Уберет идиотскую адаптивность. Это когда ты полчаса толкаешься в пробке, потом выехал из нее, жмешь тапку в пол, а машина нихрена не едет, потому что "адаптивность".sergey513 писал(а):А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)oasys писал(а):Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.sergey513 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Не откажут. По факту, нулевое ТО необязательно, чисто по желаниюsergey513 писал(а):Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)Lebed писал(а):sergey513 писал(а):.. за это время накатал более 4-х тыс км,..ТО нулевое- 2000-3000 кмsergey513 писал(а):..скажу на ТО-0...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
по совокупности качеств весьма надежный и сбалансированный авто,
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Своё отношение сформулирую так. Для меня это идеальный автомобиль, чтобы ездить на работу, в магазин, в театр, а в любую секунду, когда взбредёт (на пороге офиса?, на выходе из магазина?) в голову отправиться в горы, лес вместе с друзьями на рамном внедорожнике чисто для леса, а может по трассе в Архангельск вместе с друзьями на кроссовере или даже легковушке. Или на Мангышлак. Или...
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.
С уважением, Александр.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня. Да вцелом наверно вы правы, машина хорошая, а это все уже мои "придури". Сегодня был на тесте Мохава(или Мохэйва, не знаю как правильней), из плюсов для себя подметил только разгон и динамику. В остальном - качества материалов хуже, запах более специфический, потолок ниже, да и багажник поменьше. Плюс все-таки дизель, при всех своих плюсах, все равно лично у меня вызывает опасения. Даже менеджер в салоне подтвердил, что нужно либо ставить вебасту, либо заливать присадки специальные(ну или как их там), для зимнего периода. Да и расход все-равно средний 12-13, а у Джерика 15-18. И налог меньше) Это уж не говоря про то, сколько денег на всех этих обменах теряю..так что наверно буду ценить что есть)АлександрК писал(а):Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Т.е. можно не боясь ставить "китайца"? А что насчет Pilkington? Будет подороже, но есть ли смысл?Warlock1979 писал(а):Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?Begemot2014 писал(а):Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
У меня тоже трещина через все стекло как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.Begemot2014 писал(а):Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Пойдет дальше, но потом, куда оно денется. Ставить пломбы - себе дороже. Стекла - расходник для Паджеро. Кстати, два стекла "похоронил" на скоростных (Н-Рига и М-11 питерский платник). И одно - зимой на МКАД включил кондей на автоматику. И сразу песец, тупая автоматика дала струю горячего на лобовое изнутри, в снаружи -28 гр. и 100 км/час. Негарантийный случай, между прочим, но слез на форумах много...sergey513 писал(а):...как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Дилемма после покупки авто..
3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Понятно, но лично мне не попадались такие. Да и изначально рассматривал более здоровые варианты)Nbf писал(а):3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Скажу так - хуже оригинального стекла, пожалуй, ничего нет! Царапается ужасно. Ставил китайское (сейчас не помню названия и посмотреть не могу) за 9000 в жутко пафосной конторе (сделали всё идеально, переклеили всё что было на стекле, ничего не поцарапали - ради этого к ним ехал) и остался очень доволен его износоустойчивостью!sergey513 писал(а): Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
Это я к тому, что стекло одна запчасть, которую точно НЕ надо ставить оригинальную!
Только обратите внимание на цветную полосу затемнения, если для Вас критично на аналогах. Меня первый месяц она ужасно раздражала искажением цветов. Потом привык.
На другую машину ставил оригинал 2 раза - 3-4 месяца интенсивной эксплуатации и стекло уже всё потёртое....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
У меня наоборот, не от стойки до стойки, а сверху-вниз, в правой части, напротив пассажирского места. Подогрев имеется ввиду в зоне дворников?Корней писал(а):Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Только обратите внимание на цветную полосу затемнения, если для Вас критично на аналогах. Меня первый месяц она ужасно раздражала искажением цветов. Потом привык.]
Именно на аналогах раздражала? У меня сейчас на оригинале есть, и в принципе вообще не мешает)
Именно на аналогах раздражала? У меня сейчас на оригинале есть, и в принципе вообще не мешает)