Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Очень интересно. Что они там протягивали и как?
Касательно антикора. Почитай тему "ржавеем". Касательно удивления по вопросу"вкладки" в новый авто. Колеса на балансировочном станке смотрел?
Касательно антикора. Почитай тему "ржавеем". Касательно удивления по вопросу"вкладки" в новый авто. Колеса на балансировочном станке смотрел?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Очень интересно. Что они там протягивали и как?]
Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка, типа так принято на 0-м(или 1-м) ТО. Больше подробностей не было.
В каком порядке лучше делать доп.работы или без разницы? Имеет ли смысл сначала сделать полный антикор днища и скрытых полостей, а уже потом доп.антикор бака и смазку болтов? Или порядок без разницы?
Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка, типа так принято на 0-м(или 1-м) ТО. Больше подробностей не было.
В каком порядке лучше делать доп.работы или без разницы? Имеет ли смысл сначала сделать полный антикор днища и скрытых полостей, а уже потом доп.антикор бака и смазку болтов? Или порядок без разницы?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А давление в колёсах проверили постучав ногой?))) Не общая протяжка, а наеб...ло.. Антикор сразу с баком, смазка болтов до/после- без разницы. Будешь на зиму переобувать, заодно и смазать можно. Или по весне. Главное не откладывать в долгий ящикsergey513 писал(а):...Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваемsergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Обманываютsergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..DenVer писал(а):Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваемsergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Кто именно и с какой целью?DenVer писал(а):Обманываютsergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
И о чем это пример может говорить? Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечнымиsergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)DenVer писал(а):И о чем это пример может говорить? Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечнымиsergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Едешь в клубный сервис, снимаешь защиту, там же и оставляешь. Потом на антикор и опять в сервис. Ее действительно не везде снимут, т.к.это требует откручивания балки, на которой держится АКПП.sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Эксцентриковых нетsergey513 писал(а):Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)DenVer писал(а):И о чем это пример может говорить? Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечнымиsergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Скорее всего на сервисе, где не хотят снимать и в том признаваться. Видя уровень знаний автомобиля просто издеваютсяsergey513 писал(а):Кто именно и с какой целью?DenVer писал(а):Обманываютsergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Что именно?sergey513 писал(а):ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Скорее всего на сервисе, где не хотят снимать и в том признаваться. Видя уровень знаний автомобиля просто издеваются]
Так наоборот же выгодней им сделать эту работу и взять с клиента деньги.. В чем тут издевательство?
Так наоборот же выгодней им сделать эту работу и взять с клиента деньги.. В чем тут издевательство?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
Как прокомментируете эту ссылку?
[На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение]
Есть он там.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Или ты что то не понял/неправильно озвучил, или лечат... Ладно бы она, защита, наглухо бак закрывала... Озвучить необходимость, проконтролировать иVictorin писал(а):Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]
Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Сейчас Денис тебе откомментирует))))sergey513 писал(а):https://carpit.ru/skhod-razval/renault/duster-2011DenVer писал(а):
Эксцентриковых нет
Как прокомментируете эту ссылку?
[На задней оси с помощью эксцентрикового болта (1) регулируется только схождение]
Есть он там.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)