Страница 1 из 25

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 03 сен 2018, 18:52
oasys
sergey513 писал(а):
oasys писал(а):
sergey513 писал(а): 4)Прошивка для данного мотора дает что-то существенное?
Ничего не даст, есть личный опыт на аутлендере 2.4. Изменит алгоритм работы коробки - это очень заметно и приятно, но вот лошадок не прибавит и время разгона не сократит.
А в чем тогда приятность изменения алгоритма коробки? Звуковые эффекты другие?)
Уберет идиотскую адаптивность. Это когда ты полчаса толкаешься в пробке, потом выехал из нее, жмешь тапку в пол, а машина нихрена не едет, потому что "адаптивность".

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 03 сен 2018, 22:20
Lebed
sergey513 писал(а):
Lebed писал(а):
sergey513 писал(а):.. за это время накатал более 4-х тыс км,..
sergey513 писал(а):..скажу на ТО-0...
ТО нулевое- 2000-3000 км
Ну я только вернулся недавно, раньше не было возможности. Или вы к тому, что откажут?)
Не откажут. По факту, нулевое ТО необязательно, чисто по желанию

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 04 сен 2018, 06:09
АлександрК
Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 04 сен 2018, 09:08
k0mar0ff
по совокупности качеств весьма надежный и сбалансированный авто,
есть минусы , для кого то очевидные, для кого то нет
самое , отмечаемое многими, подвеска - до комфорта далековато
на моем арабе бесит длинная вторая , на 4-х ступке, практически с места и почти до 100 если продавливать
понятное дело двс такой эластичностью не обладает и тянет не всегда адекватно
а это как раз самый часто используемый диапазон скоростей
на дилерских 5-ти ступых возможно иначе
зато плюсов через край
начиная с 4вд как реализовано , и заканчивая ценой ремонта , даже агрегатно

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 04 сен 2018, 18:28
АлександрК
Своё отношение сформулирую так. Для меня это идеальный автомобиль, чтобы ездить на работу, в магазин, в театр, а в любую секунду, когда взбредёт (на пороге офиса?, на выходе из магазина?) в голову отправиться в горы, лес вместе с друзьями на рамном внедорожнике чисто для леса, а может по трассе в Архангельск вместе с друзьями на кроссовере или даже легковушке. Или на Мангышлак. Или...
Т.е. ты знаешь, что в любое время можешь поехать в любое место. Вообще любое.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 02:51
k0mar0ff
именно так !

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 12:37
Warlock1979
Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 16:44
sergey513
АлександрК писал(а):Автору темы. У Вас очень странный набор автомобилей, ко орые Вы рассматриваете. Они никак не сопостааимы с Паджеро. Ну разве что Мохве ещё туда-сюда. П4 - это уникальное сочетание отличных вездеходных качеств (как пользователь самых разных авто - проходимость лучше МПС и НМПС, сравнима с УАЗиками - речь про сток), отличной стабильности на ЛЮБЫХ дорогах (Вы можете ВАЛИТЬ везде, где остальные смогут лишь тащиться) и без дорог (там где рамные баржи будут потихоньку раскачиваться с кочки на кочку - Вы просто продолжите ВАЛИТЬ!), большого салона (это в НМПСе узко), простейшей и неприхотливейшей технической части (машина живёт очень долго даже при жёсткой эксплуатации). Управляемость (не стабильность, а именно - управляемость!) существенно лучше рамных собратьев, но далека от современных кроссоверов.
Если же Вам машина нужна чисто на дальняк, Вам важна скорость, управляемость на трассе, Вас не интересует проходимость, то, возможно, П4 - не Ваш выбор. Тут нужен современный кроссовер. Тот же Аутлендер - не рассматривали?
Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня. Да вцелом наверно вы правы, машина хорошая, а это все уже мои "придури". Сегодня был на тесте Мохава(или Мохэйва, не знаю как правильней), из плюсов для себя подметил только разгон и динамику. В остальном - качества материалов хуже, запах более специфический, потолок ниже, да и багажник поменьше. Плюс все-таки дизель, при всех своих плюсах, все равно лично у меня вызывает опасения. Даже менеджер в салоне подтвердил, что нужно либо ставить вебасту, либо заливать присадки специальные(ну или как их там), для зимнего периода. Да и расход все-равно средний 12-13, а у Джерика 15-18. И налог меньше) Это уж не говоря про то, сколько денег на всех этих обменах теряю..так что наверно буду ценить что есть)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 16:47
sergey513
Warlock1979 писал(а):Лобовое XYG стоит 3300 руб в СПб. Работы по замене вместе с молдингом, переклейкой датчика дождя и т.п. 1200 руб. Куда уж бюджетнее? По качеству никаких нареканий, плюс не колется от малейшего камешка как оригинал. ЛКП да, говно. После поездок по лесам уже весь в мелких царапках.
Т.е. можно не боясь ставить "китайца"? А что насчет Pilkington? Будет подороже, но есть ли смысл?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 17:07
Begemot2014
sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 17:18
sergey513
Begemot2014 писал(а):
sergey513 писал(а): А что насчет Pilkington?
Машина еще из пеленок не выскочила... А что КАСКО нет на нее? Там всегда лобовые были без ограничений. Либо все теперь иначе... А насчет стекол - все зависит от Вашего ЭГО и кошелька. Что оригинал (в мое время был по 45 тыс), что китовый XYG за 5000-6000, бьются одинаково, т.к. угол "атаки" у нас, увы, с 90-х годов прошлого века, рикошета не будет (как у Т-34 от гения инженера Кошкина). Да, издержки... Оттого и лобаши - чисто расходный материал.
Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 17:23
Begemot2014
sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 17:38
sergey513
Begemot2014 писал(а):
sergey513 писал(а): что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
Здесь по стеклам темы необъятные. Поиском только надо... За 3 или за 15, повторю, одинаково трещат от встречных камней. Остальное - ЭГО и кошелек. Личные наблюдения на 9-м году совместной жизни с Паджеро. Сейчас уже 5-е лобовое, два года с трещиной в пассажирском углу. На обзор и внедорожные качества не влияет, уж поверьте.
У меня тоже трещина через все стекло как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 17:43
Begemot2014
sergey513 писал(а):...как раз напротив пассажирского места. И плюс ямка(не сквозная) с лучиками, куда камешек попал) Т.е. в принципе можно не париться и ездить так? Просто переживаю, что может дальше пойти.
Пойдет дальше, но потом, куда оно денется. Ставить пломбы - себе дороже. Стекла - расходник для Паджеро. Кстати, два стекла "похоронил" на скоростных (Н-Рига и М-11 питерский платник). И одно - зимой на МКАД включил кондей на автоматику. И сразу песец, тупая автоматика дала струю горячего на лобовое изнутри, в снаружи -28 гр. и 100 км/час. Негарантийный случай, между прочим, но слез на форумах много...

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 19:34
Nbf
sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 20:22
sergey513
Nbf писал(а):
sergey513 писал(а):Аутлендер рассматривал, но как-то маловат показался), плюс версий с гидротрансформатором не видел, а вариатор точно не для меня
3,0л Аут идёт строго с обычной АКПП.
Багажник у него ниже, но, по ощущениям длиннее, он все же изначально тоже 7 местный, как и П4. Спереди места чуть меньше, но мои 136 кг и 192 см чувствуют себя вольготно и регулировки водительского сиденья задействованы не полностью. Едет значительно бодрее П4 3,0, правда расход топлива вовсе не обрадует - зимой по Москве в состоянии выскочить за 22-25 литров. В то же время, если летом тошнить по трассе в пределах 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 - 9 литров.
Понятно, но лично мне не попадались такие. Да и изначально рассматривал более здоровые варианты)

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 20:37
Корней
Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 20:44
АлександрК
sergey513 писал(а): Каско не стал делать, предлагали с франшизой 30 от 65-и минимум.. Оригинал с работой будет стоить около 70 тыс, узнавал. Ну т.е. вы хотите сказать, что все стекла по качеству одинаковы, что за 3000, что за 15000(и далее)?
Скажу так - хуже оригинального стекла, пожалуй, ничего нет! Царапается ужасно. Ставил китайское (сейчас не помню названия и посмотреть не могу) за 9000 в жутко пафосной конторе (сделали всё идеально, переклеили всё что было на стекле, ничего не поцарапали - ради этого к ним ехал) и остался очень доволен его износоустойчивостью!
Это я к тому, что стекло одна запчасть, которую точно НЕ надо ставить оригинальную!
Только обратите внимание на цветную полосу затемнения, если для Вас критично на аналогах. Меня первый месяц она ужасно раздражала искажением цветов. Потом привык.
На другую машину ставил оригинал 2 раза - 3-4 месяца интенсивной эксплуатации и стекло уже всё потёртое....

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 21:37
sergey513
Корней писал(а):Лобовое лучше при трещинах от стойки до стойки поменять.
Кузов и стойки целее будут.
Я бы взял KMK Glass 5661AGNH, но надо мальца колхозить подогрев.
У меня наоборот, не от стойки до стойки, а сверху-вниз, в правой части, напротив пассажирского места. Подогрев имеется ввиду в зоне дворников?

Re: Дилемма после покупки авто..

Добавлено: 05 сен 2018, 21:39
sergey513
[Только обратите внимание на цветную полосу затемнения, если для Вас критично на аналогах. Меня первый месяц она ужасно раздражала искажением цветов. Потом привык.]

Именно на аналогах раздражала? У меня сейчас на оригинале есть, и в принципе вообще не мешает)