Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Менял масло в заднем мосту. На магните (пробке) обнаружил вот такие 2 фигни:
1-ая скорее всего кусок зуба.
2-ая не понятно от чего (как срезанный болт под шестигранник) и как скажется в дальнейшем. Ходовые качества и все блокировки не изменились.
Народ подскажите что это и чем грозит.
1-ая скорее всего кусок зуба.
2-ая не понятно от чего (как срезанный болт под шестигранник) и как скажется в дальнейшем. Ходовые качества и все блокировки не изменились.
Народ подскажите что это и чем грозит.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
это может быть скорее всего не кусок зуба
Это разбивается посадочное место на блокировке, куда входит часть редуктора при ее включении.
Во всяком случае у меня это были именно те самые грани сбиты
болтики это срезанные шляпки все с шайбы блокировки.
шайба 34023 крепится этими болтиками
На экзисте они есть. нужно разбирать редуктор короче
где то хорошо помучал авто, судя по фото
Это разбивается посадочное место на блокировке, куда входит часть редуктора при ее включении.
Во всяком случае у меня это были именно те самые грани сбиты
болтики это срезанные шляпки все с шайбы блокировки.
шайба 34023 крепится этими болтиками
На экзисте они есть. нужно разбирать редуктор короче
где то хорошо помучал авто, судя по фото
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
чем лечится? что бы з/ч закупить и потом уж мост ремонтировать?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Дефектовка..., потом запчасти
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
т.к. я вскрыл и меняю подшипники(загудел какой то) сальники...
Меняю болтики эти на комплект новых... Немного молоточком поправил эту самую шайбу.
А далее регулировка пятна контакта только остается.
То что в моем случае обломала края/углы этой самой фиксации блокировки, не лечится. Только если менять этот самый корпус блокировки...
может конечно можно там что то наварить, потом отдать фрезеровщикам... наверное те же деньги будет стоить что и новый купить
Хотя на блокировку редуктора не влияет... Я пока не заметил во всяком случае. Нам необходимо к блокировке относиться повнимательнее и понежнее походу
Меняю болтики эти на комплект новых... Немного молоточком поправил эту самую шайбу.
А далее регулировка пятна контакта только остается.
То что в моем случае обломала края/углы этой самой фиксации блокировки, не лечится. Только если менять этот самый корпус блокировки...
может конечно можно там что то наварить, потом отдать фрезеровщикам... наверное те же деньги будет стоить что и новый купить
Хотя на блокировку редуктора не влияет... Я пока не заметил во всяком случае. Нам необходимо к блокировке относиться повнимательнее и понежнее походу
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Т.е. мои то куски - это как раз твои заменянные болтики? Просто не хочется дро..ить разбор редуктора туда/сюда. Я бы заказал их тогда а там бы разобрал бы, посмотрел уже с з/частями и заменил эти болтики (если получится)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
не все! черные шляпки под шестигранник, это они. А те куски что похожи на зубья это конечно уже не болтики. Это скорее всего края с корпуса зацепа под блокировку...Серёга 979 писал(а):Т.е. мои то куски - это как раз твои заменянные болтики? Просто не хочется дро..ить разбор редуктора туда/сюда. Я бы заказал их тогда а там бы разобрал бы, посмотрел уже с з/частями и заменил эти болтики (если получится)
Не знаю как еще ее обозвать/пояснить.
Но зачем гадать? Все равно необходимо как можно скорее вскрыть редуктор, пока не добил
Вот нашёл фото свои
На одной видно сгрызанные грани у корпуса блоки
На второй фотке срезанный, без шляпки, болтик
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Получается редуктор нужно полностью снимать и разбирать? или можно один корпус блокировки как то открутить? Я просто в относительной деревне живу, где единственному полу-официалу и то приходится объяснять что делать, не говоря уже о гаражных дел мастерах.
Хотя бы в 2-х словах алгоритм: что снять и как лучше открутить, что бы добраться до этих болтиков (вообще не понятно с фигаль они открутитлись).
Хотя бы в 2-х словах алгоритм: что снять и как лучше открутить, что бы добраться до этих болтиков (вообще не понятно с фигаль они открутитлись).
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
Пятно контакта никуда не денется, в наших редукторах тянешь хвостовик по мануалу и всего делов. Если уж регулировать пятно контакта, то это добавление регулировочных шайб под распорную втулку подшипников хвостовика, либо добавление больших проставочных шайб по под большую шестерню ГП. А если просто снять поменять что там полетело или подшипники, то ничего там никуда не уйдёт и регулировать там ничего не надо будет, этже ММС, а не таЕта с её говно мостами и сминаемой распорной втулкойDenya писал(а):кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
P.S. в данном-конкретном случае марковку вообще снимать не нужно, соответственно и ничего регулировать/тянуть не придётся разобрать мост с вытаскиванием поторохов можно только в снятом положении.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Череповец
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
спс парни. Попробую сделать и задокументировать в этой ветке
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.
о как! Ценная инфа! Не знал!ГАНС писал(а):Пятно контакта никуда не денется, в наших редукторах тянешь хвостовик по мануалу и всего делов. Если уж регулировать пятно контакта, то это добавление регулировочных шайб под распорную втулку подшипников хвостовика, либо добавление больших проставочных шайб по под большую шестерню ГП. А если просто снять поменять что там полетело или подшипники, то ничего там никуда не уйдёт и регулировать там ничего не надо будет, этже ММС, а не таЕта с её говно мостами и сминаемой распорной втулкойDenya писал(а):кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
...