Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дилемма после покупки авто..
Здравствуйте. Брал новый Паджерик 4-й почти месяц назад, за это время накатал более 4-х тыс км, и появились мысли - А правильный ли я выбор сделал? Итак, что смущает в текущем варианте: 1)Динамика разгона - на мой взгляд "туповата", у меня Бензин 3 литра. 2)Расход топлива - по компу ниже 15 не опускается, из 4-х тыс. пробега, более половины, это проезд по трассе Москва - Калининград, по пробкам еще особо не ездил. Лью 92-й. 3)Тяжеловата задняя дверь, хотя вроде на силу не жалуюсь) Плюс один раз по темноте защемило палец, до сих пор болит(не жалоба, просто факт). И еще как то напрягает, что открывается как калитка, а не вверх(перед покупкой конечно знал об этом факте, но прочувствовал только когда начал использовать). 4)Узковат по ширине - кажется, что когда 3 среднекопмплекционных человека сидят сзади, то очень впритык. 5)Стойкость лакокрасочного покрытия - после столь небольшой эксплуатации уже имею несколько заметных царапин по кузову 6)Стоимость обслуживания - словил камень в лобовуху от фуры, в итоге достаточно сильная выбоина в стекле и трещина сверху до низу. Узнавал у официалов сколько стоит оригинал - получилось более 55 тыс.рублей, что немного привело в шок). 7)Два раза была проблема с запуском авто с ключа - не поворачивался и все тут. Приходилось минут по 5-10 искать нужное положение. Удовольствие еще то..особенно когда ты в далеке от цивилизации, время вечер, а рядом жена с двумя детьми..
Вообщем примерно такая картина..и вот из всего этого в какой-то момент пришла мысль, а может просто не мой авто и заменить пока не поздно??.. Из одноклассников также смотрю на Мохаве или Эксполорер. Из более низших - на Форик. Поэтому интересно было бы услышать мнения народа, возможно уже кто-то проходил через все эти душевные метания. Заранее спасибо ответившим!
Вообщем примерно такая картина..и вот из всего этого в какой-то момент пришла мысль, а может просто не мой авто и заменить пока не поздно??.. Из одноклассников также смотрю на Мохаве или Эксполорер. Из более низших - на Форик. Поэтому интересно было бы услышать мнения народа, возможно уже кто-то проходил через все эти душевные метания. Заранее спасибо ответившим!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
1. Ясен пень. 178 лошадок на почти 2.5 тонны. За динамикой надо было покупать 3.8л. ну или дизель 3.2.
2. См. п.1
3. Ясен пень, там же еще не самая легкая запаска висит.
4. Внутренний комфорт салона на П4 вообще лишь слегка лучше, чем на уазике, есть такое. Добавлю - совершенно уродское расположение креплений детского кресла. Не иметь сейчас регулировки руля по вылету - это за гранью добра и зла. А уж климат контроль там такой, что лучше бы просто кондиционер был.
5. Вот это гонево, краска куда толще, чем на том же аутлендере. Про всякие мазды и говорить нечего. Но париться о царапинах на внедорожнике по моему мнению вообще странновато. У меня машина после первой же внедорожной покатушки поцарапана вдоль и поперек - вообще не парит. Только закрашиваю сколы от камней, которые до грунта достали, чисто в целях профилактики ржавчины, даже не полирую место подкрасов.
6. Ну кто ж стекло оригинал ставит. Шикарный Pilkington, который на голову лучше оригинала в плане устойчивости к царапинам, стоит с работой порядка 13-15т.р.
А вот твой это авто, или нет - кто ж кроме тебя самого на этот вопрос ответит. П4 хорош именно своей универсальностью. И вместительный, и на трассе чувствует себя куда лучше "профессионального гряземеса" и в грязь лезет на порядок лучше среднестатистического кроссовера. При этом комфортнее уазика, дешевле крузака, и вполне умеренный в плане стоимости обслуживания. Если машина нужна большая семейная и 100% на асфальте, лично я бы предпочел минивэн из-за размера.
2. См. п.1
3. Ясен пень, там же еще не самая легкая запаска висит.
4. Внутренний комфорт салона на П4 вообще лишь слегка лучше, чем на уазике, есть такое. Добавлю - совершенно уродское расположение креплений детского кресла. Не иметь сейчас регулировки руля по вылету - это за гранью добра и зла. А уж климат контроль там такой, что лучше бы просто кондиционер был.
5. Вот это гонево, краска куда толще, чем на том же аутлендере. Про всякие мазды и говорить нечего. Но париться о царапинах на внедорожнике по моему мнению вообще странновато. У меня машина после первой же внедорожной покатушки поцарапана вдоль и поперек - вообще не парит. Только закрашиваю сколы от камней, которые до грунта достали, чисто в целях профилактики ржавчины, даже не полирую место подкрасов.
6. Ну кто ж стекло оригинал ставит. Шикарный Pilkington, который на голову лучше оригинала в плане устойчивости к царапинам, стоит с работой порядка 13-15т.р.
А вот твой это авто, или нет - кто ж кроме тебя самого на этот вопрос ответит. П4 хорош именно своей универсальностью. И вместительный, и на трассе чувствует себя куда лучше "профессионального гряземеса" и в грязь лезет на порядок лучше среднестатистического кроссовера. При этом комфортнее уазика, дешевле крузака, и вполне умеренный в плане стоимости обслуживания. Если машина нужна большая семейная и 100% на асфальте, лично я бы предпочел минивэн из-за размера.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
7. Нужно покрутить рулём перед поворотом ключа.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
И так нужно делать каждый раз? Никогда такого не слышал) Да и в большинстве случаев то нормально все. На других машинах тоже с таким сталкивался, но там было достаточно слегка пошевелить руль и ключ поворачивался. Здесь же конкретно было заблочено..но в последнее время не было, возможно была какая-то притирка ключа к замку, хз.Корней писал(а):7. Нужно покрутить рулём перед поворотом ключа.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Нет, только если руль застопорился. Здесь тоже достаточно слегка пошевелить рулем. Просто при неработающем моторе (и соответственно ГУРе) усилие на шевеление иногда приходится прикладывать солидное. Все же 2.5 тонны и солидное пятно контакта.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Как раз так шевелить рулем удавалось без особых проблем, в какой то момент руль даже стопорился(срабатывала защита), но при этом найти такое положение ключа, чтобы он провернулся, получалось далеко не сразу.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Поищите отзывы на Мохав. После них поймете, что Паджеро получше будет в плане управляемости, устойчивости. итп. Эксплорер всем хорош кроме пары моментов - 1. Меньшая площадь остекления,нежели в Паджере(широкие стойки оставляют много мертвых зон), а также отсутствие нормальной раздатки с понижающим рядом. Лично для меня это критично, т.к я не любитель зимой махать лопатой на даче, вычищая парковочную площадку перед домом и заезд на участок
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.
Про ключ. Т.к машина гарантийная, то съездите к официалам. Пусть посмотрят в чем проблема.
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.
Про ключ. Т.к машина гарантийная, то съездите к официалам. Пусть посмотрят в чем проблема.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[quote="BabyHummer A-328"]Поищите отзывы на Мохав. После них поймете, что Паджеро получше будет в плане управляемости, устойчивости. итп. Эксплорер всем хорош кроме пары моментов - 1. Меньшая площадь остекления,нежели в Паджере(широкие стойки оставляют много мертвых зон), а также отсутствие нормальной раздатки с понижающим рядом. Лично для меня это критично, т.к я не любитель зимой махать лопатой на даче, вычищая парковочную площадку перед домом и заезд на участок
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.
1)По Мохаве достаточно противоречивые отзывы - кто-то хватит и доволен, кто-то плюется и тп(хотя когда выбирал Паджеро, про него тоже много чего читал). Основны минусы, насколько я понимаю, это подвеска(даже в варианте с пневмой) и то что у него нет постоянного полного привода(по требованию, хоть и в автомате).
2)Эксплорер это вообще кросс я так понимаю, имеющий передний привод и муфту для подключения задних колес
3)Динамика даже сейчас стала по-лучше, по ощущениям(или же привыкать начинаю)
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное? Все-таки, насколько я понимаю, только на турбо-моторах можно реально что-то выиграть этим. И кстати, после прошивки, расход как-то меняется?
5)Насчет ключа конечно скажу на ТО-0, но это из серии: пока нет, ничего не понятно.
Динамика потихонечку придет, когда машина обкатается. Можете заехать к Ёжику Чих-Пыху(найдете тему на этом форуме) и он поможет улучшить динамику. А также можете установить Джеттер(также в поиск по форуму). Расход Вас не должен удивлять, т.к: 1. Большой вес машины и аэродинамика сундука. 2. Удельная мощность двигателя маловата для такой массы. 3. Не прикаталась еще Поэтому не устраивайте гонки, хотя бы тыщ до 10 км. пробега.
1)По Мохаве достаточно противоречивые отзывы - кто-то хватит и доволен, кто-то плюется и тп(хотя когда выбирал Паджеро, про него тоже много чего читал). Основны минусы, насколько я понимаю, это подвеска(даже в варианте с пневмой) и то что у него нет постоянного полного привода(по требованию, хоть и в автомате).
2)Эксплорер это вообще кросс я так понимаю, имеющий передний привод и муфту для подключения задних колес
3)Динамика даже сейчас стала по-лучше, по ощущениям(или же привыкать начинаю)
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное? Все-таки, насколько я понимаю, только на турбо-моторах можно реально что-то выиграть этим. И кстати, после прошивки, расход как-то меняется?
5)Насчет ключа конечно скажу на ТО-0, но это из серии: пока нет, ничего не понятно.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Дилемма после покупки авто..
Мохав - редкая машина и найти на неё з/ч будет куда сложнее чем на П4. 3л наверное самый известный мотор на паджерах.
А большой пробег? Возможно беда с самим замком или Вам подсунули неродной ключ. Вам второй ключ отдали ? Попроуйте с ним. На всякий случай я бы доехал до сканера и перепрошил ключи назал в машину.
А большой пробег? Возможно беда с самим замком или Вам подсунули неродной ключ. Вам второй ключ отдали ? Попроуйте с ним. На всякий случай я бы доехал до сканера и перепрошил ключи назал в машину.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Машину брал новой в салоне. Первые несколько дней все заводилось отлично. Но где-то через неделю был первый случай, еще через пару дней - второй. Сейчас пока все нормально тоже) Поэтому в данный момент списываю на какую-то притирку, возможно грязь попала.drcham писал(а):Мохав - редкая машина и найти на неё з/ч будет куда сложнее чем на П4. 3л наверное самый известный мотор на паджерах.
А большой пробег? Возможно беда с самим замком или Вам подсунули неродной ключ. Вам второй ключ отдали ? Попроуйте с ним. На всякий случай я бы доехал до сканера и перепрошил ключи назал в машину.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Прошивка даст более эластичную работу коробки в основном, ну и маленько повеселее на низах машинка станет. Мое имхо - шить полезно, т.к. в общем эффект ощутимо заметен ! Расход если и упадет, то незначительно.sergey513 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное? Все-таки, насколько я понимаю, только на турбо-моторах можно реально что-то выиграть этим. И кстати, после прошивки, расход как-то меняется?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.sergey513 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
sergey513 писал(а):.. за это время накатал более 4-х тыс км,..
ТО нулевое- 2000-3000 кмsergey513 писал(а):..скажу на ТО-0...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)Lebed писал(а):sergey513 писал(а):.. за это время накатал более 4-х тыс км,..ТО нулевое- 2000-3000 кмsergey513 писал(а):..скажу на ТО-0...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)oasys писал(а):Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.sergey513 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Уберет идиотскую адаптивность. Это когда ты полчаса толкаешься в пробке, потом выехал из нее, жмешь тапку в пол, а машина нихрена не едет, потому что "адаптивность".sergey513 писал(а):А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)oasys писал(а):Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.sergey513 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Не откажут. По факту, нулевое ТО необязательно, чисто по желаниюsergey513 писал(а):Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)Lebed писал(а):sergey513 писал(а):.. за это время накатал более 4-х тыс км,..ТО нулевое- 2000-3000 кмsergey513 писал(а):..скажу на ТО-0...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
по совокупности качеств весьма надежный и сбалансированный авто,
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Своё отношение сформулирую так. Для меня это идеальный автомобиль, чтобы ездить на работу, в магазин, в театр, а в любую секунду, когда взбредёт (на пороге офиса?, на выходе из магазина?) в голову отправиться в горы, лес вместе с друзьями на рамном внедорожнике чисто для леса, а может по трассе в Архангельск вместе с друзьями на кроссовере или даже легковушке. Или на Мангышлак. Или...
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.
С уважением, Александр.