Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

для минимизации износа коробки в движении? Т.е, грубо говоря, при какой минимальной температуре масла уже можно начинать движение не опасаясь,что она относительно быстро накроется медным тазом ;-) И какова максимальная температура?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Chumahod »

BabyHummer A-328 писал(а):для минимизации износа коробки в движении? Т.е, грубо говоря, при какой минимальной температуре масла уже можно начинать движение не опасаясь,что она относительно быстро накроется медным тазом ;-) И какова максимальная температура?
Если кратко - в идеале до 80 градусов. О причинах и последствиях подробно расписано / обосновано на оилклубе. На П4 радиатор АКПП лишним совершенно точно не будет! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):для минимизации износа коробки в движении? Т.е, грубо говоря, при какой минимальной температуре масла уже можно начинать движение не опасаясь,что она относительно быстро накроется медным тазом ;-) И какова максимальная температура?
Привет зиме или привет пушному зверьку?))) Прогретая- около 40С, максимально рабочая- до 90-95С, вроде. Зайди в тему о допрадиаторе, там это было. Вот сколько ты её будешь греть и как градусов так в -20 на ХХ, да после ночи?)))
Раньше надо было пить "Боржоми"))) Шучу. Странно, что спрашиваешь "Опосля".... Скорей всего не просто спрашиваешь, мужик ты аккуратный.. Если начала пинаться, попробуй Cupper. Отзывы можешь читать долго- холивар ещё тот. По факту же кому то помогла, кому то не помогла, хуже никому не сделала
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Корней »

По максимальной таблица есть:
Вложения
BE553B76-3A39-4868-AE15-F7FCD9311B16.jpeg
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Привет зиме или привет пушному зверьку?))) Прогретая- около 40С, максимально рабочая- до 90-95С, вроде. Зайди в тему о допрадиаторе, там это было. Вот сколько ты её будешь греть и как градусов так в -20 на ХХ, да после ночи?)))
Раньше надо было пить "Боржоми"))) Шучу. Странно, что спрашиваешь "Опосля".... Скорей всего не просто спрашиваешь, мужик ты аккуратный.. Если начала пинаться, попробуй Cupper. Отзывы можешь читать долго- холивар ещё тот. По факту же кому то помогла, кому то не помогла, хуже никому не сделала
Не, Андрюх, это был почти теоретический вопрос. Почему почти теоретический? Потому что в основном у меня очень короткие поездки. И коробка не прогревается за это время. Обычно я начинаю движение, когда масло в коробке прогрелось, примерно до +7 +10. Но насколько именно такая температура влияет на износ коробки я не знаю. Чтобы коробка имела зимой, в морозы, боле-менее нормальный температурный режим, сделал "лифчик" на дополнительный радиатор АКПП. Но он же(лифчик), возможно может и плохую службу сослужить. А именно в отношении перегрева масла, если застрять в пробках при температуре окружающего воздуха выше 0.
Собственно говоря, по вышеописанным причинам и родился мой вопрос о температурных пределах масла, влияющих на износ.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Chumahod писал(а): О причинах и последствиях подробно расписано / обосновано на оилклубе. На П4 радиатор АКПП лишним совершенно точно не будет! :*YES*:
Тему на Ойл-клубе не нашел,пока что. Доп.радиатор установлен с завода.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):По максимальной таблица есть:
Ага. Спасибо! Значит, если кратковременно(например, один час) температура будет выше 100 градусов, то ничего страшного для коробки не случится. Осталось выяснить минимум ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Корней »

А что ей будет, в нашем регионе нет таких отрицательных температур.
На прогреве во все положения рычагом подвигать, да масло менять раз в 50-60 тыс.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Лифчик- это хАрАшо))) Сиськи поддерживает, это точно))) Тепло зимой держит, летом, наверное, надо с вентилятором))) Понял к чему? Посмотри схему и забей. Сделать подогрев градусов до 40 не проблема- доступ супер. Тогда, следуя логике, подогрев и ДВС сделать. Климат у тебя не тот, "Боржом" уже без газиков... Повесил лифчик на зиму, снял по весне... Реальная же помощь от этого лифчика будет при хорошем морозе, и на трассе... Тогда и попона на морду не будет лишней..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):А что ей будет, в нашем регионе нет таких отрицательных температур.
На прогреве во все положения рычагом подвигать, да масло менять раз в 50-60 тыс.
Я имел ввиду, при какой температуре масла можно начинать движение не думая о том, что коробка из-за неразогретого масла испытывает масляное голодание и потому ускоренно изнашивается, например.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Лифчик- это хАрАшо))) Сиськи поддерживает, это точно))) Тепло зимой держит, летом, наверное, надо с вентилятором))) Понял к чему? Посмотри схему и забей. Сделать подогрев градусов до 40 не проблема- доступ супер. Тогда, следуя логике, подогрев и ДВС сделать. Климат у тебя не тот, "Боржом" уже без газиков... Повесил лифчик на зиму, снял по весне... Реальная же помощь от этого лифчика будет при хорошем морозе, и на трассе... Тогда и попона на морду не будет лишней..
Лифчик использую по зиме, конечно. ;-) При коротких поездках он помогает быстрее поднять температуру масла в коробке.
О лифчике на морду тоже думал, но у нас воздух идет и снизу бампера. Поэтому вешать аж два лифчика - перебор. ;-) Да и бензиновый двигатель, при исправном термостате, вполне поддерживает оптимальную температуру. И даже в морозы не остывает на ходу. Поэтому лифчик на всю морду для бензинового двигателя - лишний. А вот на доп.радиатор АКПП нужен по моему мнению
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Лифчик использую по зиме, конечно. ;-) При коротких поездках он помогает быстрее поднять температуру масла в коробке. ..
Да ну нах, Андрей, не смеши))) Ты этот лифчик, с содержимым под ним, руками мнёшь что ли? :*ROFL*:
BabyHummer A-328 писал(а): ...О лифчике на морду тоже думал, но у нас воздух идет и снизу бампера. Поэтому вешать аж два лифчика - перебор. ;-) Да и бензиновый двигатель, при исправном термостате, вполне поддерживает оптимальную температуру. И даже в морозы не остывает на ходу. Поэтому лифчик на всю морду для бензинового двигателя - лишний. А вот на доп.радиатор АКПП нужен по моему мнению
Оптимальную? Это как? Или рабочую? Ты при какой самой минимальной темпе четвёрку эксплуатировал? На трассе? Спроси у коллег с холодных районов, думаю поделятся опытом. Самому же довелось градусах на -35С на четвёрке на дальняк поездить.. Сходу картонку прикрепил.
Ты хочешь сберечь АКПП зимой. Это хорошо. Значит подогреваем жижу перед холодным запуском. А движку это не надо что ли? Твое одеяло для него накрывает лишь сверху, снизу то кроватки тёплой нет ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Оптимальную? Это как? Или рабочую?
Минимально необходимую температуру,скорее. По достижении которой можно начинать движение. Я грею двигатель до достижения температуры масла, как минимум +- 50 градусов, при этом АКПП прогревается примерно до +6+10 градусов(в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем она ниже, тем дольше прогревается коробка, даже несмотря на температуру двигателя), как минимум. При такой температуре масла в коробке уже можно начинать движение, или лучше еще подождать? Именно это я и хочу для себя понять.
Да, коробку(как и всю машину) хочу поберечь ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Америку не открою. Прогрел чуток движок и поехал аккуратно. Самое правильное решение- предпусковой обогреватель.
Ты жижу в коробке не менял самостоятельно? Это к тому, что вспомни сколько км надо проехать ЛЕТОМ для того, что бы темпа жижи вышла на рабочие показатели
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ПыСы.Как вариант "для коробки". Поставь дистанционный запуск. Движок прогрет, соотв-но холодную АКПП нагреет быстро
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):ПыСы.Как вариант "для коробки". Поставь дистанционный запуск. Движок прогрет, соотв-но холодную АКПП нагреет быстро
У меня есть дистанционка. Пользуюсь постоянно. И обычно, когда я подхожу к машине, двигатель уже прогрет до +50, а коробка тоже имеет положительную температуру. Поэтому и родился вопрос о минимальном значении температуры масла в коробке. Грубо говоря, +6 это нормальная температура масла для начала движения? или еще надо обождать. Например, до +15 +20.

При замене масла, для отслеживания и корректировки его уровня, важно иметь именно оптимальную,рабочую температуру масла. Поэтому и надо долго кататься. Но мой вопрос был не об этом.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какова минимальная/максимальная температура масла в АКПП

Сообщение Lebed »

У меня подогрев стоит на +35. Имхо, 35-40 - самое то
Пысы. В мануале по АКПП, если не ошибаюсь- 40С
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»