Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Пысы. Бл..., у вас, чипованных «по правильному», жигулей что ли никогда не было??? Напомнить, как добавлять лошадей именно по железу?? Расточка и резка железа? Какой потом моторесурс? Ладу кто- нибудь роторную щупал? Сколько у неё моторесурс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Ну да. Только это максимальное число надо взять не воздуха, а с железа. Как раз с воздуха и берёшь эти лошадки на примере G72. Добавишь штук 15, программно , нулевиком и тп, табун долго не протянет- сдохнет. О движке. Примерно, о G72 конкретно
Пока у тебя работают 20 чипованых лошадей, нагрузка абсолютно не отличается от 20 нечипованных. Разница есть только при тапке в пол, но часто ли это бывает? Зато иногда это очень полезно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Ключевое- по ощущениям. Тем более, что у тебя другой движок. Ну, накинешь ты реальных лошадей на G72... Ты сходу ему аппетит увеличишь. Ты задумайся- почему у араба с G72 сил больше аж на ТРИ лошади в сравнении с G72 от ОД. Из-за коробки? Нет. Соответственно и араб кушает больше немного. Опять из-за коробки. Частично "да", но у него на ТРИ лошади БОЛЬШЕ
Это 175 и 178 л.с.?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ошибся чуток. У первой, араба, 181 лс. На второй, сделано для России, 178 лс.
Не вдаваясь в экономику, всё просто- требования по экологии. Движок подзадушили, что программно, что железом (см., напр, выхлоп)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Можно конечно долго спорить, но глобально все эти чиповки ничего дадут, как мне кажется. Это как тришкин кафтан..тут натянешь, там дырка)) Да и не для гонок эта машина..это я уже понял) Надо либо смириться, либо искать что-то другое..
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

А что спорить то? Просто каждый по разному понимает слово "чиповка". Самый простой способ, и распространённый, это дать двигателю дышать свободнее. Напр., изменение угла зажигания и качества смеси. Чем и занимается большинство, обещая прирост ВСХ аж на 20%. Хрен там, прирост %10 получишь. Заметишь ты изменения, если тебе прибавить 1,78 л.с.?))) А если прибавить: 1,78 * 2 ? Сколько сил получается? Как у араба. Напомнить, чем они отличаются по железу?
Есть и заводской тюнинг, подчёркиваю, именно заводской. Только тут такой нюанс- льёт ОД. Возможных плохих последствий, что для движка, что для коробки, никаких. Для Митсу такого нет!
Конкретно на моём примере заводского. Со стоковых 215 л.с. на выходе получаем 230 л.с. Много добавилось? Посчитай на сколько % и посмотри, сколько обещают конторы чип тюнинга. Как думаешь, что с расходом топлива? Некоторые экономные покупали D4 с 163 л.с и лили 215 л.с., но тут были и нюансы- иногда на авто со вторички вылезали проблемы. Чудес не бывает- движок тянет, а железо не выдерживает.
Давай для полного понимания прикинем по стоимости. 15-ка (не заводской тюнинг) - это поиграть ручками на ноуте. О 5000 у Ёжика вообще молчу. Молодец! Сразу вспоминаю фильм детства о Буратино)) А сколько стоит + попачкать эти руки? 40? 50? 50+ бесконечность? Почему такая разница? Что делают? В первую очередь- работы с EGR. Напомнить, что такое EGR?
Касательно G72 и трактористов. Вон, на улице, стоит бетонный блок. Ну, приделаешь ты к нему колёсики и что? Быстро покатится? Помимо того, что надо приложить силу для ускорения, надо, что бы колёсики выдержали. Это ещё не говоря о том, что один движок бензиновый, а другой на соляре!
Касательно G75. 250 л.с.- это не мало. Используешь ли ты их на полную? Докинем ещё лошадок. Колёсики выдержат? О расходе топлива, если использовать этих лошадей, промолчу.
По факту имеем чемодан на колёсах с хорошей проходимостью. Хоть вынь из этого чемодана барахло, хоть ещё колёса приделай- динамика это не его. Под горку, само собой, быстрее покатится. О чём речь то?
Как то так, вкратце.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а):Можно конечно долго спорить, но глобально все эти чиповки ничего дадут, как мне кажется.
На атмосферном бензине ничего не даст. На турбо прибавка заметная.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Lebed писал(а):А что спорить то? Просто каждый по разному понимает слово "чиповка". Самый простой способ, и распространённый, это дать двигателю дышать свободнее. Напр., изменение угла зажигания и качества смеси. Чем и занимается большинство, обещая прирост ВСХ аж на 20%. Хрен там, прирост %10 получишь. Заметишь ты изменения, если тебе прибавить 1,78 л.с.?))) А если прибавить: 1,78 * 2 ? Сколько сил получается? Как у араба. Напомнить, чем они отличаются по железу?
Есть и заводской тюнинг, подчёркиваю, именно заводской. Только тут такой нюанс- льёт ОД. Возможных плохих последствий, что для движка, что для коробки, никаких. Для Митсу такого нет!
Конкретно на моём примере заводского. Со стоковых 215 л.с. на выходе получаем 230 л.с. Много добавилось? Посчитай на сколько % и посмотри, сколько обещают конторы чип тюнинга. Как думаешь, что с расходом топлива? Некоторые экономные покупали D4 с 163 л.с и лили 215 л.с., но тут были и нюансы- иногда на авто со вторички вылезали проблемы. Чудес не бывает- движок тянет, а железо не выдерживает.
Давай для полного понимания прикинем по стоимости. 15-ка (не заводской тюнинг) - это поиграть ручками на ноуте. О 5000 у Ёжика вообще молчу. Молодец! Сразу вспоминаю фильм детства о Буратино)) А сколько стоит + попачкать эти руки? 40? 50? 50+ бесконечность? Почему такая разница? Что делают? В первую очередь- работы с EGR. Напомнить, что такое EGR?
Касательно G72 и трактористов. Вон, на улице, стоит бетонный блок. Ну, приделаешь ты к нему колёсики и что? Быстро покатится? Помимо того, что надо приложить силу для ускорения, надо, что бы колёсики выдержали. Это ещё не говоря о том, что один движок бензиновый, а другой на соляре!
Касательно G75. 250 л.с.- это не мало. Используешь ли ты их на полную? Докинем ещё лошадок. Колёсики выдержат? О расходе топлива, если использовать этих лошадей, промолчу.
По факту имеем чемодан на колёсах с хорошей проходимостью. Хоть вынь из этого чемодана барахло, хоть ещё колёса приделай- динамика это не его. Под горку, само собой, быстрее покатится. О чём речь то?
Как то так, вкратце.
Ты, как я понял, все арабов советуешь брать..а как у них с заводской гарантией? Имею ввиду те варианты, что у нас тут приходят. Я так понимаю это обычные серые поставки..со своими минусами( Ну и плюс людей надо нужных знать, кто этим занимается и не кинет.

А касаемо как улучшить динамику - У меня в принципе жалобы только на стартовый разгон, как разгонится, то очень даже ничего идет..и запас тяги есть. Думаю это же реально как-то улучшить? Вот тут Андрей советовал:
BabyHummer A-328 писал(а): Вопрос динамики решается двумя способами по отдельности,или всё вместе ;-)
1. Перепрошиться у того же Ёжика, или в другой проверенной конторе.
2. Установить Джеттер
3. Использовать совместно оба пункта. При необходимости получите максимально возможную динамику. ;-)
Поиском по форуму найдете всю информацию по обоим пунктам.
Если это сделать, то стартовая динамика улучшится? Ну чтобы на глаз заметно естественно?) А расход при этом возрастет?
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Про Джеттер почитал немного..на 1-й взгляд хрень полная, из серии "Экономителя топлива", подключенного из прикуривателя. Может в какие-то моменты и будет толк, но геморр поиметь очень реально..
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Если это сделать, то стартовая динамика улучшится? Ну чтобы на глаз заметно естественно?) А расход при этом возрастет?
Да, улучшится, т.к тот же Ёжик перепрошивкой убирает провал, который и приходится, как раз, на первую половину хода педали, а также оптимизирует работу двигателя. И это чувствуется сразу после перепрошивки. А Джеттер дает дополнительную динамику. Поэтому в симбиозе этих двух факторов динамика получается очень неплохой! Да и расход в пределах нормы остается. Я это по себе знаю. Т.к с перепрошивкой и Джеттером езжу уже не первый год.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):Про Джеттер почитал немного..на 1-й взгляд хрень полная, из серии "Экономителя топлива", подключенного из прикуривателя. Может в какие-то моменты и будет толк, но геморр поиметь очень реально..
На этом форуме есть тема про него. Советую еее почитать. Думаю, мнение поменяете.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):..Ты, как я понял, все арабов советуешь брать..а как у них с заводской гарантией? Имею ввиду те варианты, что у нас тут приходят. Я так понимаю это обычные серые поставки..со своими минусами( Ну и плюс людей надо нужных знать, кто этим занимается и не кинет...
Не очень правильно понял. На примере араба лишь разъясняю откуда берутся лишние 3 л.с. Но, ::!!!!: если бы стояла задача купить четвёрку, то взял бы араба. Если найдёшь его))) В 12 году, когда продавал араба, четвёрку уже не надо было ждать месяц- другой, трёхлитровики уже ввозились официально. Искал именно араба. Не нашёл. С ОАЭ заморачиваться не стал. Почему араб? Хочешь верь, хочешь не верь- помимо техчасти, отделки и т.п., это разница в качестве. Того же интерьера. Это тебе подтвердят владельцы арабов и прулек. Более скажу. В конце 14 г. недолго была дизельная четвёрка. Новая, из салона. Стойкий химический запах кождермантина и пластмассок в салоне.
Касательно гарантии араба. А пох, хоть афроамериканца))- гарантия по всему миру. Конечно же российский дилер повыё...ся для начала. ТО проходил не у ОД, был как то гарантийный случай- повыёб..сь, но сделали. А то, что сервисная на арабской вязи- тоже пох.
Тот G74 (три с половиной литра)- вариант супер. Ну, коробка четырёхступка- и что? Ну, RD Locka нет, и что? Кто, из здесь присутствующих, им пользуется? Единицы! В остальном авто на порядок качественнее, и выглядит не как российский брат-кастрат.
Касательно динамики G72. Из той воды, кот. налили, единственная правильная мысль это- авто с турбиной или без турбины. oasys же вообще на тракторе, при этом сколько ему добавили л.с. (крутящего момента) походу не знает. Да, будет чуть лучше после чипа, но на сколько? Какие последствия, если увеличить существенно? Вроде написал выше, читаете или понимаете хреново. Попробую еще раз)) К 215 л.с. прибавили 15 л.с. Разница несущественная. Те, кому из 168 или 190 л.с. сделали 215 л.с., не нарадуются динамике. Это, подчёркиваю, речь о динамике. И это заводской, не гаражный, тюнинг. Стоимость не пятёрка, а тысяч 50.
Есть один форумчанин, к мнению кот. можно прислушаться касательно чипа G72. Это Виктор74. Но его что то давно не видно. У него араб, подчёркиваю, араб, и он чипован. И он разбирается в технике.
Касательно чипа G75. Он и так едет значительно лучше G72. Вот только кто здесь использует по полной этот мотор? Не говоря о том, что четвёрка это чемодан. Какой расход у G75 без чипа, если крутить по полной этот мотор? Не разово, а постоянно. Он и так жрёт как сволочь. Как и другая сволочь, кот. приходится крутить из-за того, что она дохлая- G72)))
ПыСы. Андрей! Камень частично в твой огород, не обижайся. Но ты не гонщик, ты аккуратный)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Lebed писал(а):
sergey513 писал(а):..Ты, как я понял, все арабов советуешь брать..а как у них с заводской гарантией? Имею ввиду те варианты, что у нас тут приходят. Я так понимаю это обычные серые поставки..со своими минусами( Ну и плюс людей надо нужных знать, кто этим занимается и не кинет...
Не очень правильно понял. На примере араба лишь разъясняю откуда берутся лишние 3 л.с. Но, ::!!!!: если бы стояла задача купить четвёрку, то взял бы араба. Если найдёшь его))) В 12 году, когда продавал араба, четвёрку уже не надо было ждать месяц- другой, трёхлитровики уже ввозились официально. Искал именно араба. Не нашёл. С ОАЭ заморачиваться не стал. Почему араб? Хочешь верь, хочешь не верь- помимо техчасти, отделки и т.п., это разница в качестве. Того же интерьера. Это тебе подтвердят владельцы арабов и прулек. Более скажу. В конце 14 г. недолго была дизельная четвёрка. Новая, из салона. Стойкий химический запах кождермантина и пластмассок в салоне.
Касательно гарантии араба. А пох, хоть афроамериканца))- гарантия по всему миру. Конечно же российский дилер повыё...ся для начала. ТО проходил не у ОД, был как то гарантийный случай- повыёб..сь, но сделали. А то, что сервисная на арабской вязи- тоже пох.
Тот G74 (три с половиной литра)- вариант супер. Ну, коробка четырёхступка- и что? Ну, RD Locka нет, и что? Кто, из здесь присутствующих, им пользуется? Единицы! В остальном авто на порядок качественнее, и выглядит не как российский брат-кастрат.
Касательно динамики G72. Из той воды, кот. налили, единственная правильная мысль это- авто с турбиной или без турбины. oasys же вообще на тракторе, при этом сколько ему добавили л.с. (крутящего момента) походу не знает. Да, будет чуть лучше после чипа, но на сколько? Какие последствия, если увеличить существенно? Вроде написал выше, читаете или понимаете хреново. Попробую еще раз)) К 215 л.с. прибавили 15 л.с. Разница несущественная. Те, кому из 168 или 190 л.с. сделали 215 л.с., не нарадуются динамике. Это, подчёркиваю, речь о динамике. И это заводской, не гаражный, тюнинг. Стоимость не пятёрка, а тысяч 50.
Есть один форумчанин, к мнению кот. можно прислушаться касательно чипа G72. Это Виктор74. Но его что то давно не видно. У него араб, подчёркиваю, араб, и он чипован. И он разбирается в технике.
Касательно чипа G75. Он и так едет значительно лучше G72. Вот только кто здесь использует по полной этот мотор? Не говоря о том, что четвёрка это чемодан. Какой расход у G75 без чипа, если крутить по полной этот мотор? Не разово, а постоянно. Он и так жрёт как сволочь. Как и другая сволочь, кот. приходится крутить из-за того, что она дохлая- G72)))
ПыСы. Андрей! Камень частично в твой огород, не обижайся. Но ты не гонщик, ты аккуратный)))
Так прибавку 15-30 л.с. ощутить достаточно трудно..если крутящий момент будет тот же) А уж платить за это 50 тыс - вообще безумие, на мой взгляд.. Да и говоря откровенно, сужу по своему - когда он разгоняется, динамика вполне себе ничего становится. Нехватает именно низов.. Т.е. если бы как-то распределить полку макс.крутящего момент в сторону низа - то было бы гуд. Возможно этот самый Джеттер то и делает..не знаю.

P.s. Тут на днях на ТТК видел заниженный Паджеро-4(конечно не как Приоры делают, но реально раза в два ниже), ну и плюс обвес снизу другой был..Видимо для гонок готовили)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Нехватает именно низов.. Т.е. если бы как-то распределить полку макс.крутящего момент в сторону низа - то было бы гуд. Возможно этот самый Джеттер то и делает..не знаю.
Ёжик может прошить так, как Вы скажете. Он для гонок прошивал Паджеры(с его слов). И всегда можно вернуть заводскую прошивку(файл он сохраняет у себя). Один из плюсов его прошивки - убирает провал. Именно из-за провала разгон в начале вялый. Примерно тоже самое делает и Джеттер. Но если по-отдельности и прошивка и Джеттер уже неплохи сами по себе, то в симбиозе дают прекрасную, ровную тягу во всем диапазоне оборотов и скоростей. Обычно я езжу без Джеттера(в московских пробках излишняя резвость не нужна) и включаю его только при(перед) сложных обгонах, когда необходимо максимальное ускорение на минимальном расстоянии.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):Обычно я езжу без Джеттера(в московских пробках излишняя резвость не нужна) и включаю его только при(перед) сложных обгонах, когда необходимо максимальное ускорение на минимальном расстоянии.
Честно говоря этот момент с включением/выключением немного напрягает.. тем более если прошивкой можно добиться похоже эффекта. Я просто читал, что у кого то этот Джеттер стал глючить, и не реагировал на включения/выключения, авто при этом ехал рывками при малейшем нажатии на газ. Автору пришлось его убирать.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение k0mar0ff »

мое мнение , джеттер ни о чем , так же можно просто тапку продавливать глубже
в семье было два араба , короткий и длинный, сейчас только короткий,
после чиповки едет , воняет , расход на пару литров ниже
проверял , не маниакально , просто зная сколько заливал и сколько проехал, на протяжении
примерно 1000 км , длинный 16,5-17,5 , короткий на литр два меньше ,
салон лучше чем на дилере , проблемы те же , акпп 4-х ступая
очень хотелось пересесть на 3,5 араба, но не сложилось, да имало их
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

...Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто (с) ...
Текста много, далее под спойлером
Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[^]
RecRec
16.03.2016 - 18:37
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 7780
«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.


Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.
Почитать всё, в тч и холивар- http://www.yaplakal.com/forum11/topic1338133.html
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Ёжик может прошить так, как Вы скажете. Он для гонок прошивал Паджеры(с его слов). И всегда можно вернуть заводскую прошивку(файл он сохраняет у себя). ..
Дотолкали Андрея со склеенным мотором после гонок Формулы один среди черепах к Ёжику. Говорит Андрей- верни обратно мои заводские настройки, мне же движок капиталить, мож ОД на халяву сделает. Сел Ёжик за комп, подключил фРЭшку размером с чемодан, и матерясь стал искать файл "Машина Андрея". Бл.., Россея то большая, Андреев до куя...
:*ROFL*:
На следующий день смотрите передачу "Ликвидатор", в ней мы расскажем о том.... :*ROFL*:
Вот так и рождаются гаражные байки
ПыСы.
Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды.“ (с)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение k0mar0ff »

скорее он просто держит заводские дампы прошивок, определяя ее по номеру блока
так как в ней нет конкретных данных для конкретного авто
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»