Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Спрошу тогда еще про одну тему - третий ряд сидений дополнительно кто-ть ставил?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

И ставили, и снимали- кнопка "поиск" ;) Ты цену на эту штуку видел? С учётом того, что третий ряд давно штатно не ставится, б/у в нормальном состоянии за адекватные деньги вряд ли найдёшь, да и кронштейны долго искать придётся.. Может и повезёт...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

К тому же по отзывам толку от третьего ряда мало. Очень тесно, годится только для совсем коротких поездок, пустая ниша гораздо полезнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Корней »

А мне нравится третий ряд, изменив наклон там вполне доезжают километров 200 два мужика 190/90.
Дети в двух креслах так идеально там размещаются.
Если не нужен, вынимается за минуту.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение onoff »

на трассу всегда ставлю, по городу без него гоняю.
бойтесь равнодушных
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Yarpajero »

sergey513 писал(а):Народ, насчет газового оборудования кто чего может сказать? Кто-ть ставил? И как - есть ли смысл, как себя ведет и тп P.s. Сорри, что здесь спрашиваю, но раз уж такая многогранная тема образовалась, почему бы не спросить тут)
Тоже думал после П3 дизеля куплю П4 бенз. , поставлю газ...
Купил... пока собирался газ уже 26. Посчитал- разница 2руб с км- с моим пробегом 10000км в год. Смысла нет.
Окупится за 2.5 года.
Если бенз как обещают 60р/л будет к следущему лету, а газ останенется в той же цене смысл есть, но это врят ли (то же подорожает)...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

Nbf писал(а): распрощался и поехал к Димкину, где мне быстренько отрегулировали клапана и вот уже без малого полста тысяч километров с той поры минуло...
Если не секрет, то в какую сумму обошлась регулировка клапанов? Тоже треба, похоже.
ЗЫ. Менять прокладки крышек пришлось или нет?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):И ставили, и снимали- кнопка "поиск" ;) Ты цену на эту штуку видел? С учётом того, что третий ряд давно штатно не ставится, б/у в нормальном состоянии за адекватные деньги вряд ли найдёшь, да и кронштейны долго искать придётся.. Может и повезёт...
Моя сидушка, валяющаяся в гараже, как новая. Так что, найти вполне реально ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

BabyHummer A-328 писал(а):
Nbf писал(а): распрощался и поехал к Димкину, где мне быстренько отрегулировали клапана и вот уже без малого полста тысяч километров с той поры минуло...
Если не секрет, то в какую сумму обошлась регулировка клапанов? Тоже треба, похоже.
ЗЫ. Менять прокладки крышек пришлось или нет?
Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

Nbf писал(а): Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
Ну, это я так, на всякий случай спросил ;-) А то мне только за регулировку клапанов(совмещенную с заменой свечей) 5 тыщ зарядили. Вот и хотел бы узнать о стоимости на других сервисах.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Окстись, Андрей! Регулировка- тысячи полторы, замена уплотнительных колец (прокладок)- примерно так же, замена свечей, разборка/сборка для этих операций.. имхо, гуманно даже по ценам Спб
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

BabyHummer A-328 писал(а):
Nbf писал(а): Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
Ну, это я так, на всякий случай спросил ;-) А то мне только за регулировку клапанов(совмещенную с заменой свечей) 5 тыщ зарядили. Вот и хотел бы узнать о стоимости на других сервисах.
Ну мне это точно дорогим не кажется - у меня полмашины разбирать нужно - так что это вроде не великие деньги.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ну, Павел, на четвёрке не полмашины, но и не две-три гайки- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... й#p2122716
Андрей! Призапамятовал об этой теме ;) В тч и необходимых з/п
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Приветствую всех! Столкнулся с новой ситуацией, которая в очередной раз поставила большой вопрос о качестве Джерика) С наступлением холодов заметил, что климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую). Стоит температура 16-17 градусов, иногда из дефлекторов тянет прямо тепло-горячим воздухом, иногда достаточно холодным. Причем не зависит от степени прогрева - бывает после запуска почти сразу теплый, а бывает после часа езды холодный(и наоборот). Решил с утра глянуть под капотом уровень охл.жидкости, и опа, она на минимуме..ну думаю, вот те на..вспомнил о точно такой же проблеме на Шниве. Но потом, после поездки уровень был уже почти на максимуме. Вот и терзаю себя вопросом, из-за чего так. Машина стояла на ровной поверхности, перекоса не было. Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий? Жидкость где-то в системе и не выходит вся в бачок? И связано ли это с проблемой нестабильности климат-контроля?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

sergey513 писал(а):климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую)
Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.
Совпадение?... (с) )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

А ты проверь и уровень моторного масла, сразу найдётся повод для рюмки горячительного :D Ну, а если серьёзно- не паникуй. Разъясню за себя и конкретно по этому мотору. Были две четвёрки с этим мотором- араб 07 г.в. и от ОД 12 г.в, обе с нуля, эксплуатация бережная, техобслуживание- по уму и не кроя. На обеих уровень регулярно понижался. От МАКС до МИН, иногда и почти пустой бачок. Объём, километраж, время года- не вспомню. Тёрли эту тему с немногими паджероводами, версии две- типа "усушка"))) и типа конструктивная особенность или небольшая неисправность. Почему нет регулярных вопросов по этой теме? Кто то видит и доливает молча, кто то видит и не доливает, а кому вообще пох))) По "тепло-холодно" работы печки. Да, зависимость есть, но когда на МИН и ниже. Долей и посмотри.
ПыСы. Режим "АВТО" никогда не любил на четвёрке- дебильный он. Даже на арабе. На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги
Как то так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги]

Какого не хватает датчика и для чего его убирают? Насчет антифриза - ну а смысл доливать, если в какие-то моменты он почти на максимуме. Просто не понятно, почему он гуляет так.. Я понял бы, если утечка или испарение, тогда да. Ну или такой эффект был бы на горячей машине - типа не успело вернуться в бачок, а вот на холодной почему так..не понимать)) Что-то пока маловато поводов для радости..если честно)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.
Совпадение?]

Я пробовал пару раз автоматический, и то случайно..начинало очень сильно дуть, включался кондей и потом не удавалось сразу отключить) Больше как-то не хочется)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение olegro »

sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?
Зря, очень познавательно
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

olegro писал(а):
sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?
Зря, очень познавательно
image.jpg
Ты типа своими знаниями хвастаешься?) МолодеЦ) Но тут смотри в чем проблема - Если следовать твоей логике, то получается, что в каждой машине на холодную всегда антифриз должен быть на минимуме..а это не так. И знаешь почему - потому что когда его льют, то льют обычно по максимуму. И у меня был на максимуме..но с какого-то момента началась эта фигня.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»