Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?
Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!
"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

Так не вкладывай сейчас. Отложи соточку, через два года вложишь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Корней »

Если не делать, то через 5 лет прижмёт или хлебнёт второй владелец)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

А можете еще сориентировать по ценам на регулярные ТО(15, 30, ну и тд)? Масло наверно лучше почаще менять в городской эксплуатации?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): "Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..
Обработка Раст-Стопом обойдется Вам около 9-10 тыщ. http://konvel.ru/tsenyi.html
Вытащить и смазать болты, вместе с регулировкой сход-развала, думаю, еще тыщ в 5-6. Итого, никаких 30 тыщ нет и в помине! ;-)
ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.
За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
По болтам тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли% ... 280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)
Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)
Я не знаю устройства подвески Спортажа и Дастера, а вот на Шниве, если не ошибаюсь, сзади установлен мост? Если да, то там нечему закисать :-) Передние развальные болты закисают гораздо реже, нежели задние. Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев. ::-D:
ЗЫ. Офф-роуд тут не при чем. Только соль и пр.реагенты на дорогах. На форуме есть люди не из Москвы и пр.крупных городов. Так у них нет проблем с этими болтами, т.к их машины не видели соли. В отличие от наших, которые купаются в рассоле каждую зиму.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

На Шниве задняя зависимая да, но на Спортаже и Дастере как раз независимые обе. Так что вполне себе пример подходит) Так вот, в очередной раз повторюсь, что ничего не закисало! Спортаж использовал 3 зимы в Москве, Дастер 2. Там и клиренс меньше, так что по-идее грязи должно больше долетать.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!
Кстати, мне на 0-м ТО в Рольфе делали протяжку, сам видел)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Очень интересно. Что они там протягивали и как?
Касательно антикора. Почитай тему "ржавеем". Касательно удивления по вопросу"вкладки" в новый авто. Колеса на балансировочном станке смотрел?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Очень интересно. Что они там протягивали и как?]

Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка, типа так принято на 0-м(или 1-м) ТО. Больше подробностей не было.

В каком порядке лучше делать доп.работы или без разницы? Имеет ли смысл сначала сделать полный антикор днища и скрытых полостей, а уже потом доп.антикор бака и смазку болтов? Или порядок без разницы?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):...Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка...
А давление в колёсах проверили постучав ногой?))) Не общая протяжка, а наеб...ло.. Антикор сразу с баком, смазка болтов до/после- без разницы. Будешь на зиму переобувать, заодно и смазать можно. Или по весне. Главное не откладывать в долгий ящик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваем ::-D:
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами :;-):
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»