Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 02 дек 2018, 09:14
Странно слышать про уважение ближнего, от человека который специально не пускает людей в левом рядуPadgeM писал(а): Считаю не прав. Надо уважать ближнего.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Странно слышать про уважение ближнего, от человека который специально не пускает людей в левом рядуPadgeM писал(а): Считаю не прав. Надо уважать ближнего.
Разогнать её- это полбеды))) Остановить- вторая половина)))sergey513 писал(а):А чего ты скептически насчет 3-ки то?) Когда разгонится, то очень даже ничего едет) А уж звук 6-ки какой...зверь, а не машина!)Lebed писал(а):Наш! ТрёлитровикPadgeM писал(а):...Кстати, смотрю на лица водителей П4, борзоватые, как показалось. Может и ошибаюсь.
Может, кто "из наших", сегодня на хвост таксисту сел и в притык едет, подгоняет. Считаю не прав. Надо уважать ближнего. ...
Во первых, съезжать таксисту некуда, сплошная линия.sergey513 писал(а): Не вижу тут особо борзоты..Хотя сам так не езжу) Ну чуть поджал..таксила тоже молодец, стал в левый и тошнит.. съехал бы и не мешал.
Я, уже, исправился. Могу представить видео доказательства, как я всех пропускаю, если что.sergey513 писал(а):Странно слышать про уважение ближнего, от человека который специально не пускает людей в левом ряду
Да?) Не следил за темой, красавчикPadgeM писал(а): Я, уже, исправился. Могу представить видео доказательства, как я всех пропускаю, если что.
Про рожу - аналогичная фигня.PadgeM писал(а):И я посмотрел на себя, тоже неприятная личность.Victorin писал(а):Сейчас в зеркало посмотрел. Точно борэоватая! Я бы даже сказал-PadgeM писал(а):
Кстати, смотрю на лица водителей П4, борзоватые, как показалось. Может и ошибаюсь.
какая отвратительная рожа.
Это что же у тебя за турбо субара была, если динамики кирпича хватает? Да тебе теперь, мил человек, для того, чтобы погонять сначала надо разогнаться О привычке твоей не буду- не научили ещё значит. Кто то может и забить на правило УДД.John Preacher писал(а):...Раньше на турбо субаре всех гонял, теперь, по привычке - на паджере. И не сказать, что не хватает динамики, чтобы перестроиться/ускориться...
А фиг знает, 6.5 ехала до сотни. Просто я на ней больше "метался из ряда в ряд", это точно )))Lebed писал(а):Это что же у тебя за турбо субара была, если динамики кирпича хватает? Да тебе теперь, мил человек, для того, чтобы погонять сначала надо разогнаться О привычке твоей не буду- не научили ещё значит. Кто то может и забить на правило УДД.John Preacher писал(а):...Раньше на турбо субаре всех гонял, теперь, по привычке - на паджере. И не сказать, что не хватает динамики, чтобы перестроиться/ускориться...
Хрен знает.. Поставил дефлекторы. Стекла чистые. У нас грязи поменьше. Зона грязи на стекле есть небольшая, но не мешает. Тест-драйв не обязательно делать в салоне. Есть друзья..))) Меня вообще все устраивает, кроме расхода и нехватки места до левой двери.. )) Немножко напрягает задумчивость коробки, но не критично. Подрыв хороший. Обороты набирает быстро. Проверял до сотни с места 15 сек. Вполне хватает. Заказал головное устройство с Китая на андроиде 8-м.., к нему же регистратор той же фирмы с прямым подключением к ГУ. Жду прихода. Кореша поставили на свои машинки - очень хвалят.sergey513 писал(а):
Я в этой теме и пытаюсь им делиться немного..) Пока правда как-то больше на негатив ведет..ну не знаю, может придираюсь сильно) С наступлением слякоти на дорогах, заценил "чудесную" аэродинамику П4 - вся грязь с большим удовольствием ложится на боковые стекла, мешая обзору. Про лобовое уж молчу - оно такое ощущение прямо окатывается потоком грязи. А дворники кстати не очень удачно подобраны по длине, сбоку приличная кромка грязи остается..по сути расширяя "мертвую" зону передней стойки. Ну и очень загрязняется пЕред капота..раньше, на прошлых машинах особо не парился о чистоте, но тут прям хочется постоянно что-то мыть, чистить..)
P.s. И кстати, как тебе удалось потесдрайвить его? В Москве нигде не дают..