу не жалуюсь) Плюс один раз по темноте защемило палец, до сих пор болит(не жалоба, просто факт). И еще как то напрягает, что открывается как калитка, а не вверх(перед покупкой конечно знал об этом факте, но прочувствовал только когда начал использовать). 4)Узковат по ширине - кажется, что когда 3 среднекопмплекционных человека сидят сзади, то очень впритык. 5)Стойкость лакокрасочного покрытия - после столь небольшой эксплуатации уже имею несколько заметных царапин по кузову 6)Стоимость обслуживания - словил камень в лобовуху от фуры, в итоге достаточно сильная выбоина в стекле и трещина сверху до низу. Узнавал у официалов сколько стоит оригинал - получилось более 55 тыс.рублей, что немного привело в шок). 7)Два раза была проблема с запуском авто с ключа - не поворачивался и все тут. Приходилось минут по 5-10 искать нужное положение. Удовольствие еще то..особенно когда ты в далеке от цивилизации, время вечер, а рядом жена с двумя детьми..
Вообщем примерно такая картина..и вот из всего этого в какой-то момент пришла мысль, а может просто не мой авто и заменить пока не поздно??.. Из одноклассников также смотрю на Мохаве или Эксполорер. Из более низших - на Форик. Поэтому интересно было бы услышать мнения народа, возможно уже кто-то проходил через все эти душевные метания. Заранее спасибо ответившим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 7:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3866
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
1. Ясен пень. 178 лошадок на почти 2.5 тонны. За динамикой надо было покупать 3.8л. ну или дизель 3.2.
2. См. п.1
3. Ясен пень, там же еще не самая легкая запаска висит.
4. Внутренний комфорт салона на П4 вообще лишь слегка лучше, чем на уазике, есть такое. Добавлю - совершенно уродское расположение креплений детского кресла. Не иметь сейчас регулировки руля по вылету - это за гранью добра и зла. А уж климат контроль там такой, что лучше бы просто кондиционер был.
5. Вот это гонево, краска куда толще, чем на том же аутлендере. Про всякие мазды и говорить нечего. Но париться о царапинах на внедорожнике по моему мнению вообще странновато. У меня машина после первой же внедорожной покатушки поцарапана вдоль и поперек - вообще не парит. Только закрашиваю сколы от камней, которые до грунта достали, чисто в целях профилактики ржавчины, даже не полирую место подкрасов.
6. Ну кто ж стекло оригинал ставит. Шикарный Pilkington, который на голову лучше оригинала в плане устойчивости к царапинам, стоит с работой порядка 13-15т.р.

А вот твой это авто, или нет - кто ж кроме тебя самого на этот вопрос ответит. П4 хорош именно своей универсальностью. И вместительный, и на трассе чувствует себя куда лучше "профессионального гряземеса" и в грязь лезет на порядок лучше среднестатистического кроссовера. При этом комфортнее уазика, дешевле крузака, и вполне умеренный в плане стоимости обслуживания. Если машина нужна большая семейная и 100% на асфальте, лично я бы предпочел минивэн из-за размера.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1482
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
7. Нужно покрутить рулём перед поворотом ключа.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Корней писал(а):
7. Нужно покрутить рулём перед поворотом ключа.


И так нужно делать каждый раз? Никогда такого не слышал) Да и в большинстве случаев то нормально все. На других машинах тоже с таким сталкивался, но там было достаточно слегка пошевелить руль и ключ поворачивался. Здесь же конкретно было заблочено..но в последнее время не было, возможно была какая-то притирка ключа к замку, хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3866
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Нет, только если руль застопорился. Здесь тоже достаточно слегка пошевелить рулем. Просто при неработающем моторе (и соответственно ГУРе) усилие на шевеление иногда приходится прикладывать солидное. Все же 2.5 тонны и солидное пятно контакта.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Как раз так шевелить рулем удавалось без особых проблем, в какой то момент руль даже стопорился(срабатывала защита), но при этом найти такое положение ключа, чтобы он провернулся, получалось далеко не сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5226
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Поищите отзывы на Мохав. После них поймете, что Паджеро получше будет в плане управляемости, устойчивости. итп. Эксплорер всем хорош кроме пары моментов - 1. Меньшая площадь остекления,нежели в Паджере(широкие стойки оставляют много мертвых зон), а также отсутствие нормальной раздатки с понижающим рядом. Лично для меня это критично, т.к я не любитель зимой махать лопатой на даче, вычищая парковочную площадку перед домом и заезд на участок :-)
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще ;-) Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.

Про ключ. Т.к машина гарантийная, то съездите к официалам. Пусть посмотрят в чем проблема.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
[quote="BabyHummer A-328"]Поищите отзывы на Мохав. После них поймете, что Паджеро получше будет в плане управляемости, устойчивости. итп. Эксплорер всем хорош кроме пары моментов - 1. Меньшая площадь остекления,нежели в Паджере(широкие стойки оставляют много мертвых зон), а также отсутствие нормальной раздатки с понижающим рядом. Лично для меня это критично, т.к я не любитель зимой махать лопатой на даче, вычищая парковочную площадку перед домом и заезд на участок :-)
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще ;-) Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.

1)По Мохаве достаточно противоречивые отзывы - кто-то хватит и доволен, кто-то плюется и тп(хотя когда выбирал Паджеро, про него тоже много чего читал). Основны минусы, насколько я понимаю, это подвеска(даже в варианте с пневмой) и то что у него нет постоянного полного привода(по требованию, хоть и в автомате).
2)Эксплорер это вообще кросс я так понимаю, имеющий передний привод и муфту для подключения задних колес
3)Динамика даже сейчас стала по-лучше, по ощущениям(или же привыкать начинаю)
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное? Все-таки, насколько я понимаю, только на турбо-моторах можно реально что-то выиграть этим. И кстати, после прошивки, расход как-то меняется?
5)Насчет ключа конечно скажу на ТО-0, но это из серии: пока нет, ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Мохав - редкая машина и найти на неё з/ч будет куда сложнее чем на П4. 3л наверное самый известный мотор на паджерах.

А большой пробег? Возможно беда с самим замком или Вам подсунули неродной ключ. Вам второй ключ отдали ? Попроуйте с ним. На всякий случай я бы доехал до сканера и перепрошил ключи назал в машину.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
drcham писал(а):
Мохав - редкая машина и найти на неё з/ч будет куда сложнее чем на П4. 3л наверное самый известный мотор на паджерах.

А большой пробег? Возможно беда с самим замком или Вам подсунули неродной ключ. Вам второй ключ отдали ? Попроуйте с ним. На всякий случай я бы доехал до сканера и перепрошил ключи назал в машину.


Машину брал новой в салоне. Первые несколько дней все заводилось отлично. Но где-то через неделю был первый случай, еще через пару дней - второй. Сейчас пока все нормально тоже) Поэтому в данный момент списываю на какую-то притирку, возможно грязь попала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 757
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
sergey513 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное? Все-таки, насколько я понимаю, только на турбо-моторах можно реально что-то выиграть этим. И кстати, после прошивки, расход как-то меняется?


Прошивка даст более эластичную работу коробки в основном, ну и маленько повеселее на низах машинка станет. Мое имхо - шить полезно, т.к. в общем эффект ощутимо заметен ! Расход если и упадет, то незначительно.

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3866
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
sergey513 писал(а):
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?


Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10149
Откуда: ***
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
sergey513 писал(а):
.. за это время накатал более 4-х тыс км,..

sergey513 писал(а):
..скажу на ТО-0...

ТО нулевое- 2000-3000 км

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Lebed писал(а):
sergey513 писал(а):
.. за это время накатал более 4-х тыс км,..

sergey513 писал(а):
..скажу на ТО-0...

ТО нулевое- 2000-3000 км


Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
oasys писал(а):
sergey513 писал(а):
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?


Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.


А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey513 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика