Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Корней писал(а):А машина на ровном месте стоит или под уклоном?
На ровном такого быть не должно, под уклоном идет нагрузка на стопор акпп, лучше перед паркингом ставить на ручник.
Да, небольшой уклон был. Т.е. лучше всегда делать в такой последовательности - ручник, а потом паркинг?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Да, так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а):
oasys писал(а):Кстати, присоединяюсь к совету. У паджерика есть ряд детских болячек и очень желательно потратить немного денег сразу, чем влететь на крупные суммы потом. Для начала смазать сходразвальные болты (после этого сделать сход-развал и обязательно проконтролировать его через день) и сделать антикор днища, особое внимание уделив антикору бака со снятой защитой, горловине и всем трубкам рядом с ней.
Подскажите, где это лучше сделать в Московском регионе?
Лично я советую клубный «барс». Антикор на Варшавке мне понравился, только к ним надо ехать с заранее снятой защитой бака. Снять ее сами они не могут, т.к.это требует откручивания балки, на которой АКПП висит. И если планируешь машину гонять по лужам, в том же барсе вывести под капот сапуны коробки, раздатки и заднего моста. Ссылку сейчас дать не могу, сижу в деревне с телефона, интернет в час по чайной ложке. Поищи темы, созданные мной, года 3 назад есть мой отзыв по антикору. И да, тут принято на ты. :)
Последний раз редактировалось oasys 15 сен 2018, 07:41, всего редактировалось 3 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а):
Корней писал(а):А машина на ровном месте стоит или под уклоном?
На ровном такого быть не должно, под уклоном идет нагрузка на стопор акпп, лучше перед паркингом ставить на ручник.
Да, небольшой уклон был. Т.е. лучше всегда делать в такой последовательности - ручник, а потом паркинг?
На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. Но если хочется ее снять, то сначала нейтраль, потом ручник, по ом отпустить ножной тормоз, машина чуток «просядет», и уже после этого с гордым осознанием собственного перфекционизма на паркинг.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):...На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. ...
:=-O: Можно понятнее?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):
Подскажите, где это лучше сделать в Московском регионе?
Напишу в личку.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):
oasys писал(а):...На небольшом уклоне да. На большом... Да по большому счету пофигу, нагрузка на стопор там копеечная. ...
:=-O: Можно понятнее?
А куда понятнее? Кто-то видел АКПП с поломанным из-за парковки на уклоне стопором?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Для этого надо быть сервисменом или напр., перекупом авто, но... ничего вечного нет
ПыСы.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!
"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26553
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

Так не вкладывай сейчас. Отложи соточку, через два года вложишь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Корней »

Если не делать, то через 5 лет прижмёт или хлебнёт второй владелец)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

А можете еще сориентировать по ценам на регулярные ТО(15, 30, ну и тд)? Масло наверно лучше почаще менять в городской эксплуатации?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): "Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Обработка Раст-Стопом обойдется Вам около 9-10 тыщ. http://konvel.ru/tsenyi.html
Вытащить и смазать болты, вместе с регулировкой сход-развала, думаю, еще тыщ в 5-6. Итого, никаких 30 тыщ нет и в помине! ;-)
ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)
Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»