Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:26 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4010
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
sergey513 писал(а):
oasys писал(а):
sergey513 писал(а):
4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?


Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.


А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)


Уберет идиотскую адаптивность. Это когда ты полчаса толкаешься в пробке, потом выехал из нее, жмешь тапку в пол, а машина нихрена не едет, потому что "адаптивность".

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10305
Откуда: ***
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
sergey513 писал(а):
Lebed писал(а):
sergey513 писал(а):
.. за это время накатал более 4-х тыс км,..

sergey513 писал(а):
..скажу на ТО-0...

ТО нулевое- 2000-3000 км


Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)

Не откажут. По факту, нулевое ТО необязательно, чисто по желанию

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 6:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
по совокупности качеств весьма надежный и сбалансированный авто,
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 12:37 pm
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Своё отношение сформулирую так. Для меня это идеальный автомобиль, чтобы ездить на работу, в магазин, в театр, а в любую секунду, когда взбредёт (на пороге офиса?, на выходе из магазина?) в голову отправиться в горы, лес вместе с друзьями на рамном внедорожнике чисто для леса, а может по трассе в Архангельск вместе с друзьями на кроссовере или даже легковушке. Или на Мангышлак. Или...
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 2:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 4:49 am
Сообщения: 670
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Владивосток
именно так !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 5:02 pm
Сообщения: 250
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
АлександрК писал(а):
Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?


Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня. Да вцелом наверно вы правы, машина хорошая, а это все уже мои "придури". Сегодня был на тесте Мохава(или Мохэйва, не знаю как правильней), из плюсов для себя подметил только разгон и динамику. В остальном - качества материалов хуже, запах более специфический, потолок ниже, да и багажник поменьше. Плюс все-таки дизель, при всех своих плюсах, все равно лично у меня вызывает опасения. Даже менеджер в салоне подтвердил, что нужно либо ставить вебасту, либо заливать присадки специальные(ну или как их там), для зимнего периода. Да и расход все-равно средний 12-13, а у Джерика 15-18. И налог меньше) Это уж не говоря про то, сколько денег на всех этих обменах теряю..так что наверно буду ценить что есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Warlock1979 писал(а):
Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.


Т.е. можно не боясь ставить "китайца"? А что насчет Pilkington? Будет подороже, но есть ли смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
sergey513 писал(а):
А что насчет Pilkington?

Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Begemot2014 писал(а):
sergey513 писал(а):
А что насчет Pilkington?

Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.


Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
sergey513 писал(а):
что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?

Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Begemot2014 писал(а):
sergey513 писал(а):
что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?

Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.


У меня тоже трещина через все стекло как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 9:49 am
Сообщения: 718
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
sergey513 писал(а):
...как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.

Пойдет дальше, но потом, куда оно денется. Ставить пломбы - себе дороже. Стекла - расходник для Паджеро. Кстати, два стекла "похоронил" на скоростных (Н-Рига и М-11 питерский платник). И одно - зимой на МКАД включил кондей на автоматику. И сразу песец, тупая автоматика дала струю горячего на лобовое изнутри, в снаружи -28 гр. и 100 км/час. Негарантийный случай, между прочим, но слез на форумах много...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 7:34 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
sergey513 писал(а):
Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня

3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика